Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,7 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 10,8 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
20 мая 2024 года Совет директоров Публичного акционерного общества «ВУШ Холдинг» рассмотрел вопрос о даче рекомендации Общему собранию акционеров относительно распределения прибыли и выплаты дивидендов по итогам деятельности в 2023 году. Это стандартный вопрос, рассматриваемый ежегодно перед проведением годового собрания акционеров. Итогом стала рекомендация не выплачивать дивиденды, но не спешите расстраиваться. Рассказываем почему.
Как и годом ранее, вопрос о выплате дивидендов Совет директоров Whoosh планирует рассмотреть не раньше осени 2024 года, потому что дивиденды мы выплачиваем только один раз в год по итогам сезона. Финальное решение о выплате дивидендов и их сумме будет принято на Внеочередном собрании акционеров на основании соответствующей рекомендации Совета директоров.
Размер выплат будет определен в соответствии с дивидендной политикой:
• Фактический процент от прибыли (0, 25, 50%) будет зависеть от показателя «Чистый долг / EBITDA» на отчетную дату консолидированной отчетности, то есть на 30 июня 2024 года.
Мы быстро растем и развиваемся. Всего несколько лет назад в процессах Whoosh были задействованы около 20 человек, а сегодня — несколько тысяч. Рост обусловлен не только увеличением флота и географией присутствия сервиса, но и большим количеством собственных технологических решений.
Например, не так давно внутри отдела разработки электроники и встроенного ПО выросло направление Research & Development (R&D). Его представляют высококвалифицированные инженеры, которые занимаются новыми исследованиями и созданием настоящих ноу-хау. В нашей сфере это особенно актуально, так как некоторые технологии еще просто не придуманы. Например, мы два года работали, чтобы научиться определять поездки вдвоем, — готовых и эффективных продуктов не существовало.
Создание собственных технических решений позволяет получать больше свободы, делая процессы именно такими, как нужно нам. Сервис становится удобнее, а значит, растут и бизнес-показатели. Мы применяли этот подход с самого начала: конкуренты использовали такие же самокаты с готовым IoT, а мы разработали собственный модуль. Это дало нам преимущество на самом старте.
Недавно компания ВУШ опубликовала операционные результаты за 4 месяца 2024 года.
Давайте взглянем на них:
-Количество поездок увеличилось на 67% и достигло 20,7 млн чел (г/г);
-Среднее число составило 8,4 поездок, что на 29% выше предыдущего периода;
— На конец апреля 2024 года парк вырос на 53% и почти достиг 195 тысяч СИМ (г/г);
-Компания отмечает рекордный рост числа зарегистрированных аккаунтов на 61% — с 13,8 млн до 22,2 млн аккаунтов (г/г);
Компания показывает неплохие результаты, но не стоит забывать, что это сезонная компания и её акции обычно показывают положительную динамику перед началом сезона.
То есть, в этом году рост у нас начался с середины декабря и пик был в середине марта.
Хороший отчёт, это, конечно хорошо, но порой нужно обращать внимание и на другие, более весомые аспекты при рассмотрении той или иной акции.
не является инвестиционной рекомендацией
Тг канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)
Whoosh стал доступен в мобильном сервисе «МультиТранспорт». Данная интеграция позволила нам охватить аудиторию приложения «Метро Москвы» — именно в нем доступен сервис.
«МультиТранспорт» объединяет 8 видов транспорта: метро, МЦК, МЦД, автобусы, трамваи, такси, велосипеды — а теперь на картах доступны и наши самокаты.
С абонементом на Whoosh пользователи, предпочитающие комбинированные поездки, получат:
• бесплатный старт;
• увеличенное время бронирования — до 20 минут;
• единую стоимость подписки — 399₽ на 30 дней;
• возможность аренды на территории всей Москвы и области.
Это еще один шаг для реализации нашей долгосрочной стратегии — создание единой платформы городской микромобильности. Такая интеграция развивает городскую транспортную среду и заботится о горожанах: передвижение становится быстрее, удобнее и выгоднее.
Российский оператор сервиса аренды электросамокатов и электровелосипедов Whoosh представил операционные результаты за первые четыре месяца 2024 года.
Количество поездок за четыре месяца 2024 года выросло на 67% в сравнении с тем же показателем 2023 года и составило 20,7 млн.
Количество зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 61% и составило 22,2 млн штук.
Количество городов покрытия сервисом по итогам апреля 2024 года составило 59. За 2023 года добавилось 10 новых городов присутствия — включая Читу, Тольятти, Якутск, Саратов, Великий Новгород и Улан-Удэ.
Среднее число поездок на активного пользователя выросло на 29% и достигло 8,4 поездки.
Флот сервиса увеличился на 53% и составил 194 тыс СИМ.