Вертолеты России Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Где возможно купить их акции ??
Ростовский вертолетный производственный комплекс (Роствертол) — российская вертолетостроительная компания холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение). Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых компанией Роствертол, проводятся на аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону».
Роствертол – рсбу/ мсфо
Общий долг 31.12.2017г: 83,427 млрд руб/ мсфо 67,112 млрд руб
Общий долг 31.12.2018г: 50,373 млрд руб/ мсфо 45,788 млрд руб
Общий долг на 30.06.2019г: 49,977 млрд руб/ мсфо 41,626 млрд руб
Вертолеты России — российская холдинговая компания, один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.
Вертолеты России — вместе с Яндекс.Такси создадут городскую систему аэротакси
Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг "Вертолеты России") и "Яндекс.Такси" подписали соглашение о создании городской системы аэромобильности.
Соглашение предусматривает совместную разработку целой экосистемы, которая включает в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и прочее.
Гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько:
«В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«В следующем году начнутся тестовые полеты в пригород и в зону МКАД, и если безопасность и рентабельность подтвердится, то будем планировать полеты из городской черты в зону аэропортов»
Мы заинтересованы в этом сегменте (рынок авиатакси — ред.), более того, мы буквально на днях открыли конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду, готовы рассмотреть интересные проекты, — сказал он, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления «Вертолетов России» на рынке авиатакси. — Кроме того, у нас есть легкий однодвигательный VRT500 — пока что только макет, но разработка идет полным ходом, и в будущем не исключаем его адаптации [под авиатакси] или создания нового изделия на его базе. Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим
«Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,
»В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»