Novikov Dmitry
Novikov Dmitry личный блог
25 марта 2015, 23:00

Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

В России сегодня представили проект построения высокоскоростного железнодорожного и автомобильного сообщения, которое должно простираться от Лондона в Великобритании до Нью-Йорка в США. Об этом сообщает The Independent, добавляя, что, согласно российскому замыслу, путь путешественников из Европы в США будет пролегать через всю Россию до Беренгового пролива. 
Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

Там придется построить мост к штату Аляска. Такой глобальный инфраструктурный проект получил название «Транс-Евразийский пояс». Его сегодня в Москве представил председатель российской государственной железной дороги Владимир Якунин.

Он добавил, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США. Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.

«Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематическую кризис. Этот проект должен стать началом мировой „зоны будущего“, и он должен базироваться на передовых технологиях», — сказал Якунин.

 www.independent.co.uk/news/world/russia-unveils-plans-for-high-speed-railway-and-superhighway-to-connect-europe-and-america-10132564.html

63 Комментария
  • Евгений
    25 марта 2015, 23:06
    С учетом развития технологий (а именно их топтание на месте и засирание молодежи картинками успешных банкиров и создателей приложений для iPhone), то такой проект более реалистичен, чем сообщение через атлантику.
    • Михаил Давыдов
      25 марта 2015, 23:29
      Пусть с мостом пока разберутся… прожектеры. или на мост денег нет а на сообщение между континентами есть)?
      • петр 12
        26 марта 2015, 01:47
        Михаил Давыдов, Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. ©
    • Vlаdimi®
      25 марта 2015, 23:50
      Берингов пролив, Бе-ринг-ов. Не БерЕнгов, а Берингов.
  • FrBr
    25 марта 2015, 23:06
    чтоб на танках и до Вашингтона можно было доехать =)
  • vodka0404
    25 марта 2015, 23:07
    чмк покупать, там рельсы на 20лет заказ
  • RuUUUUU
    25 марта 2015, 23:13
    Давайте ребята, облегчайте пиндосам экспорт сланцевой нефти в Украину, Прибалтику… да и Китай не откажется)) вперёд!!!
    • RuUUUUU
      25 марта 2015, 23:19
      RuUUUUU, Если серьёзно, то читал про идею Маска, о передвижении в капсулах, на высоких скоростях, в определённой системе вакуума, в туннели.Вот если реализует и всё будет выгодно(по деньгам) тогда, Я думаю, подобные маршруты получать перспективу. А с нынешними подходами(технологией) это всё лажа))
      • Good Amigo
        26 марта 2015, 08:59
        RuUUUUU, технологии уже есть — вакуумная труба с монорельсом… стоит все запредельно.
        • RuUUUUU
          26 марта 2015, 13:43
          Good Amigo, Да, пока всё что можем стоит дорого, будем подождать, может что новое откроют или придумают.
  • Кто нибудь из вас когда нибудь ездил в поезде Москва-Пекин? Да бог с, хотя бы Москва-Варна? Не ну ладно, если с углем составы, из Сибири в Лондон и Нью-Йорк. Но у меня, признаться фантазии не хватает представить, что такое можно везти на поезде из Лондона в Америцу. Просветите мну плз.
  • Tуземец
    25 марта 2015, 23:14
    мелковат размах, надо строить от мыса Горн до мыса Доброй Надежды
  • yakiv
    25 марта 2015, 23:20
    Вот же КРУТО. Ааа зачем?
  • Ковбой
    25 марта 2015, 23:21
    потом точно переубиваем друг друга)))… лучше без этой дороги
    • Vlаdimi®
      25 марта 2015, 23:54
      Чур меня, чур! В новостях сказали, что Lee Kwan-Yew умер…
  • Aero
    25 марта 2015, 23:37
    МОСТА через Беренгов пролив не будет ни когда, во первых, потому что там ледоход, самая узкая часть это 80км, самый длинный мост 36км, строительство тоннеля возможно, проект этого тоннеля стоит уже лет 30, и наши в свое время от него отказались из за нехватки средств. Америка предложила помощь (субсидирование строительства) но с какими то, хитрыми условиями. К слову сказать план этого тоннеля я тоже видел. У нас препод по тоннелям со стажем в 50лет работы под землей в забое)
    • RuUUUUU
      25 марта 2015, 23:45
      Андрей Ерохин, Них.расе препод?)) он вообще о пенсии в 60 не слышал?)) Наверное работает в забое с 10 лет.
      • Aero
        25 марта 2015, 23:46
        RuUUUUU, с 16)
        у нас его сын тоже преподает, «тех-процессы в строительстве»
  • Артем Ковтун
    25 марта 2015, 23:46
    вроде в тундре сложно строить дорогу, плывет полотно, жд на Кольском где-то из-за этого провалилось. да и зачем если северный морской путь вроде работает. из балтики сразу в калифорнию.
    • Александр (sm)
      26 марта 2015, 00:16
      Артем Ковтун, Строить на многолетней мерзлоте сложно, но вполне можно… Там самое главное нормальные изыскания под объект, даже характер криотекстуры важен, а потом при строительстве неукоснительное соблюдение технологий. У нас с БАМом проблемы возникли из за нарушения технологий, в угоду срокам.
      • Артем Ковтун
        26 марта 2015, 08:14
        Александр, наверно вы все тут тупые.
        погугли какая судьба железной дороги в России на севере, сколько стоило сделать там ее сколько раз в год ремонтировали.

        на каком основании (статья или учебник специалиста) Александр вы пишете, что сложно но можно?

        И наверно тупость не позволяет погуглить «первый поход из Китая через Северный Морской торговый путь», это было или в 2011 или 2012. Наверно не стоит напоминать, что морской транспорт выгоднее автомобильного? что за дебильные темы вы тут поднимаете? я прямо, но точно с вашего разрешения, иначе смысл вообще писать или читать тут лично для меня. это же не канал мультфильмов?
        • Vlаdimi®
          26 марта 2015, 11:24
          Артем Ковтун, мы все тут тупые, ага. Ты один острый)))
        • Александр (sm)
          26 марта 2015, 13:14
          Артем Ковтун, На каком основании пишу? Дело в том, что мое первое образование инженерная геология и бурил я в Якутии как раз под будущую железку…
          • Vlаdimi®
            26 марта 2015, 15:29
            Александр, этот Артёмка — главный специалист по всем вопросам. По сланцам тоже smart-lab.ru/blog/244779.php)))
            Анекдот есть (бородатый баян — но в тему):
            — А кто такой Карл Маркс?
            — Экономист.
            — Как наша тётя Циля?
            — Что ты, Сёмочка, тётя Циля — старший экономист!
  • Pert
    25 марта 2015, 23:48
    А не з… ся они поезд отгребать, когда на Чукотке запуржит? А пуржить там может несколько недель. Опять же как они собираются на вечной мерзлате-болоте сделать рельсы? Пусть хотя бы Магадан с Анадырем железкой соединят.
    • Александр (sm)
      26 марта 2015, 00:20
      Pert, Технологии позволяют без проблем строить на многолетней мерзлоте… другое дело, что у нас так и не закончены проекты которые крайне важны и начинались еще при Союзе, такие как Амуро- Якутская магистраль.Мост через Лену опять отложили… а мега проектами грезим…
      • Pert
        26 марта 2015, 07:50
        Александр, может и существует эта технология, но на Чукотке ни одной дороги с покрытием я не видел. Ездиют по тундре. И по старинке пробивают зимники и летники.
      • Артем Ковтун
        26 марта 2015, 08:15
        Александр, какие технологии позволяют строить на мерзлоте. дайте ссылку на описание постройки жд дороги на мерзлоте в любой стране, со сметой общей там должно быть, сравним-узнаем.
  • SMA
    25 марта 2015, 23:48
    Че за хрень? я думал это шутка.
  • Pert
    25 марта 2015, 23:55
    Мл… ть у нас в городах миллиониках досих пор грунтовые дороги. А им трансатлантику подавай. Зла не хватает.
  • alexKa
    25 марта 2015, 23:56
    а при царе колею сделали пошире, и немецкие паровозы уже до Москвы без проблем не доедут…
  • удалено
    26 марта 2015, 00:14
    новость из разряда первоапрельской :)
  • Pereira
    26 марта 2015, 00:45
    ржал )))
  • xxx
    26 марта 2015, 01:23
    мимо москвы будет короче
  • Данила
    26 марта 2015, 01:26
    Самый прикол в том, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
    • xxx
      26 марта 2015, 01:28
      Данила Беренцев, самый прикол в том, что более половины россиян думают, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
      • Данила
        26 марта 2015, 01:36
        xxx, Если бы было так, как вы пишете, то такая чушь бы не появлялась, как и планы про базы на луне, международный финансовый центр, сколково и т.п.
        • xxx
          26 марта 2015, 01:41
          Данила Беренцев, именно потому и появляется
          • Данила
            26 марта 2015, 01:43
            xxx, появляется потому что «пипл хавает»
            • xxx
              26 марта 2015, 12:57
              Данила Беренцев, именно)
      • Данила
        26 марта 2015, 01:42
        xxx, Вот например еще сегодняшнее:
        «Матвиенко предложила создать в Крыму Силиконовую долину»
        lenta.ru/news/2015/03/25/krym/
        Глава совфеда настолько тупа, что даже не понимает, что та самая долина называется кремниевая, а не силиконовая
        • Лукич
          26 марта 2015, 02:17
          Данила Беренцев, имплантанты теткам в грудь ставить будут?
        • Серега
          26 марта 2015, 05:07
          Данила Беренцев, а вы на столько тупы что для вас нужно нарицательные фразы в кавычки ставить?
        • Kirjak
          26 марта 2015, 05:45
          Данила Беренцев, кремний по латыни звучит как силициум (Silicium). Принципиально, она ничего не правильного не сказала.
  • Лукич
    26 марта 2015, 02:17
    ну если уж старик Якунин взялся за дело, то бюджетов не хватит
  • Иван Петров
    26 марта 2015, 04:18
    Хотя бы просто хоть какую нибудь автомобильную дорогу туда (на Сахалин) построили.Ее не существует, хотя уже 20 век закончился и начался 21.
    Все это больше напоминают лекцию Остапа Бендера в Васюках.
    Хотя Китай имеет подобный проект, который рассчитан на создание «дорожного пояса» по всей Азии.
  • Григорий
    26 марта 2015, 09:01
    было бы круто на себя большую часть грузооборота перетянуть+ освоение Севера. Наверное, в этом есть смысл, но стоимость такого пути колоссальная, а море бесплатное)
  • Optimistic Capital
    26 марта 2015, 09:21
    бред, популизм рассчитанный на дураков
  • Артемий Должиков
    26 марта 2015, 10:20
    очень давно хотели через берингов сделать скоростную ж/д, но в Китай (что логично по товарообороту между США и Китаем). Финансирование нужно такое, что даже три страны не потянули в своё время. Строить мост через берингов нереально дорого. Этот проект, во всяком случае пока, полная ерунда.
  • никто
    26 марта 2015, 18:38
    будет очередной вавилон

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн