да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро
kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.
Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 51,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | -7,0 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197
ЮТэйр — суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.
компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.
судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»
tass.ru/ekonomika/6435850
читать дальше на смартлабе
«Есть непрофильные активы, которые точно нужно продать, а есть профильные, но владение ими не является стратегий. Нельзя сказать, что UTG — непрофильный актив, это авиационно-сервисная компания, но сказать, что нам так важно стратегически иметь ее в нашей 50%-ной собственности, я бы этого не сказал»
«Поэтому вопрос, продавать или не продавать, есть всегда, вопрос только в цене. То есть если будет хорошая конъюнктура, нормальное предложение — pourquoi pas (почему бы нет? — ред.), как говорят французы… Не существует ничего, что бы не продавалось, в том числе и аэропорт Сургут»
Мартиросов отметил, что «Ютэйр Инжиниринг» компания точно продавать не будет. «Это часть корневых компетенций, суть авиакомпании, а многое иное — бизнес-процессы, которые можно аутсорсить»
И что самое смешное. Можно сказать украли 22 млрд. руб. И никому никакого дела нет. Никого не посадили…
Чистый долг компании за один год вырос на 25 млрд. руб. Объясните мне КАК??? При этом з.п. персонала компании вырос на 3,4 млрд. Операционные расходы выросли на 10 млрд. Повышать себе зарплату деньги есть, платить по долгам денег нет. Это разве не мошенничество?
Судя по отчету, идет разворовывание компании.
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
Dur, губу закатайте. Не надо мешать котлеты с мухами. По такой же логике про «неэффективный менеджмент» правительству США в 2008 году надо было забить болт на проблему токсичных кредитов, капитализм же, а там пусть трава не расти
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????