Олег  Ков
Олег Ков личный блог
22 ноября 2024, 01:10

Россия является главным рынком для китайских авто.

Россия является главным рынком для китайских авто.
Россия стала главным рынком для китайских автомобилей.
Конечно, если сделать расчёт на 1 жителя, то мы лишимся лидерства, но всё же. Всего по миру китайцы продали около 5 млн. автомобилей, из них в России около 350 тыс. штук. Но 30 млн. автомобилей Китай продаёт внутри своей страны, т.е. только около 1% производимых в Китае автомобилей продаётся в России, понятно что для китайцев мы никак погоды не делаем, они по сути нам экспортируют те автомобили, которые не имеют спроса у них и экспорт для них вообще не главное, главное для китайцев собственный рынок и не только автомобильный, а любой другой.
55 Комментариев
  • Никто
    22 ноября 2024, 04:01
    Китайские электромобили берут, там Маск в фаворе, сливает секреты.
  • kuzbass_oleg
    22 ноября 2024, 06:03
    Да нет ЕС поболе будет, даже на картинке уже паритет. А хде Хранция?
      • kuzbass_oleg
        22 ноября 2024, 10:27
        Олег Ков, Ну вот, а вы в панику.
          • kuzbass_oleg
            22 ноября 2024, 14:00
            Олег Ков, Ну что мы много машин покупаем, вон больше нас покупают хотя и свои тоже делают.
              • kuzbass_oleg
                23 ноября 2024, 05:20
                Олег Ков, Да куда их покупать то? Я вот уже три года как не покупаю, у меня уже 2 есть, куда мне их. Да и жена против третьей машины, хотя есть желание китайца «бешенного» взять.
  • Духаст Вячеславич
    22 ноября 2024, 06:25
    Никто в здравом уме по доброй воле этот хлам покупать не будет. Только если через скрепы вынудят. 
    • bobef
      22 ноября 2024, 07:29
      Духаст Вячеславич, хватит вам уже ахинею нести.
    • sergik99
      22 ноября 2024, 08:33
      Духаст Вячеславич, Как насчет узбеков?
      Они зимой заводятся хорошо
      • Ашот Анваров
        22 ноября 2024, 09:56
        sergik99, они всегда легко заводятся. Достаточно не так на ни посмотреть или не то одеть. А их завозят всё больше и больше. Наслаждайтесь.
    • kuzbass_oleg
      23 ноября 2024, 05:26
      Духаст Вячеславич, Ты сам то ездил? Или у тебя куллинан?
  • Роджер (веселый).
    22 ноября 2024, 07:51
    Санкции работают!) А если реально Китай получил огромный рынок сбыта, который естественно уже не отдаст. Молодцы американцы, самого что не на есть проевропейского президента, попытались снять. Европа на этом фоне такие куколды. А качество китайских авто растет с каждым годом. БМВ их двигатели ставит на свои электромобили, не говоря о тесле. 
    • ив иконн
      22 ноября 2024, 08:03
      Роджер (веселый)., если (предположим) к нам вернутся японцы немцы и тп, то сколько недель (а может и дней) продержатся китайские салоны?
      • Роджер (веселый).
        22 ноября 2024, 08:16
        ив иконн, Не знаю последнее европейские авто, полное говно в плане надежности. А то что приемлемо, то и стоит в разы больше.  Зачем говорит о том чего не будет, запад хотел большего в итоге потерял все. А у Китая прогресс, то чем раньше хвасталось бостон динамик, китай скопировал и превзошел, посмотрите их уровень робототехники, уровень gpt4 который стоил сотни миллионов, китай свой проект сделал за 3 мил долларов. Причем Китайский аналог в рейтингах ИИ ставят выше gpt4. Телефоны можно покупать сейчас какие угодно, но я выбираю китайские, по соотношению цена качество они впереди.  Плюс на инвестиции в  автоматизированную линию определяющим фактором является производительность. Если  производительность у Китая 100 мил машин в года, а в Европе 10 мил. То у китайцев будет уровень автоматизации выше, а себестоимость в продукции этой автоматизации ниже. Из за этого всегда любой продукт одинакового качества, по цене будет проигрывать тому, у которого производительность выше. Поэтому Китай в не конкуренции.
