Число акций ао 111 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • WUSH
Капит-я 21,1 млрд
Выручка 14,3 млрд
EBITDA 6,1 млрд
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао 2,11
P/E 10,6
P/S 1,5
P/BV 3,0
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 1,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Вуш Холдинг | WHOOSH акции

189.27  +0.48%
#smartlabonline
  1. Аватар khornickjaadle
    Выручка выросла, а прибыль в ступоре.
    Дивы слабенькие = чистая див.доха по году => 9 мес+финальные = 4,9%.

    Слабовато тут у вас.

    p.s. Рядом...

    Марэк, Вуш может легко переключиться и на продажу самокатов. Видимо, шеринг выгоднее сейчас.
  2. Аватар Марэк
    Выручка выросла, а прибыль в ступоре.
    Дивы слабенькие = чистая див.доха по году => 9 мес+финальные = 4,9%.

    Слабовато тут у вас.

    p.s. Рядом с моим домом стоянка самокатов Вуш.
    Прошлым летом стояло 15 самокатов, максимум летом в выходные дни, использовали 12 самокатов. В будние 5-7 самокатов.
    В этом году стоят уже 25 самокатов, максимум в марте в выходные, при температуре +14 градусов использовали 8 самокатов. В будние дни 2-3 самоката берут и все.

    p.p.s. Кстати, обратил внимание появилось много молодежи на своих, личных самокатах.
  3. Аватар Марэк
    ВУШ Холдинг (самокаты) —
    Прибыль рсбу 2024г: 204,12 млн руб (падение в 6,7 раз г/г);
    Прибыль мсфо 1,986 млрд руб (+2% г/г, -32% кв/кв).

    ВУШ Холдинг/ Whoosh Holding – рсбу / мсфо
    111 382 432 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38772&type=1
    Капитализация на 31.03.2025г: 23,080 млрд руб = Р/Е 11,6 (мсфо 2024)

    Общий долг на 31.12.2022г: 138,72 млн руб/ мсфо 6,579 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 67,15 млн руб/ мсфо 12,340 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 2,66 млн руб/ мсфо 14,640 млрд руб

    Выручка 2022г: 729 тыс руб/ мсфо 6,961 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 0 руб
    Выручка 6 мес 2023г: 0 руб/ мсфо 4,437 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 0 руб/ мсфо 9,480 млрд руб
    Выручка 2023г: 0 руб/ мсфо 10,731 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 0 руб
    Выручка 6 мес 2024г: 0 руб/ мсфо 6,298 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 0 руб/ мсфо 12,505 млрд руб
    Выручка 2024г: 87 тыс руб/ мсфо 14,304 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: _________ руб/ Прибыль мсфо 384,90 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 9,359 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,632 млрд руб
    Убыток 2022г: 123,07 млн руб/ Прибыль мсфо 830,50 млн руб
    Убыток 1 кв 2023г: 4,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2023г: 14,67 млн руб/ Прибыль мсфо 1,263 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 1,374 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,089 млрд руб
    Прибыль 2023г: 1,351 млрд руб/ Прибыль мсфо 1,940 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 11,95 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 19,85 млн руб/ Прибыль мсфо 258,70 млн руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 204,54 млн руб/ Прибыль мсфо 2,906 млрд руб
    Прибыль 2024г: 204,12 млн руб/ Прибыль мсфо 1,986 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38772&type=4
    whoosh-bike.ru/ir/disclose-information

    Вуш Холдинг – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Сумма дивид. * Дивиденд
    9 м 2024 * 22.10.2024 * 06.12.2024 * 235,02 млн руб ** 2,11 руб

    2023 год * 21.05.2024 ************ дивиденды не выплачивать
    9 м 2023 * 18.10.2023 * 04.12.2023 * 1,142 млрд руб * 10,25 руб

    2022 год * 07.06.2023 ************ дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38772
  4. Аватар Владимир Литвинов
    Whoosh - «фокус на главном» и итоги 2024 года

    В марте стартовал новый «сезон электросамокатов». Не заставил себя ждать и отчет компании за полный 2024 год. Давайте сегодня разбираться, как Whoosh завершил прошлый год и чего ждать от текущего.

