Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 172,3 млрд
Выручка 114,8 млрд
EBITDA 33,3 млрд
Прибыль 24,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 7,1
P/S 1,5
P/BV 3,8
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

59.3  +1.58%
Облигации ОВК
  1. Аватар Марэк
    Тверской вагоностроительный завод (Трансмашхолдинг) — Прибыль 2024г: 1,974 млрд руб (-50% г/г).


    Тверской вагоностроительный завод/ ТВЗ (ТМХ)
    Общий долг на 31.12.2022г: 44,883 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 73,000 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 82,262 млрд руб

    Выручка 2022г: 67,313 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 10,250 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 26,357 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 46,359 млрд руб
    Выручка 2023г: 91,285 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 16,023 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 43,790 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 67,874 млрд руб
    Выручка 2024г: 113,858 млрд руб

    Прибыль 2019г: 4,084 млрд руб
    Прибыль 2020г: 4,756 млрд руб
    Убыток 9 мес 2021г: 2,552 млрд руб
    Убыток 2021г: 2,919 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 7,559 млрд руб
    Убыток 2022г: 7,640 млрд руб
    Убыток 1 кв 2023г: 1,358 млрд руб
    Убыток 6 мес 2023г: 2,026 млрд руб
    Убыток 9 мес 2023г: 709,84 млн руб
    Прибыль 2023г: 3,909 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 322,71 млн руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 337,99 млн руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 271,24 млн руб
    Прибыль 2024г: 1,974 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1108&type=3
    www.tvz.ru/

    Тверской вагоностроительный завод – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2023 год * 23.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 23.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 24.05.2022 * дивиденды не выплачивать
    2020 год * 29.04.2021 * дивиденды не выплачивать
    2019 год * 17.02.2020 * 30.03.2020 ** 7146 руб
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1108

    Тверь, РФ – Февраль 17, 2025 – Тверской вагоностроительный завод, производит пассажирские вагоны, вагоны специального назначения, вагоны электропоездов, кузова трамваев; комплектующие для подвижного состава и запасные части.
    Посостоянию на декабрь 2023 года в компании работало 7673 человека. Компания входит в состав «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

    Опубликовал финансовые результаты за 2024 год.
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1108&type=3


  2. Аватар Марэк
    Метровагонмаш (Трансмашхолдинг) — Прибыль 2024г: 6,737 млрд руб (+29% г/г).

    Метровагонмаш/ МВМ (ТМХ)
    323 783 обыкновенных акций = 23,960 млрд руб
    10 000 привилегированных акций (дисконт к обыкн., -20%) = 592,00 млн руб
    metrowagonmash.ru/_images/Устав%20АО%20МВМ%202022.pdf
    Капитализация на 27.02.2025г: 24,552 млрд руб = Р/Е 3,6

    Общий долг на 31.12.2021г: 26,106 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 36,682 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 25,395 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 25,530 млрд руб

    Выручка 2019г: 72,890 млрд руб
    Выручка 2020г: 73,840 млрд руб
    Выручка 2021г: 53,792 млрд руб
    Выручка 2022г: 52,494 млрд руб
    Выручка 2023г: 80,654 млрд руб
    Выручка 2024г: 98,835 млрд руб

    Прибыль 2019г: 5,531 млрд руб
    Прибыль 2020г: 4,948 млрд руб
    Прибыль 2021г: 1,274 млрд руб
    Убыток 2022г: 1,432 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,220 млрд руб
    Прибыль 2024г: 6,737 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2039&type=3
    metrowagonmash.ru/about/

    Метровагонмаш – Дивидендная история
    Период * ГОСА дата * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 20.06.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 16.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 17.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    2020 год * 18.06.2021 * дивиденды не выплачивать
    2019 год * 18.06.2020 * дивиденды не выплачивать
    nsddata.ru/ru/news/view/1143567 2023
    nsddata.ru/ru/news/view/1003419 2022
    nsddata.ru/ru/news/view/867658 2021
    nsddata.ru/ru/news/view/738344 2020
    nsddata.ru/ru/news/view/624569 2019

    Мытищи, Мос.обл., РФ – Февраль 17, 2025 – АО «Метровагонмаш» (MOEX: MTVG, Метровагон,) вдущий производитель подвижного состава для метрополитенов в России, также осуществляющий поставки готовой продукции и запасных частей. Работает в сегментах: «Производство вагонов метров и рельсовых автобусов и их сервисное обслуживание», «Производство и продажа запасных частей к вагонам метро» и «Сервисное обслуживание трамваев».
    География продаж компании, запланированная на 2024 год: на долю ГУП «Московский метрополитен» 67,58% всех продаж, на долю ГУП «Петербургский метрополитен» – 12,78%, на долю ГУП «Тошкент метрополитени» — 5,88%, на долю КТУП «Минский метрополитен» — 4,86% и для ЗАО «Баки метрополитени» — 2,63%.
    Ведет свою историю от основанного в 1897 году Мытищинского машиностроительного завода. В 1903 году началось производство трамвайных вагонов, в 1934 году вагонов для метро. По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 2930 человек (2022г: 3313). Компания входит в состав «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

    Опубликовало финансовые результаты за 2024 год.
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2039&type=3
  3. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Отпускные цены на новые полувагоны подешевели на 10–15% за полгода, после пиковых значений в середине 2024 г — Ведомости

    ◾ Отпускные цены заводов на новые типовые полувагоны снизились с пиковых значений середины 2024 г. на 10–15% и в феврале достигли 5,3–6 млн руб. без учета НДС. Об этом Ведомостям рассказали опрошенные отраслевые аналитики.

