Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,5 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 10,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 3,9 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оператор кикшеринга Whoosh представил операционные результаты за 4 мес.2024 г.
· Общее количество СИМ, подключенных к сервису ВУШ: 194 тыс.шт., +53% г/г
· Общее количество поездок: 20,7 млн шт., +67% г/г
· Количество зарегистрированных аккаунтов: 22,2 млн шт., +61% г/г
Компания продолжает активно развиваться, растет не только номинальное количество пользователей, но и количество поездок именно на активного пользователя (8,4 поездки, +29% г/г), что говорит об устойчивой популярности сервиса. ВУШ успешно охватывает новые города присутствия — с нового года сервис появился в Великом Новгороде, Саратове, Тольятти, Улан-Удэ, Чите, Якутске.
Считаем, что уверенные операционные результаты окажут поддержку финансовым. ВУШ остается хорошей историей роста, а бумаги среднесрочно имеют все шансы обновить максимумы марта 2024 г. — 350 руб./акцию.
Уже в эту субботу мы выступим на Инвеsт Weekend — крупном мероприятии от РБК с участием инвесторов, психологов, экономистов и других топовых спикеров.
Хотите знать, что будет со сферой кикшеринга, задумываетесь о том, чтобы стать акционером $WUSH или думаете об инвестициях в целом? Приходите на мероприятие и общайтесь с нашими спикерами — финансовым директором Александром Синявским и руководителем отдела по взаимодействию с инвесторами Диной Максутовой.
Когда: 18 мая
Где: Трибуна эмитентов, Центр событий РБК, Космодамианская набережная, 52/7, г. Москва
Во сколько: с 15:40 до 16:20
Узнать подробнее и купить билет: investwknd.rbc.ru
Получить скидку 50% на посещение — пишите нам на почту ir@whoosh.bike
Пока из каждого утюга кричат о самокатах, на тротуарах растёт новая угроза — доставщики на электрических мопедах. У нет ограничений скорости...
Тротуары пешеходам, самокаты на дорогу: Беглов выгоняет электросамокатчиков на проезжую часть! Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов р...
Делаем города безопаснееВ апреле мы рассказывали об Антитандеме — нашей разработке, ограничивающей поездки вдвоем. Начинаем новый этап проек...
В апреле мы рассказывали об Антитандеме — нашей разработке, ограничивающей поездки вдвоем. Начинаем новый этап проекта: замедляем скорость в парных поездках.
Например, сегодня в утренний час пик в Петербурге было выявлено более 400 поездок вдвоем, в которых была снижена скорость. В Москве — более 800 поездок.
Сейчас технология отслеживает первые нарушения, но все еще обучается: получает данные в условиях города, анализирует их. Модель пока фиксирует не все поездки с пассажирами, но постоянно повышает точность. Чем больше информации она обрабатывает, тем точнее сможет выявлять тандемы.
Технология анализирует более 50 показателей — распределение веса по деке, поведение пользователей в поездке, набор скорости и другие признаки тандема. При нарушении мы переводим самокат в режим «Эко» с ограничением скорости до 12 км/ч, что сильно затрудняет движение. По статистике, после срабатывания технологии, пользователи завершают поездку или пересаживаются на два отдельных самоката.
Операционные результаты WhooshДелимся главными операционными итогами 4-х месяцев 2024 года.
• Количество поездок за этот период составило о...
Микромобильность — это про ценность времени и гибкость. Мы хорошо знаем потребности своих пользователей и легко адаптируемся к ним.
С сегодняшнего дня в приложении Whoosh доступна не только поминутная аренда самокатов и велосипедов, а также подписки для постоянных пользователей — мы добавили «Пакеты минут». Они значительно расширяют круг тех, кому выгодно пользоваться самокатами — при этом не обязательно использовать их ежедневно.
Пакеты на сутки, неделю или месяц включают ограниченное количество минут и позволяют одновременно строить планы и быть гибкими. Они подстраиваются под индивидуальные потребности пользователя — сегодня на самокате, а завтра на метро. Удобно и клиентоориентированно.
Слушать, слышать и предлагать лучшее решение — это наш конек. А больше довольных и лояльных пользователей — цель, к который мы стремимся.