    🛴 Итак, выручка кикшеринга за отчетный период выросла на 33% до 14,3 млрд рублей. Такой динамики удалось достичь сразу за счет нескольких факторов. Количество СИМ за 2024 год увеличилось на 43% до 214,2 тыс., общее количество поездок выросло на 44%, количество зарегистрированных аккаунтов на 35%. При этом и количество локаций, обслуживаемых Whoosh, продолжило расти с 55 до 61 на конец периода.

    Операционка выше всяких похвал. Компании удается органически масштабироваться, закладывая это в положительную динамику прочих финансовых метрик. EBITDA кикшеринга выросла на 35,9% до 6,1 млрд рублей, ее рентабельность подросла на 0,8 п.п. до 42,3%. Ну а прибыль, скорректированная на курсовые разницы, прибавила 24,6% до 1,8 млрд рублей.

    Радует, что компания сохраняет фокус на оптимизации операционных процессов и эффективности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Павел Р.
    WUSH-2024 МСФО записная книжкаПарк +43%, выручка +33% — почему снижается эффективность парка?ARPU = 1910 +28%
    EBITDA +36%
    EV/EBITDA = 5,6
    P/...

    Тимофей Мартынов, думаю что крупнейшие и даже крупные города полностью насыщены — общий парк растет за счет средних и небольших городов, где заметно ниже стоимость поездки.
  6. Аватар Андрей
    Андрей, как быть тебе уже неоднократно сказали. В мире есть множество стран с десятками лет опыта развития инфраструктуры для велосипедов и ...

    Sergei Gonza, ой все. Че то ты и на оскорбления перешел и на ты. Давай нах
  7. Аватар Sergei Gonza
    Sergei Gonza, именно там и место им, под колесами грузовиков. Какую инфраструктуру вы желаете от власти получить? В новых районах в полях ко...

    Андрей, как быть тебе уже неоднократно сказали. В мире есть множество стран с десятками лет опыта развития инфраструктуры для велосипедов и других средств мобильности. Которые успешно и не очень в своё время решали и решают похожие проблемы. Там даже изобретать ничего не надо, бери и адаптируй под местные реалии. Но тебе демагогу истеричке на это просто наплевать, размышлять ты не хочешь. Впрочем имя вам таким легион, тратить на каждого время, обучая основам рационального мышления, искать и разжевывать информацию, десятков жизней не хватит.
  8. Аватар Андрей
    Андрей, если бы ты действительно интересовался бы этим вопросом и немного разбирался в урбанистике и в частности знал исследования на тему ш...

    Sergei Gonza, ну так просвети раз ты все знаешь. Схерали 300 человек в час должны дольше стоять в пробке из-за сужения проезжей части чтоб было где проехать 2 дебилам на самокатах?
  9. Аватар Андрей
    Андрей, И вообще зачем нужны личный автомобили? Их нужно запретить! Одни пробки и газы со продуктами сжигания бензина, причина рака и дебили...

    Mister Iks, вооот. С этой программой и выходите на митинг, заберите у людей личные автомобили, закройте автосалоны, заводы по производству авто, работяг на улицу с ипотеками. Идея классная, с соседями по палате будет что обсудить в психиатрической 😆 без обид
  10. Аватар Андрей
    Андрей, все эти данные о пострадавших к тому, что как раз и отражают РЕАЛЬНОЕ положение дел и наглядно показывают от чего выходя из дома пеш...

    Sergei Gonza, могут пенсионеры и от кирпича на голову пострадать. Стройки отменить? Ты мешаешь в один чан говно и мед просто. Есть необходимое людям зло. Да, самолеты падают но в целом человечество стало перемещаться между странами быстрее.это понятная цена за понятный результат. Это мед. И есть 15 летние нажравшиеся энергетиков дебилы, носящиеся по 3 человека на каком то гаджете которого быть на тротуаре не должно и который напрягает и детей и пенсионеров и инвалидов и мамок с колясками и еще дохрена категорий людей. Это говно. Если тебе нужны преобразования дорог под это так ты и требуй. Я если и буду требовать то только запрета всего этого шлака полностью. Про демагогию-это ты начал. Речь шла о самокатах а ты все приплел сюда в кучу, машины какие-то.
  11. Аватар Sergei Gonza
    Mister Iks, почему нужно делать за счет дороги которой пользуется в 100 раз больше пользователей чем самокатом?

    Андрей, если бы ты действительно интересовался бы этим вопросом и немного разбирался в урбанистике и в частности знал исследования на тему ширины проезжей части, то не задавал бы таких вопросов.
  12. Аватар Mister Iks
    Sergei Gonza, ну так выходите на митинг запрещать автомобили. Кто мешает? Автомобили это одно. Они ездят там где положено. Их стало много, о...

    Андрей, И вообще зачем нужны личный автомобили? Их нужно запретить! Одни пробки и газы со продуктами сжигания бензина, причина рака и дебилизма. Оставить только служебный транспорт, остальные пусть на общественном транспорте В ГОРОДАХ перемещаются.
  13. Аватар Sergei Gonza
    Sergei Gonza, ну так выходите на митинг запрещать автомобили. Кто мешает? Автомобили это одно. Они ездят там где положено. Их стало много, о...

    Андрей, все эти данные о пострадавших к тому, что как раз и отражают РЕАЛЬНОЕ положение дел и наглядно показывают от чего выходя из дома пешеходы (и в том числе пенсионеры) могут пострадать с большей долей вероятности и тяжести ( можно посчитать с какой). А ты очевидно очередной демагог, который начинает суетливо нести всякую чушь когда ему указывают на объективные данные. Давай стрелки переводить и в одну кучу без всякой логики и причинно-следственных связей валить всё подряд. Так это ты себе вопрос задай, про отмену, почему ты про отмету авто не орёшь если от них людей страдает на пару порядков больше? Тебе предлагают куда ты можешь конструктивно направить свою энергию — требовать от властей преобразования инфраструктуры под изменившиеся реалии жизни. Но ты по прежнему предпочтёшь нести чушь в интернетиках.
  14. Аватар Андрей
    Андрей, Как в швеции или дании например! Там по тротуарам никто не ездит, и можно спокойно гулять ничего не опасаясь. Там велосипедная дорож...

    Mister Iks, почему нужно делать за счет дороги которой пользуется в 100 раз больше пользователей чем самокатом?
  15. Аватар Mister Iks
    Sergei Gonza, именно там и место им, под колесами грузовиков. Какую инфраструктуру вы желаете от власти получить?

    Андрей, Как в швеции или дании например! Там по тротуарам никто не ездит, и можно спокойно гулять ничего не опасаясь. Там велосипедная дорожка отделена БОРДЮРОМ от пешеходной и обычно бордюром от проезжой части, т.е. это отдельная полоса. Это выгодно всем, людям — безопасность, городам — меньше пробок и чище воздух. Сделать это можно за счёт сужения ряда для автомашин, уменьшения газона, и только в крайнем случае сужением пешеходной части. Но у нас всем пофигу — нарисовали краской линий за счёт сужения пеших дорожек, и так сойдёт! И никто этих обозначений не соблюдает! А ходить сейчас уже опасно по тротуарам! Самое прстое — запретить, сложное — сделать удобную и рабочую инфраструктуру, наше правительство выбирает простой путь, ну ему и не до этого сейчас, если честно.
  16. Аватар Андрей
    По данным того же МВД ежегодно в России происходит около 70 ТЫСЯЧ ДТП c участием авто и пешеходов! Из них на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ и по ПО ВИ...

    Sergei Gonza, ну так выходите на митинг запрещать автомобили. Кто мешает? Автомобили это одно. Они ездят там где положено. Их стало много, отсюда рост ДТП. Самокаты ездят там где им не положено, где их не должно быть в принципе. К чему эти цифры о жертвах? Авиа тоже бывают, отмените самолеты? Все это нужно человечеству а самокаты нет. Любой опрос показывает что 50-80% населения их ненавидит. Это 2 большие разницы -идти по дороге понимая риски и смотреть внимательно по сторонам понимая что могут сбить. И идти по тротуару и получать удар в спину суммой 100+ кг
  17. Аватар Андрей
    Андрей, вы не туда копаете. Нужно принять реальность того, что СИМ (в томи или ином виде) и велосипедов с каждым годом будет всё больше на у...

    Sergei Gonza, именно там и место им, между колесами грузовиков. Какую инфраструктуру вы желаете от власти получить? В новых районах в полях которые -итак строятся велодорожки для всего этого дерьма. Ок. А в старом фонде как быть? Где стоят хрушевки вдоль дороги 1-2 полостной? За счет чего и вообще чего ради нужно уменьшать тротуар или дорогу для них? Потом еще всплывет кто-то, скажет а я на лошади скакать хочу, мне тоже полосу отпилите от дороги? А потом дырявый самокатчик скажет ой я накатался. Теперь вот моноколесо, дайте полосу еще мне? Некуда расширять вот это все. В парках пусть ездят для развлечения, там отцы сбитых детей им и будут головы проламывать с удовольствием, а к людям то это зачем? Жили 10 лет назад без этого и нормально было. А теперь взяли и добавили травм там где должно быть безопасно. Все эти ваши речи вы ведете пока в Вашего 5 летнего сына/70 летнюю мать на тротуаре не въедет 30 кг самокат + 2 дебила по 50кг с гоготом, и вот, уже умоляя хирурга и реаниматолога спасти ему/ей жизнь, вы вот эти свои изречения вспомните пожалуйста.
  18. Аватар Sergei Gonza
    Whoosh, почему не обсуждаете кол-во травм пешеходов от вашего бизнеса? Компенсации? Поездки вдвоем? Ответственность вашего бизнеса за инвали...

    По данным того же МВД ежегодно в России происходит около 70 ТЫСЯЧ ДТП c участием авто и пешеходов! Из них на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ и по ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ, внимание! примерно каждый четвёртый, т.е. около 18000. А знаете сколько ЕЖЕГОДНО погибает пешеходов в результате этих 70 тысяч ДТП? Около 9-10 ТЫСЯЧ человек, ещё около 9 ТЫСЯЧ становятся инвалидами. И почему то никто не верещит давайте запретим автомобили и уберём их с улиц города! Никто даже не предлагает как то существенно повысить безопасность, снизить скоростной лимит авто в городе, уменьшить не штрафуемый порог, ужесточить наказание за подобные нарушения для водителей. Просто ТИ ШИ НА! Зато про самокаты из каждого утюга по стотысяч раз на дню.
  19. Аватар Sergei Gonza
    Whoosh, почему не обсуждаете кол-во травм пешеходов от вашего бизнеса? Компенсации? Поездки вдвоем? Ответственность вашего бизнеса за инвали...

    Андрей, я не пользуюсь услугами кикшеринга и своего самоката нет, езжу на авто и велосипеде. Но меня наколяет истерия вокруг этого вопроса. Давайте пообсуждаем. Вы статистику по количеству ДТП с самокатами знаете, сравнивали её с данными по ДТП между авто и пешеходами? По данным Научного центра БДД МВД России, за девять месяцев 2024 года в России произошло 3 897 ДТП с участием электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ)
    Количество погибших в таких ДТП — 44 человека, в том числе 6 несовершеннолетних.
    Количество пострадавших — 4 052 человека.
  20. Аватар NZT Rusfond
    ВУШ (Whoosh) MOEX:WUSH итоги года 2024
    Обзор от 31.03.2025

    Финансовые результаты

    По итогам года компания заработала 14,3 млрд руб. выручки, показав прирост на 33% год к году. Выручка 4 квартала приросла на 44 %, при этом убыток, нормальный для 4 квартала, сократился с -1,15 млрд руб. до -0,92 млрд руб.

    ВУШ (Whoosh) MOEX:WUSH итоги года 2024

    По итогам года чистая прибыль составила 1,986 млрд руб., показав прирост на 2,4% год к году. Скорректированная прибыль (на курсовые переоценки) 1,804 млрд руб., что на 24,6% больше, чем годом ранее.

    Маржинальность скорректированной прибыль стабильна в районе 12–13% последние 3 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Андрей
    Андрей, На даче пенсиоеры пусть сидят, а то утром все автобусы полны ими и на дорогах от этих пенсионеров не протолкнешься. Все едут куда-то

    Попов Андрей, не нужно за пенсионеров ничего решать. Если есть желание можно своей маме вот такое говорить -сиди на даче. Остальные справятся самостоятельно без ваших указаний
  22. Аватар Sergei Gonza
    Whoosh, все это дерьмо разных сортов и цветов должно ездить по дорогам а не по тротуарам где ходят пенсионеры

    Андрей, вы не туда копаете. Нужно принять реальность того, что СИМ (в том и или ином виде) и велосипедов с каждым годом будет всё больше на улицах. И требовать от администраций городов, что бы активно создавалась инфраструктура для вело и СИМ, а не причитать в интернетиках, в попытке сгонять ничем не защищённые тушки велосипедистов и самокатчиков на проезжую часть, под колёса повозок весом 1-3 тонны.
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    WUSH-2024 МСФО записная книжка

    Парк +43%, выручка +33% — почему снижается эффективность парка?

    ARPU = 1910 +28%
    EBITDA +36%
    EV/EBITDA = 5,6
    P/E=13
    Долг = 12,7, в 2025 надо погасить 4,3 млрд руб.
    Уплаченные проценты выросли с 0,9 до 1,64
    ЧД/EBITDA=1,7
    CAPEX снизили с 6,6 до 5,2
    FCF все еще отрицательный, но уже лучше: -1 млрд vs -3,5 млрд руб год назад

    Рост чист долга за год +1,6 млрд
    Это:
    📉FCF=-1
    📉выкуп акций = -0,28
    📉дивы = -0,24



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей
    Андрей, На даче пенсиоеры пусть сидят, а то утром все автобусы полны ими и на дорогах от этих пенсионеров не протолкнешься. Все едут куда-то

    Попов Андрей, дорогой друг, но ведь и ты куда-то едешь тоже по нелепым причинам. Мне кажется что это ничье собачье дело выяснять с какой целью и куда едет пенсионер или вот ты. Детям где сидеть прикажешь? В мамках? И это все ради сраных самокатов?
  25. Аватар novaspace
    Разным СИМ — разные правила🤔 Велосипед, самокат или мопед? Давайте разберемся, как одно и то же на вид транспортное средство по ПДД может о...

    Whoosh, а чего вы не признаёте свои ТС мопедами? Или двигатель 350Вт от Niniebot серии Max превратился в менее мощный?

Вуш Холдинг | WHOOSH - факторы роста и падения акций

  • Одна из немногих растущих компаний. Кратный рост в 2022 и 2023 году. При сохранении значительного потенциала роста рынка. (15.10.2023)
  • Ужесточение регулирования. Сенатор Клишас 3.05.2023 предложил запретить самокаты на городских улицах, оставив их только в парках (04.05.2023)
  • Высокая рентабельность бизнеса, показанная в 2021 году, скорее всего в будущем будет только снижаться, т.к. растущая конкуренция будет давить на цены. (04.05.2023)
  • Рост удельных расходов на обслуживание флота (компания молодая, с ростом срока службы флота, расходы на его ремонт растут опережающими темпами). (15.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Вуш Холдинг | WHOOSH - описание компании

Владелец сервиса аренды самокатов Whoosh.

IPO Whoosh проведено в 2022 году. Единственное IPO в России, которое прошло в этом году.

Компания разместила 11 382 432 акции по нижней границе коридора в 185 руб 

Компания привлекла 2,1 млрд руб, капитализация компании при размещении составила 20,6 млрд руб.

На вырученные средства Whoosh, в частности, приобрела 45 тыс. электросамокатов, увеличив свой парк на 55%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: