Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 60,7 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,3 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -0,8 |
EV/EBITDA | -49,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Такие данные представили эксперты PR-агентства Mediacom.Expert и сервиса Anketolog.ru, которые провели онлайн-опрос. По их словам, легче всего монетизировать свой блог на платформах Telegram (36%), «ВКонтакте» (30%) и Instagram (соцсеть принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) (25%), сообщает РИАМО.
Среди целей ведения блогов опрошенные чаще всего называли творческую самореализацию (58%), расширение аудитории (44%), увеличение продаж и доходов (35%), помощь другим (34%) и повышение узнаваемости (30%).
Личные блоги ведут 55% респондентов, 21% управляют тематическими блогами, 10% — развлекательными, и только 4% занимаются новостными блогами. Контент для интернет-магазинов публикуют 4% опрошенных, а корпоративные аккаунты ведут 3%.
Среди форматов контента наибольшей популярностью пользуются обзоры и отзывы (37%), лайфхаки (23%), цитаты и афоризмы (18%), ответы на вопросы подписчиков (16%), мемуары (16%), инструкции и руководства (16%).
Рост экономики российского сегмента интернета (Рунет) по итогам 2024 года может составить 40%, объем достигнет 23,8 трлн рублей. Об этом говорится в ежегодном исследовании, подготовленном Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), имеющемся в распоряжении ТАСС.
Ожидается, что по итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост 40% и увеличится в объемах до 23,8 трлн рублей
Отмечается, что главным драйвером роста, как и в предыдущие годы, станет сегмент электронной коммерции, который, согласно прогнозам, вырастет в объемах на 40%.
Так, рост сегмента интернет-рекламы и маркетинга составит 35%, сегмент инфраструктуры увеличится на 30%, сегмент цифрового контента — на 25%.
tass.ru/ekonomika/20911531
МКПАО ВК (VKCO)
На дневном графике цена дошла до своих локальных поддержек в виде трендовой и границы зеленого канала и пробует вернуться к росту и уйти выше гориз.уровня 588.
Сигналами для лонга будут являться:
— пробой с тестом сверху гориз.уровня (588 на сегодня)
— пробой с тестом сверху трендовой (603,4 на сегодня)
— повторный отбой от зеленого канала и трендовой(580 на сегодня)
— отбой от гориз.уровней 571,2 и 551
Как торговать уровни — писал здесь.
При торговле не забываем про стопы и тейки!
Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Дуров уничтожит VKCO? Кажется, что все согласны насчёт того, что телеграм — постепенно превращается в соцсеть. Казалось бы, все воспринимают ...
VKс 26 июня планирует закрыть мессенджер ICQ, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе интернет-компании.
Компания сфокусируется на развитии «VK Мессенджера» для пользователей и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса.
«Сотрудники ICQ присоединятся к командам продуктов „VK Мессенджер“ и VK „WorkSpace“, — добавляется в сообщении.
ICQ входит в портфель активов VK с 2010 года. Последнее масштабное обновление ICQ было проведено в 2020 году — на фоне самоизоляции из-за пандемии COVID-19.
Все же это был обычный памп походу. На пульсе после каждого отчета одни и те же личности(которые вообще ничего не пишут между отчетами) появ...
VK, крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания, представила финансовую отчетность за первый квартал 2024 года.
Выручка за первые три месяца 2024 года выросла на 24%, достигнув 33,8 млрд рублей.
Выручка по ключевому сегменту «Социальные платформы», который занимает 65% в структуре оборота компании, выросла на 21,9% и составила 22,1 млрд рублей. Главным драйвером стал рост аудитории — средняя дневная и среднемесячная аудитории выросли на 9% и достигли 57,3 и 89 млн пользователей соответственно. Также на рост положительно повлияло увеличение среднесуточного количества просмотров VK Клипов и VK видео на 77% и 21%. Свой вклад внес и рост базы подписчиков VK Музыка на 49%.
Рост выручки в сегменте «Образовательные технологии», который занимает 14% в структуре выручки компании, составил 36,3% и достиг 4,7 млрд рублей — благодаря устойчивому спросу на образовательные платформы Skillbox Holding Limited и Учи.ру, а также консолидации Учи.ру с Тетрики с 1 сентября 2023 года.
Общая выручка: 33,8 млрд руб. (+24% г/г; -3,4% кв/кв)
Выручка сегмента «Соц.платформы и медиаконтент»: 22,1 млрд руб. (+22% г/г; +66% кв/кв)
Выручка сегмента «Образовательные технологии»: 4,7 млрд руб. (+36% г/г; -2% кв/кв)
Выручка сегмента «Технологии для бизнеса»: 1,8 млрд руб. (+55% г/г; -63% кв/кв)
Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и пр. направления». 5,4 млрд руб. (+11,5% г/г).
Компания нарастила среднюю дневную аудиторию до 78 млн (против 76 в прошлом году), показатель длительности нахождения в сервисах ВК поднялся до 4,5 млрд минут в день.
Общая выручка выросла за счет онлайн-рекламы (+21% г/г) в условиях роста аудитории и показателей ее вовлеченности. Операционные результаты компании оказались чуть лучше консенсус-прогноза Интерфакса по выручке — 33,5 млрд руб.
Замедление годовых темпов роста выручки связываем с сезонными факторами. Ждем, что выручка компании сможет вырасти на 24%-27% по итогам года за счет активных инвестиций в контентное наполнение и маркетинг, а также пользователей, готовых подключать платные сервисы.
VK вчера опубликовал сокращенный квартальный отчет, а ранее был отчет за год. Последний апдейт по компании делал год назад, настало время обновить взгляд.
Для начала общий взгляд на бизнес с высоты птичьего полета. Последние годы для VK прошли мягко говоря не очень удачно. Хотя выручка выросла в ~2.5 раза с 2018 года (текущие бизнесы, если исключить эффект от продажи игрового сегмента), компания не то что не смогла увеличить прибыль, а стала глубоко убыточной. В 2023 году даже EBITDA обнулилась, а прибыль и FCF были в глубоком минусе. Пока я использую простую разбивку бизнеса на Соц. сети (VK, Одноклассники, Дзен с конца 2022 года, Почта и прочие старые сервисы Mail.ru) и Прочее (ЭдТех, БизнесТех и разные новые бизнесы). VK несколько раз менял структуру отчетности за последние несколько лет и с конца 2023 года Почта, Облако и некоторые другие сервисы перенесены из Соц сетей в новый сегмент “Экосистема”, так что пришлось сделать немного ручных манипуляций, чтобы исторические данные были сопоставимыми.
Выручка за первые три месяца 2024 года выросла на 24%, достигнув 33,8 млрд рублей.
Выручка по ключевому сегменту «Социальные платформы», занимающему 65% в структуре оборота компании, составила 22,1 млрд рублей, прибавив 21,9% год к году. Главным драйвером стал рост аудитории: средняя дневная и среднемесячная аудитории выросли на 9%, достигнув 57,3 и 89 млн пользователей соответственно, а также увеличение среднесуточного количества просмотров VK Клипов и VK видео на 77% и 21%. Свой вклад внес и рост базы подписчиков VK Музыка на 49%.
Рост выручки в сегменте «Образовательные технологии», занимающем 14% в структуре выручки компании, составил 36,3%, достигнув 4,7 млрд рублей, благодаря устойчивому спросу на образовательные платформы Skillbox Holding Limited и Учи.ру, а также консолидации Учи.ру с Тетрики с 1 сентября 2023 года.
В сегменте «Технологии для бизнеса», на который приходится 5% в структуре выручки, рост составил 55,2%, достигнув 1,8 млрд рублей. Облачные сервисы VK Cloud и коммуникационные решения VK WorkSpace стали основными факторами роста.
Группа VK представила свои финансовые результаты за 1К 2024 г., которые совпали с нашими оценками и были близки к консенсус-прогнозу. Компания раскрыла небольшой объем информации, ограничившись только выручкой группы и отдельных подразделений. Более подробный релиз мы ожидаем увидеть по итогам полугодия. Выручка холдинга в 1К увеличилась на 24% г/г и составила 33,8 млрд руб. Рост, как мы и предполагали, продемонстрировали все основные сегменты бизнеса. Наша текущая рекомендация для акций VK — «Покупать» с целевой ценой 1 139 руб. за бумагу.
Выручка VK по итогам периода увеличилась на 24% г/г, чему способствовал рост продаж во всех основных сегментах бизнеса. Выручка социальных платформ и медиа увеличилась на 22% г/г, включая рост выручки социальной сети ВКонтакте на 23% г/г. Группа отмечает увеличение дневной аудитории (DAU) социальной сети на 9% г/г и сопоставимое увеличение месячной аудитории (MAU). Доходы компании от онлайн-рекламы увеличились на 21% г/г, а среди клиентов МСБ — на 29% г/г.
Российская IT-компания представиладанные по выручке за 1 квартал по МСФО
МСар = ₽140 млрд
Р/Е = n/a
🔹Результаты
— общая выручка: ₽33,8 млрд (+24%)
— соцплатформы и медиаконтент: ₽22,1 млрд (+22%)
— образовательные технологии: ₽4,7 млрд (+36%)
— технологии для бизнеса: ₽1,8 млрд (+55%)
Основным драйвером роста ключевого сегмента — соцплатформы и медиаконтент — стал рост соцсети ВКонтакте. Средняя дневная аудитория увеличилась до 57,3 млн пользователей (+9%), а месячная — до 89 млн (+9%). Кроме того, помог и рост просмотров VK Клипов и VK Видео.
Бумаги VK (VKCO) растут на 2%
🚀Мнение аналитиков МР
Быстрее всего растут молодые направления бизнеса компании — образовательные проекты и технологии для бизнеса. В совокупности они уже приносят VK почти 20% выручки. Однако флагман, как и прежде, — соцсети (65% совокупной выручки). И мы ожидаем, что рост по всем направлениям продолжится примерно в том же темпе, что и в 1 квартале.