United Airlines Holdings, Inc. — Прибыль 1 кв 202г: $388 млн против убытка $124 млн г/г.
United Airlines Holdings, Inc.
The number of shares outstanding of each of the issuer's classes of common stock as of April 10, 2025 is shown below:
United Airlines Holdings, Inc. 326,600,570 shares of common stock ($0.01 par value)
United Airlines, Inc. 1,000 shares of common stock ($0.01 par value) (100% owned by United Airlines Holdings, Inc.)
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/100517/000010051725000091/ual-20250331.htm
Капитализация на 18.04.2025г: $21,654 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $60,462 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $61,780 млрд
Общий долг на 31.12.2024г: $61,439 млрд
Общий долг на 31.03.2025г: $63,518 млрд
Выручка 2022г: $44,955 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $11,429 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $25,607 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $40,091 млрд
Выручка 2023г: $53,717 млрд
Выручка 1 кв 2024г: $12,539 млрд
Выручка 6 мес 2024г: $27,525 млрд
Выручка 9 мес 2024г: $42,368 млрд
Выручка 2024г: $57,063 млрд
Выручка 1 кв 2025г: $13,213 млрд
Убыток 1 кв 2022г: $1,377 млрд
Убыток 6 мес 2022г: $1,048 млрд
Убыток 9 мес 2022г: $106 млн
Прибыль 2022г: $737 млн
Убыток 1 кв 2023г: $194 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $881 млн
Прибыль 9 мес 2023г: $2,018 млрд
Прибыль 2023г: $2,618 млрд
Убыток 1 кв 2024г: $124 млн
Прибыль 6 мес 2024г: $1,199 млрд
Прибыль 9 мес 2024г: $2,164 млрд
Прибыль 2024г: $3,149 млрд
Прибыль 1 кв 2024г: $388 млн
Потребление топлива и цена/гал 1 кв 2023г: 952 млн гал/$3,33 = 3,604 млрд л
Потребление топлива и цена/гал 2023г: 4,205 млрд гал/$3,01 = 15,918 млрд л
Потребление топлива и цена/гал 1 кв 2024г: 1,025 млрд гал /$2,88 = 3,880 млрд л
Потребление топлива и цена/гал 2024г: 4,444 млрд гал/$2,65 = 16,822 млрд л
Потребление топлива и цена/гал 1кв 2025г: 1,067 млрд гал/$2,53 = 4,039 млрд л
ir.united.com/financial-performance/earnings-releases
CHICAGO — April 15, 2025 — United Airlines Holdings, Inc. (NYSE: UAL, LSE: 0LIU, Mexico: UAL, São Paulo: U1AL34, Buenos Aires: UALD, Frankfurt: UAL1), предоставляет услуги по авиаперевозкам людей и грузов своим магистральным и региональным флотом. Также предлагает наземное обслуживание, летную академию, премиальные услуги для часто летающих пассажиров, не связанные с путешествиями, и услуги по техническому обслуживанию для третьих сторон. Парк компании на 31 марта 2025 года состоял из 1442 самолетов (на 31.12.2024г: 1406 самолетов).
Была зарегистрирована в 1968 году. На 31 марта 2025 года в компании работало 109,2 тыс чел. (на 31.12.2024г: 107,3 тыс чел.). Выплаты генеральному директору J. Scott Kirby в течение 2024 года составили $9,52 миллиона.
Объявила результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2025 года.
Деятельность United начала 2025 года стала более эффективной, чем в любом предыдущем году, начиная с 2021 года. В первом квартале авиакомпания выполнила рекордные рейсы за всю свою историю по количеству доступных миль, обслужив в среднем более 450 тысяч пассажиров в день. United добилась наилучшего показателя своевременного прибытия и отправления в первом квартале с 2021 года и вдвое сократил количество отмененных рейсов по сравнению с первым кварталом 2024 года. Обеспечение безопасной и надежной работы по-прежнему остается главным приоритетом United.
В первом квартале United продолжила укреплять лояльность к бренду и продемонстрировала уверенный рост диверсифицированных потоков доходов. Выручка от салонов премиум-класса выросла на 9,2%, выручка от бизнес-класса выросла на 7,4%, а выручка от базового эконом-класса выросла на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Международные перелеты оставались на высоком уровне: атлантический RASM вырос на 4,7%, а тихоокеанский RASM — на 8,5% в годовом исчислении. Другие потоки доходов, такие как грузоперевозки и лояльность, остались устойчивыми и выросли на 9,7% и 9,4% в годовом исчислении соответственно. Предварительные бронирования за последние две недели оставались стабильными: премиальные салоны выросли на 17%, а международные рейсы выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
United считает, что наша доказанная способность завоевывать лояльных к бренду клиентов является конкурентным преимуществом и сделает United устойчивым в любых экономических условиях. В ответ на текущую ситуацию со спросом United отменяет 4 процентных пункта запланированных внутренних мощностей, начиная с третьего квартала 2025 года. United также продолжает вносить разумные коррективы в коэффициент использования своего флота, включая продолжающееся сокращение внепиковых полетов в дни с меньшим спросом. Авиакомпания рассчитывает продолжить этот подход и в четвертом квартале 2025 года. Кроме того, как было объявлено ранее, United выведет из эксплуатации 21 самолет раньше, чем планировалось ранее.
Удобство обслуживания клиентов
• Анонсированы обновления и расширенные преимущества для карт United Family of Cards from Chase, общая годовая стоимость которых составляет от $800 до $2000, а для новых владельцев карт предлагаются приветственные бонусные мили.
• Клиенты продолжают внедрять инструменты самообслуживания для более комфортного путешествия: в первом квартале показатель цифровой регистрации достиг рекордного уровня в 85%, а показатель на стойках регистрации упал до рекордно низкого уровня в 8%.
• Возросло взаимодействие с приложением United, поскольку в первом квартале 83% клиентов использовали его для повседневных поездок, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря таким усовершенствованиям в приложении, как перевод на испанский язык и новая, улучшенная информация о подключении в «Режиме путешествия» для быстрого доступа к ключевым деталям поездки.
• На рейсах протяженностью более 300 миль было возвращено любимое блюдо гостей — Daelmans Stroopwafel для местных перекусов, на дальнемагистральных рейсах на Гавайях было обновлено меню питания в салонах всех классов, включая тематические блюда, а также добавлены горячие блюда для гостей эконом-класса и тележки с мороженым Tillamook и другими десертами для пассажиров первого класса.
• В сотрудничестве с отмеченным наградами миксологом Джеймсом Бирдом Чарльзом Жоли (Charles Joly) открыли эксклюзивное винное сотрудничество United Polaris® с Laurent-Perrier, став единственной североамериканской авиакомпанией, предлагающей La Cuvée от Laurent-Perrier, и представили на внутренних рейсах три новых консервированных коктейля от чикагской компании Crafthouse Cocktails.
• По версии USA Today, сервис MileagePlus® признан лучшим в Америке в области обслуживания клиентов в 2025 году, а журнал Newsweek включил его в список лучших программ лояльности Америки на 2025 год.
• Внедрены развлекательные программы в полете, такие как функция «Диспетчерской Вышки», позволяющая клиентам получить уникальный обзор карты аэродрома аэропорта.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/100517/000010051725000087/ual_03312025erex991.htm