Почему?
Посмотрите на структуру перевозок. Для России ничего страшного нет.
Зерно, нефтепродукты также почти.
Люди обогреваются, жрут и ездят не намного меньше.
А вот потребление типа айфонов и прочего шмоточного гамна из Китая снизилось реально.
Выгода России (и беда) в том, что наш эксорт это то, без чего нельзя обойтись…
Shmulia, Какая выгода? Нас Иран может по нефти заменить, леса за бесценок отдаем китайцам, когда у того, что ты называешь гамном добавленая стоимость 200-300%.
Новый шёлковый путь открыт по железной дороге из Китая в Европу в обход России. Балтик драй валится, а Ж/Д драй будет расти ))))
Балтикдрай -40 дней контейнер плыл, а Ж/Д драй 4 дня едет. Почувствуй разницу!
У кого-то тут вчера бомбило на тему маршрута из Китая в обход России. Получилось прикольно!!!!!
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава рассказал, что по евроазиатскому маршруту можно перевозить грузы, но так будет значительно дороже, поэтому не все грузоотправители захотят таким образом их транспортировать.
«Безусловно, хорошо, что поезд таки попал в пункт назначения. Эксперимент показал, что таким маршрутом можно перевозить грузы. Но пока еще вопрос цены остается открытым. Сухопутный маршрут через РФ значительно дешевле. Вагоны были не полностью загружены, потому что у грузоотправителей нет желания работать себе в убыток. Традиционный железнодорожный маршрут через РФ стоил для одного вагона 3900 долларов, а при использовании морского маршрута цена составила уже 7950 долларов. Так получается намного дороже», — сказал Кава.
Супертанкеров и прочих посудин понастроили немеряно пока цены на коммоды были дорогими, а как начали валиться оказалось что особо и не нужны эти супертанкеры. Ничего страшного, все логично. Общему объему грузоперевозок этот факт как и факт падения индекса расти не мешает.
Volshebnik, да, логично, только одна мелочь: полностью не соответствует действительности. Т. к. цены фрахта как раз на супертанкеры за прошлый год взлетели на исторические максимумы. В начале этого года припали, но все равно высокие.
А BDI это индекс сухогрузов к танкерам вообще никакого отношения не имеет
Volshebnik, танкеры для руды?))) Ну впрочем у вас ник волшебник, вероятно в вашем мире и руду на танкерах перевозят))))))))))) Чего только не узнаешь на смартлабе)))
Анализировать мировую торговлю по BDI — это всё равно, что пытаться понять вкус устриц по фекалиям съевшего их человека. (-;
Нужно смотреть ещё:
мировой экспорт и, в частности, перевозки по «каналам» (в данном случае Suez)
отношение BDI к эквити
Бумаги «профильных» перевозчиков
И многое другое (отношение BDI к объёмам перевозок, срокам и т.п.).
P.S. Тема, как и многие другие серьёзные темы, сложная, поэтому не стоит на основе данных одного индекса принимать торговые/инвестиционные решения. (-;
AnnaPod, я пытаюсь донести до людей, что фактически никаких прав и возможностей у адвокатов присоединившихся не будет, как и у самих присоединившихся. По АПК у нас только права «зрителей». Поэтому ...
Вопрос об онлайн-продаже вина в РФ заморожен, законопроект лежит без движения - замминистра финансов Сазанов — РИА Новости Вопрос об онлайн-продаже вина в РФ заморожен, законопроект лежит без движения...
Вопрос об онлайн-продаже вина в РФ заморожен, законопроект лежит без движения - замминистра финансов Сазанов — РИА Новости Вопрос об онлайн-продаже вина в РФ заморожен, законопроект лежит без движения...
Чтобы выплатить 35 руб за 2024 год, нужно, чтобы прибыль нераспределенная прибыль по балансу была 70 млрд. (за 2024-й +, если есть, нераспределёнка за прошлые годы). Если этой суммы нет, то под больши...
«Новатэк» 6 февраля проведет сбор заявок на облигации объемом 200 млн.$
ПАО «Новатэк» — головная компания крупного вертикально интегрированного операционного холдинга в российской нефтегазовой отр...
Производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла началось в Ульяновске Группа «Соллерс» начала производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла в Ульяновске. Как со...
Россия — Нефть 2024г: Добыча 3,758 млрд баррелей. Экспорт 1,748 млрд баррелей.
30 января 2025
Александр Новак подвел итоги 2024 года для российского ТЭК, отметив показатели по добыче, экспорту ...
Посмотрите на структуру перевозок. Для России ничего страшного нет.
Зерно, нефтепродукты также почти.
Люди обогреваются, жрут и ездят не намного меньше.
А вот потребление типа айфонов и прочего шмоточного гамна из Китая снизилось реально.
Выгода России (и беда) в том, что наш эксорт это то, без чего нельзя обойтись…
Да что то не меньше жрут!!!!
Зерна чуток больше взяли, а нефти вааааще все хранилища забивают и новые строят!
С чего вы взяли, что Китай не может?
Ваши «хотелки»???
Шучу, а то вдруг непонятно :)
Балтикдрай -40 дней контейнер плыл, а Ж/Д драй 4 дня едет. Почувствуй разницу!
У кого-то тут вчера бомбило на тему маршрута из Китая в обход России. Получилось прикольно!!!!!
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава рассказал, что по евроазиатскому маршруту можно перевозить грузы, но так будет значительно дороже, поэтому не все грузоотправители захотят таким образом их транспортировать.
«Безусловно, хорошо, что поезд таки попал в пункт назначения. Эксперимент показал, что таким маршрутом можно перевозить грузы. Но пока еще вопрос цены остается открытым. Сухопутный маршрут через РФ значительно дешевле. Вагоны были не полностью загружены, потому что у грузоотправителей нет желания работать себе в убыток. Традиционный железнодорожный маршрут через РФ стоил для одного вагона 3900 долларов, а при использовании морского маршрута цена составила уже 7950 долларов. Так получается намного дороже», — сказал Кава.
smart-lab.ru/blog/305286.php
unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx?ReportId=32363
Volshebnik, да, логично, только одна мелочь: полностью не соответствует действительности. Т. к. цены фрахта как раз на супертанкеры за прошлый год взлетели на исторические максимумы. В начале этого года припали, но все равно высокие.
А BDI это индекс сухогрузов к танкерам вообще никакого отношения не имеет
Нужно смотреть ещё:
мировой экспорт и, в частности, перевозки по «каналам» (в данном случае Suez)
отношение BDI к эквити
Бумаги «профильных» перевозчиков
И многое другое (отношение BDI к объёмам перевозок, срокам и т.п.).
P.S. Тема, как и многие другие серьёзные темы, сложная, поэтому не стоит на основе данных одного индекса принимать торговые/инвестиционные решения. (-;