    ◾ Максимума стоимость типовых вагонов (с нагрузкой на ось 23,5 т), по словам гендиректора Infoline-аналитики Михаила Бурмистрова, достигла к середине лета 2024 г. Затем на фоне повышения ключевой ставки и ограничений для порожних вагонов на сети РЖД началась постепенная коррекция их стоимости вниз, отмечает он. По оценке Infoline, стоимость за рассматриваемый период снизилась на 15–17% до 5,3–5,4 млн руб. без НДС.

    ◾ По словам Бурмистрова, к текущему времени по некоторым видам подвижного состава на железнодорожной сети сформировался устойчивый профицит, а ставки аренды снижаются по большинству типов вагонов. В этих условиях ставка по лизингу уже запретительная, покупать вагоны сейчас крайне рискованная история, – считает эксперт.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Dobryak
    эх, надо было с утра на задерге еще шорта добавить
  5. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $UWGN
    $UWGN
    Опять знатно пампят.

    🕯Построил треугольник, и в данный момент идет пробивает верхний уровень — 60,42 — это стенка фигуры.

    👀Если пробьет и закрепится, то, вероятно, пойдет отрабатывать — это очередной памп, в долгосрочный рост актива я пока что не верю.

    🛡Отработка фигуры — 122р, есть шанс что туда дотащат, оттуда будем смотреть что происходит.

    Хорошо подходит для скальпинга.
    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
    НЕ ИИР
    #теханализ #трейдер #инвестиции #вагоны
    $UWGN

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Dobryak
    Dobryak, Пора делать первое усреднение

    botlib, рано
  7. Аватар botlib
    ВТБ дает в шорт. Взял вчера чуток по 57.50 посмотрим что выйдет

    Dobryak, Пора делать первое усреднение
  8. Аватар Dobryak
    ох уж эти вагоны-космолеты
  9. Аватар KrumBumBes
    ВТБ дает в шорт. Взял вчера чуток по 57.50 посмотрим что выйдет

    Dobryak,
    Ничего хорошего
    В этот раз может и повезет на 5%-10%-15% а смысл такого риска ?
    У самог ОВК дела не очень будут в ближайший год. Но ког это сейчас волнует, мамба смотрит вверх
  10. Аватар Dobryak
    ВТБ дает в шорт. Взял вчера чуток по 57.50 посмотрим что выйдет
  11. Аватар Index Finger
  12. Аватар Роман Бабанин
    уперлись в плиту 57,9 рывками, там набрал шортов, скинул по 56, что это было хз)
  13. Аватар Николай Попов
    Николай Попов, сбер дает шорты

    Роман Бабанин, У меня не дает(((
  14. Аватар Роман Бабанин
    Аленковцы погнали бумагу на хая)) Жаль, нельзя шортить, вбубенил бы по самые нехочу!!!

    Николай Попов, сбер дает шорты
  15. Аватар Николай Попов
    Аленковцы погнали бумагу на хая)) Жаль, нельзя шортить, вбубенил бы по самые нехочу!!!
  16. Аватар Абросимов Павел
  17. Аватар Павел Судоплатов
    А после войны окажется, что бронетехники в армии чуть и часть в весьма потрепанном состоянии.
    Сейчас техника на фронт идет с конвеера.
    Скоро отчет после жирнейшего года вагоностроителей.
  18. Аватар Markitant
    Не та акция, что сильно выиграет в случае окончания СВО. Сейчас на руку то, что главному конкуренту — Уралвагонзаводу мешает выпуск военной техники. Из-за этого по итогам 2022 года Уралвагонзавод почти вдвое сократил выпуск грузовых вагонов. Сейчас пошел рост, но это рост с низкой базы. Но если СВО закончится, ОВК придется потесниться.
  19. Аватар Nordstream
    Цены на плановый ремонт грузовых вагонов в январе 2025г достигли трехлетнего максимума — РБК
    Цены на плановый ремонт грузовых вагонов без учета замены запчастей, по данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), выросли на 17% к декабрю 2024 года, до 120 тыс. руб. за вагон, капитальный — на 16%, до 175,9 тыс. руб. Это самые высокие расценки за последние три года.

    В Rollingstock Agency (RSA) приводят аналогичные расценки в первый месяц 2025 года (деповский ремонт — в диапазоне 125–130 тыс. при 105 тыс. руб. месяцем ранее, капитальный — порядка 180 тыс. руб. при 150–160 тыс. руб. в декабре).

    За 2024 год существенно увеличились издержки ремонтных компаний, которые необходимо компенсировать.

    В общей сложности за 2024 год объем планового ремонта составил 448,7 тыс. вагонов (+8,3% г/г), следует из статистики RSA. 

    www.rbc.ru/business/24/02/2025/67b848e59a79472a538a2342?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Sloikin
    Союз вагоностроителей видит серьезные предпосылки для кратного падения производства грузовых вагонов в России начиная с 2025г — ИнтерфаксСою...

    Nordstream, то скопление порожней тары, то критический дефицит, то снижение производства в 3 раза....
    Это напоминает привычную РБКшную заказуху, сегодня статья о том, что рынок недвижимости обрушился, а через пару дней спрос существенно вырос.
  21. Аватар Павел Судоплатов
    Производство грузовых вагонов в России:
    2022: 50,2 тыс
    2023: 63,6 тыс
    2024: 73,5 тыс
  22. Аватар Nordstream
    Союз вагоностроителей видит серьезные предпосылки для кратного падения производства грузовых вагонов в России начиная с 2025г — Интерфакс
    Союз «Объединение вагоностроителей» видит серьезные предпосылки для кратного падения производства грузовых вагонов в России начиная с 2025 года на фоне борьбы ОАО «РЖД» с профицитом подвижного состава на сети, ограничений пропускной способности инфраструктуры, низких объемов списания вагонов и высокой ключевой ставки ЦБ. Об этом заявил исполнительный директор союза Евгений Семенов.

    Как сказано в его презентации, начиная с 2025 года уровень производства может составить 25-27 тысяч грузовых вагонов вместо 73,5 тыс в 2024г.

    Он также предупредил, что собственники подвижного состава весной могут столкнуться с невозможностью приписки новых вагонов на сеть железных дорог на фоне отсутствия места.

    www.interfax.ru/business/1010003

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    Трансмашхолдинг (локомотивы, вагоны) – Прибыль рсбу 2024г: 19,140 млрд руб (+35% г/г).

    Дивы из прибыли прошлых лет 4932 руб/акц. Реестр 27.12.2024г.


    Трансмашхолдинг (ТМХ)
    Номинал 1000 руб
    1 115 215 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4426&type=1

    Общий долг на 31.12.2022г: 72,841 млрд руб/ мсфо 282,521 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 103,325 млрд руб/ мсфо 373,307 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 93,396 млрд руб/ мсфо 355,619 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 100,050 млрд руб

    Выручка 2022г: 109,706 млрд руб/ мсфо 314,732 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 30,212 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 56,795 млрд руб/ мсфо 160,313 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 90,913 млрд руб
    Выручка 2023г: 134,996 млрд руб/ мсфо 411,825 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 30,435 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 67,922 млрд руб/ мсфо 226,250 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 102,779 млрд руб
    Выручка 2024г: 166,807 млрд руб/ мсфо млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 4,327 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,633 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 4,659 млрд руб
    Прибыль 2021г: 6,421 млрд руб/ Прибыль мсфо 8,615 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2022г: 1,256 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 673,00 млн руб/ Убток мсфо 14,158 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 6,209 млрд руб
    Убыток 2022г: 4,181 млрд руб/ Убыток мсфо 4,553 млрд руб
    Убыток 1 кв 2023г: 31,55 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 3,136 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,203 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 5,779 млрд руб
    Прибыль 2023г: 14,163 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,519 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 3,228 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 14,827 млрд руб/ Прибыль мсфо 11,300 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 17,030 млрд руб
    Прибыль 2024г: 19,140 млрд руб/ Прибыль мсфо млрд руб
    tmholding.ru/investor/accounting-financial-statements/

    Трансмашхолдинг (ТМХ) – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Сумма дивиденда * Дивиденд
    пр.п. лет * 11.11.2024 * 27.12.2024 ** 5,500 млрд руб ** 4932,00 руб
    пр.п. лет * 01.08.2024 * 15.09.2024 ** 8,001 млрд руб ** 7174,00 руб
    пр.п. лет * 13.03.2024 * 23.03.2024 * 23,000 млрд руб * 20624,00 руб

    пр.п. лет * 18.12.2023 * 28.12.2023 ** 8,748 млрд руб ** 7844,00 руб

    2022 год * 03.07.2023 ************ дивиденды не выплачивать

    2021 год * 14.07.2022 ************ дивиденды не выплачивать
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4426

    Москва, РФ – Февраль 17, 2025 – АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве железнодорожного подвижного состава, локомотивов, вагонов и прочего оборудования железнодорожного транспорта. Также выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Международные подразделения находятся в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств.
    Основан 15 апреля 2002 года. По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало более 100 тысяч человек.

    Сегодня опубликовало результаты по РСБУ за 2024 год.
    tmholding.ru/investor/accounting-financial-statements/
  24. Аватар Mark Rothko
    (UWGN) вагончик тронется перрон останется ...
    На Тихорецкую состав отправится...
    (UWGN) вагончик тронется перрон останется ...



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Константин и компания
    Потихоньку набираем 48р сладкая цена, с учётом куда придут по итогам 2025 года.

    Конкурентные Преимущества,«сладкая цена»уже как 3 месяц… куда прийдут? 180-70-30-20- дальше сам наверное догадаешся… Цена этому болоту 10. 15 руб на 3% депозита.

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: