Да пребудет с нами удача!
Да пребудет с нами удача! личный блог
05 февраля 2016, 12:05

Индекс стоимости фрахта предсказывает армагедон.

Индекс стоимости фрахта предсказывает армагедон.
к
артинка говорящая больше сотни слов. как то очень всё грустно.
20 Комментариев
  • Shmulia
    05 февраля 2016, 12:18
    Почему?
    Посмотрите на структуру перевозок. Для России ничего страшного нет.
    Зерно, нефтепродукты также почти.
    Люди обогреваются, жрут и ездят не намного меньше.
    А вот потребление типа айфонов и прочего шмоточного гамна из Китая снизилось реально.
    Выгода России (и беда) в том, что наш эксорт это то, без чего нельзя обойтись…
      • goelro
        05 февраля 2016, 12:53
        alexnewbee, сможет, т.к. и то и то подешевело, а вот тем, кто продает нефть, на тряпочки уже не хватает :)
      • Shmulia
        05 февраля 2016, 13:31
        alexnewbee, «может»???
        Да что то не меньше жрут!!!!
        Зерна чуток больше взяли, а нефти вааааще все хранилища забивают и новые строят!

        С чего вы взяли, что Китай не может?
        Ваши «хотелки»???
    • Absourd
      05 февраля 2016, 13:17
      Shmulia, Какая выгода? Нас Иран может по нефти заменить, леса за бесценок отдаем китайцам, когда у того, что ты называешь гамном добавленая стоимость 200-300%.
  • Роман
    05 февраля 2016, 12:46
    ну сейчас айфон стоит как раньше подержаная старая иномарка, а зарплаты у людей даже снизились в рублях.  
  • Geist
    05 февраля 2016, 12:53
    Я думаю, разгадка этого локального армагеддона заключена в слове Baltic. 

    Шучу, а то вдруг непонятно :)
    • Вальдемар
      05 февраля 2016, 12:56
      Geist, и частично в слове dry. Все стали возить жидкое наливное. 
  • Новый шёлковый путь открыт по железной  дороге из Китая в Европу в обход России. Балтик драй валится, а Ж/Д драй будет расти )))) 
    Балтикдрай -40 дней контейнер плыл, а Ж/Д драй 4 дня едет. Почувствуй разницу!
    • Shmulia
      05 февраля 2016, 13:27
      -----------, 

      У кого-то тут  вчера бомбило на тему маршрута из Китая в обход России. Получилось прикольно!!!!!

       

      Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава рассказал, что по евроазиатскому маршруту можно перевозить грузы, но так будет значительно дороже, поэтому не все грузоотправители захотят таким образом их транспортировать.

       

      «Безусловно, хорошо, что поезд таки попал в пункт назначения. Эксперимент показал, что таким маршрутом можно перевозить грузы. Но пока еще вопрос цены остается открытым. Сухопутный маршрут через РФ значительно дешевле. Вагоны были не полностью загружены, потому что у грузоотправителей нет желания работать себе в убыток. Традиционный железнодорожный маршрут через РФ стоил для одного вагона 3900 долларов, а при использовании морского маршрута цена составила уже 7950 долларов. Так получается намного дороже», — сказал Кава.

  • skatino
    05 февраля 2016, 13:27
    немного про балтик драй..
    smart-lab.ru/blog/305286.php
  • Volshebnik
    05 февраля 2016, 14:00
    Супертанкеров и прочих посудин понастроили немеряно пока цены на коммоды были дорогими, а как начали валиться оказалось что особо и не нужны эти супертанкеры. Ничего страшного, все логично. Общему объему грузоперевозок этот факт как и факт падения индекса расти не мешает.
    • speculair
      05 февраля 2016, 14:02

      Volshebnik, да, логично, только одна мелочь: полностью не соответствует действительности. Т. к. цены фрахта как раз на супертанкеры за прошлый год взлетели на исторические максимумы. В начале этого года припали, но все равно высокие.

      А BDI это индекс сухогрузов к танкерам вообще никакого отношения не имеет

      • Volshebnik
        05 февраля 2016, 14:21
        speculair, супертанкеры они не только для нефти, но и для руды, контейнеров, удобрений, угля, зерна итд итп есть…
        • speculair
          05 февраля 2016, 15:07
          Volshebnik, танкеры для руды?))) Ну впрочем у вас ник волшебник, вероятно в вашем мире и руду на танкерах перевозят))))))))))) Чего только не узнаешь на смартлабе)))
  • Александр Смольский
    05 февраля 2016, 14:57
    Анализировать мировую торговлю по BDI — это всё равно, что пытаться понять вкус устриц по фекалиям съевшего их человека. (-;

    Нужно смотреть ещё:

    мировой экспорт и, в частности, перевозки по «каналам» (в данном случае Suez)



    отношение BDI к эквити



    Бумаги «профильных» перевозчиков



    И многое другое (отношение BDI к объёмам перевозок, срокам и т.п.).

    P.S. Тема, как и многие другие серьёзные темы, сложная, поэтому не стоит на основе данных одного индекса принимать торговые/инвестиционные решения. (-;

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн