Авторынок: китайцев уже не хотят, ожидая мировые бренды?
Авторынок просто кричит: ЗАТОВАРИВАНИЕ! По разным оценкам, на складах скопилось от 500 до 800 тысяч новых китайских автомобилей. Продать их быстро у дилеров уже НЕ получится. Аудитория ожидает возвращения в страну привычных и любимых марок. Европейских, японских и корейских. У каких шансы вернуться БЫСТРО максимальные? Сделал специальное КОРОТКОЕ видео на эту тему www.youtube.com/watch?v=t0h891sK4AY&t=100s
Дмитрий Баринов, эээ в чем проблема купить китайский фольксваген или китайский мерседес? у мя знакомый в тбилиси взял электрический фольксваген атлас в китае за 35к баксов...
Дмитрий Баринов, Я, к примеру, ожидала, когда «Сhery» запустят в промышленное производство новую модель «Сhery Tiggo» канадского автодизайнера Джеймса Хоупа, которого они. как обычно. перекупили.
Дмитрий Баринов, люди покупают с расчетом на то чттобы отъездить 3 года и скинуть до истечения гарантии. 50к пробега они без проблем откатают, а вот дальше действительно вопросы.
В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.
Никто никуда никогда не вернётся, а автогейропопоклонники будут доезживать свои старые шушландеры и дрочить на немцев, не понимая, что все машины давно делают в Китае. После всего, что случилось в стране вектор покупок просто переключился на новые автомобили, а они сейчас только китайские.
А чем плохи китайские авто. когда «Сhery» и «Tiggo» перекупили лучших специалистов технарей и автодизайнеров, а с целью улучшить безопасность купили Volvo со всеми технологиями и интеллектуальной собственностью, в том числе и в области безопасности, которую они не могли пройти по краш-тестам в Европе. Сейчас эта проблема решена на пятёрку.
satisfaction, если бы Вы бывали в Китае и немного прониклись в их ментальность («наебать белого иностранца +1000 очков к карме!»), то поняли бы чем плохи их поделки
Вот как недавний пример:
Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
Хотя на сертификации наверное они были
Qwert Asdfg (humera), ху из мистер хряк? да мне есть чем заниматься, вообще золотишко должно рано или поздно хорошо начать падать, посматриваю когда все же хай-хай оформят
Лобковые вши обитают преимущественно в лобковой зоне, на половых органах, вокруг анального отверстия, реже в других покрытых волосами областях: в подмышечных впадинах, на груди и в зоне живота. В отли...
Снова не пришли по ЕвроТранс1 купоны. Уже второй выпуск так задерживают. В прошлый раз на следующий день в 9 утра было зачисление. С чем связано — загадка. К конторе всё меньше доверия
"Газпром" готовит перезапуск производства бытовой техники на площадке завода Bosch Перезапуск производства бытовой техники на площадке российского завода Bosch готовится под управлением АО ...
Позитивный обзор. Русагро 💯 2024 год стал для Русагро годом роста и вызовов. Выручка компании увеличилась на 23% и составила 340 млрд рублей, что подчеркивает её ведущую роль в агропромышленном компле...
За 5 лет новостройки в России подорожали в среднем в 2,5 раза.
За 5 лет новостройки в России подорожали в среднем в 2,5 раза. @bankrollo Авто-репост. Читать в блоге >>>
#smartlabonline с компанией НАНОСОФТ — уже завтра в 17:00! Лидер в разработке отечественного программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), компания НАНОСОФТ готовится к IPO!В...
В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.
Так что китайцев берут и будут брать.
Вот как недавний пример:
Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
Хотя на сертификации наверное они были
толку то? лада веста и то лучше
притащить-то нивапрос, хоть форт ф-150 из польши.
6974 см³ растаможить осилите?