        • Мой господин
          22 ноября 2024, 08:23
          Роджер (веселый)., вы покатайтесь для начала на китайской тачке, а потом пересядьте на немецкую и вопросы отпадут сами собой
          • Роджер (веселый).
            22 ноября 2024, 08:55
            Мой господин, Я работал на автомобильном заводе к Калининграде почти 10 лет. Через меня прошли все автомобили, и купил я себе корейский автомобиль, так как находил европейцев последних моделей полным «Г». В плане комплектаций и надежности. Только не надо писать сюда про БМВ и Мерседесы, во первых они стоят в разы дороже, а во вторых изрядно ломаются.  Какой нибудь тигуан полностью пустой, да еще с никакой надежностью. Сейчас говорят китайцы обесцениваются сильно, но они и стоят в два раза дешевле, я к примеру купил европейца поездил 5-7лет, продал в пол цены без учета инфляции, чем купил в два раза дешевле китайца, проездил  5-7 лет и утилизировал. Но и взял я его в два раза дешевле. 
          • kuzbass_oleg
            23 ноября 2024, 05:30
            Мой господин, Да хер там, я с немца сел покататься на хавал дарго. Я охренел, реально машина и едет и музыка и всё есть по комплектации. И цена у неё в пять раз ниже. Так что не надо ля ля. Кстати у меня БМВ Х5 G05 Вот так.
          • Роджер (веселый).
            22 ноября 2024, 10:58
            Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос. 
          • kuzbass_oleg
            23 ноября 2024, 05:31
            Олег Ков, Вот зачем писать о том что не знаешь? Привычка такая?
          • Роджер (веселый).
            22 ноября 2024, 11:04
            Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.  
              • Роджер (веселый).
                22 ноября 2024, 11:41
                Олег Ков, Мы можем много дискутировать, но коль вы предметно вести разговор отказываетесь, то это ваше право. Просто звучит смешно, называя одно говном, но не говоря что лучше. Я уже писал, что я десять лет жизни отдал автомобильному заводу и видел многое, там даже был специальный трек на котором испытывали автомобили. Про джили я высказал не свое мнение, а общее к которому мы пришли, так как джили это технологии шведской вольво, ее Китай купил. А вольво всегда в Европе славилась своей надежностью и передовыми технологиями. Так вот цена ее куда как приятней, чем тот же БМВ в раза 4. И мне все равно, что где то что то кто то сказал про то, что в Китае есть лучшие марки не говоря их названия. Китай растет не только из за роста внутреннего рынка, но и из за роста продаж на внешних рынках. Его автомобили просто вытесняют, а электромобилям вообще нет конкуренции. 
                  • Роджер (веселый).
                    22 ноября 2024, 11:59
                    Олег Ков, Некорректно сравнивать с электромобилями, я их вывожу в отдельный список, а в Китае весь том это электромобили. 
                  • Роджер (веселый).
                    22 ноября 2024, 12:01
                    Олег Ков, проверил в гугле ради интереса и вы не правы. скиньте ссылку на ваш рейтинг. моя вот. 
                    intercargo.by/novosti/reyting-samykh-prodavaemykh-avtobrendov-v-kitae-2024-lidiruet-byd/
                      • Роджер (веселый).
                        22 ноября 2024, 12:17
                        Олег Ков, Я Вам привел статистику продаваемых авто, где работает статистика, и люди показывают продажами, что они для себя считают приемлемым авто с точки зрения цена — качество. Все остальные рейтинги, это пропаганда. Где какие то эксперты что то выделяют. Самый важный показатель это продаваемые автомобили в штуках. То что покупают большинство китайцев покупает и большинство русских. Не надо рассказывать, что мы берем то, что китайцы не берут. 
                          • Роджер (веселый).
                            22 ноября 2024, 12:31
                            Олег Ков, И тут вы не правы, когда западные заводы работали в России, Россияне выбирали в плане доступность, цена, качество корейцев. Их предложения обгоняли в штуках лады. Это раз. Китайский рынок свободный, Китайцы сами определяют, что им брать, включая и иностранные бренды производящиеся на заводах в Китае. И они выбирают эти три марки, то есть для себя считают с точки зрения цена качество их более лучшими относительно европейских и американских брендов.
                              • Роджер (веселый).
                                22 ноября 2024, 12:51
                                Олег Ков, решает все цена-качество, Я очень большой жлоб, за бренд и марку никогда не переплачу, поэтому покупаю все по тщательному изучению отзывов. У то что не выдерживает эксплуатации и ломается не куплю только лишь по тому что стоит дешевле. Куплю самое дешевое, и что не имеет нареканий при эксплуатации. Поэтому у нас корейцы и обогнали лады. 
                  • Роджер (веселый).
                    22 ноября 2024, 12:10
                    Олег Ков, Вы много скидываете статистики сюда делаете выводы и утверждения, но они получаются какие то пропагандийские, так как не отражают действительность, я не буду с вами спорить про судоходство, но автомобилям я отдал 10 лет жизни. И я даже не вникал в статистику, но когда зашел разговор предметно и решил глянуть реально статистику после ваших утверждений, то оказалось, ваши утверждения фейк. И причем не в одном моменте, а в большинстве случаев все ваши нарративы и утверждения галимый фейк? Так зачем вы столько времени тратите на фейки, если вам скучно и хотите поддержать дискуссию или что то узнать, то надо общаться предметно! А не пытаться общими фразами влиять на общественное мнение, гнилое это дело. 
                      • Роджер (веселый).
                        22 ноября 2024, 12:25
                        Олег Ков, Фейк в том, что вы написали, что сюда идет то, что китайцы у себя не берут. На что я вам указал, что в России идут и самые продаваемые бренды Китая. Вы возразили, на что я ответил что BYD славится своими электромобилями, а сейчас это тренд. Но в России электромобили не распространены, в связи с особенностями эксплуатации. А две классические марки которые в Китае на 2 и 3 месте полностью представлены в России. BYD в России мало, так как в России элетромобилей мало. 
      • Анатолий Ермак
        22 ноября 2024, 10:26
        ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
        • Мой господин
          22 ноября 2024, 10:42
          Анатолий Ермак, дауншифтинг просто не хочу спорить. У меня всю жизнь мерседесы, на китайский хлам не собираюсь пересаживаться. Больше зарабатывать надо
      • bobef
        22 ноября 2024, 11:12
        ив иконн, это зависит от кошелька. Думаю что продержатся китайцы очень долго, т.к. РФ страна очень небогатая, тут не до понтов.
      • coter
        22 ноября 2024, 12:02
        ив иконн, теперь никто не вернется. а лет через 10-15-20 ситуация может сильно измениться
  • ив иконн
    22 ноября 2024, 08:01
    Кто бы сомневался) здесь для них рай. Конкуренции НОЛЬ
  • Божественный
    22 ноября 2024, 08:38
    Рано или поздно китай будет номер один.
    Это как с компами. Asus, Acer…
      • Божественный
        22 ноября 2024, 10:54
        Олег Ков, я к тому что никто уже не вспоминает что ASUC и ACER это китай. Потому что качество хорошее. Lenovo опять же.
    • Мой господин
      22 ноября 2024, 10:42
      Божественный, Трамп придёт и хана китаю
      • Божественный
        22 ноября 2024, 10:55
        Мой господин, трамп это временное явление и прогресс не остановит.
  • 22022022
    22 ноября 2024, 11:53
    имхо. Китайские авто идеальны для поколения Z. Для тех вот нытиков которые не знают что такое BMW E34, Е39, Е60, итп. садятся в F10 или G30 и ноют какая она жоская, не мягкаааяяя)) Надо бы помягчеее это же БМВ!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн