Дмитрий Баринов
Дмитрий Баринов личный блог
16 марта 2025, 19:52

Авторынок: китайцев уже не хотят, ожидая мировые бренды?

Авторынок просто кричит: ЗАТОВАРИВАНИЕ! По разным оценкам, на складах скопилось от 500 до 800 тысяч новых китайских автомобилей. Продать их быстро у дилеров уже  НЕ получится. Аудитория ожидает возвращения в страну привычных и любимых марок. Европейских, японских и корейских. У каких шансы вернуться БЫСТРО максимальные? Сделал специальное КОРОТКОЕ видео на эту тему 
www.youtube.com/watch?v=t0h891sK4AY&t=100s

19 Комментариев
    • Дмитрий Киреев
      16 марта 2025, 20:00
      Дмитрий Баринов, ахаха.) Тест на адекватность.
    • Spekul777
      16 марта 2025, 20:09
      Дмитрий Баринов, есть
    • ves2010
      16 марта 2025, 20:11
      Дмитрий Баринов, эээ в чем проблема купить китайский фольксваген или китайский мерседес? у мя знакомый в тбилиси взял электрический фольксваген атлас в китае за 35к баксов...  
      • Artemiyspb
        17 марта 2025, 00:48
        ves2010, проблема в кузовне и других з/ч. На европейцев привезти их быстрее и легче, особенно в западную часть РФ.
    • satisfaction
      16 марта 2025, 20:39
      Дмитрий Баринов, Я, к примеру, ожидала, когда «Сhery» запустят в промышленное производство новую модель «Сhery Tiggo» канадского автодизайнера Джеймса Хоупа, которого они. как обычно. перекупили.
    • alvas
      17 марта 2025, 02:39
      Дмитрий Баринов, люди покупают с расчетом на то чттобы отъездить 3 года и скинуть до истечения гарантии. 50к пробега они без проблем откатают, а вот дальше действительно вопросы.

      В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.

      Так что китайцев берут и будут брать.
  • Андрей Борноволоков
    16 марта 2025, 20:22
    Никто никуда никогда не вернётся, а автогейропопоклонники будут доезживать свои старые шушландеры и дрочить на немцев, не понимая, что все машины давно делают в Китае. После всего, что случилось в стране вектор покупок просто переключился на новые автомобили, а они сейчас только китайские.
  • BBAA
    16 марта 2025, 20:36
    Тупее этого ещё ничего не читал сегодня).
      • BBAA
        16 марта 2025, 21:48
        Дмитрий Баринов, просто автор (Вы), он как бы застрял в Мире до 2022.
  • satisfaction
    16 марта 2025, 21:13
    А чем плохи китайские авто. когда «Сhery» и «Tiggo»  перекупили лучших специалистов технарей и автодизайнеров, а с целью улучшить безопасность купили Volvo со всеми технологиями и интеллектуальной собственностью, в том числе и в области безопасности, которую они не могли пройти по краш-тестам в Европе. Сейчас эта проблема решена на пятёрку.
    • Женатый Инвестор
      17 марта 2025, 05:01
      satisfaction, если бы Вы бывали в Китае и немного прониклись в их ментальность («наебать белого иностранца +1000 очков к карме!»), то поняли бы чем плохи их поделки
      Вот как недавний пример:

      Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
      Хотя на сертификации наверное они были
  • mar
    16 марта 2025, 21:31
    просто вопрос цены… мне один седан китайский автосалоны начали впихивать с 1млн600тыс в феврале… сейчас уже за 1млн200 тыс умоляют взять
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    16 марта 2025, 22:18
    ну хюндай с кией припруцца, они далеко и не уходили))
    толку то? лада веста и то лучше 
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    16 марта 2025, 22:30
     новые автомобили, а они сейчас только китайские.
    это кому как))

    притащить-то нивапрос, хоть форт ф-150 из польши.
    6974 см³ растаможить осилите?
  • ВГ
    16 марта 2025, 23:10
    Цены на авто вниз, недвижимости приготовиться. Что  следующее?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн