Российские власти сократили расходы на ремонт федеральных дорог сразу на 43%. До 2030 года на ремонт будет выделено всего 2,48 трлн рублей. Это на 1,73 трлн меньше, чем требуется по действующим нормативам, пишет Коммерсант.
Олег Ков, ну как бы сейчас я в Москве😁 и ехал я сюда по М7, где там что остальное не рассматриваем… ваще просто резина зима хотя бы мягкая и проглатывает половину… а как пересел на лето ощутил весь ужас так сказать
В Москве нет федеральных дорог, и её бюджет наполняет вся Россия. Отсюда бордюринг и красота. А другие города и посёлки часто стоят на федеральных дорогах. Вот там глубокая печаль
причина разрушения дорожного полотна:
нагрузка не допустимая,
климат и «убогие» технологии ремонта… привет «ямочный ремонт».
сделать ремонт это откаты повсеместно!
далеко ездить не надо, опять у батьки лукаша опробованно строительства «бетонок» материал дороже асфальта но и срок эксплуатации выше.
почему пример строительства новых автодорог не использовать?
… ответ очевиден, на ямочном ежегодно не откатишь и кому-то станут меньше заносить!
Ничего вы не понимаете, будут дороги танки НАТО могут приехать, не будет дорог, танки НАТО встанут в российском бездорожье! Слабая у вас партийная подготовка. Вы Абрамс видели? Он утонет в болтах Белоруссии… какие дороги?
Вот только в реальности на помощь приходит всё больше частная охрана, частная медицина и частный адвокат.
Но вы в праве верить и кричать [во что / что] угодно.
Раньше молились перед любым дейс...
Ответ РФ насчет мира в Украине будет уже на этой неделе: от этого и будем отталкиваться, — Трамп
Ни одно из предложенных условий украина выполнять не будет, какой мир???
Amalgama08,
В России термин «делистинг» — это исключение фондовой биржей ценных бумаг из котировального списка, при этом акции компании могут продолжать торговаться на бирже в качестве ценных бу...
Китай сократил закупки нефти из США на 90% Китайские нефтеперерабатывающие заводы импортируют рекордные объемы канадской сырой нефти, одновременно сокращая закупки американской нефти примерно на 90% ...
от «стиральной доски» адаптивная подвеска — первейшее дело))
под это и заточена.
подвеска колёс, подвеска кабины и под сиденьями таки да.
но это всё не то. разовые воздействия отрабатывает, а на повторяющихся без адаптивки всё равно раскачает.
нагрузка не допустимая,
климат и «убогие» технологии ремонта… привет «ямочный ремонт».
сделать ремонт это откаты повсеместно!
далеко ездить не надо, опять у батьки лукаша опробованно строительства «бетонок» материал дороже асфальта но и срок эксплуатации выше.
почему пример строительства новых автодорог не использовать?
… ответ очевиден, на ямочном ежегодно не откатишь и кому-то станут меньше заносить!