Теперь у нас есть собственный онлайн-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами. Как и наши пользователи, мы желаем большего, поэтому и слоган у нового направления соответствующий: «Whoosh для большего».
У нас большая клиентская база: к концу 2022 года сервисом активно пользовалось 12 млн человек, а сейчас — ещё больше. По отзывам, соцсетям и повторным поездкам мы видим, что это лояльная аудитория. А если есть теплая аудитория и классный бренд, которому доверяют...
Открывая магазин, мы ориентируемся на то, кто наш клиент и что ему нужно. При этом ритейл не станет конкурентом основному бизнесу:
«Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бóльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле», — отмечает Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.
Авто-репост. Читать в блоге >>>