Выходные еще не закончились, поэтому пост не по трейдингу.
Мотался на выходных из Крыма в Краснодар (долбанные санкции).
Накануне поездки напряженно следил за погодой на переправе. Видел несколько раз, что паромная переправа закрывалась пару раз.
Но обычно причины закрытия или штормовой ветер (сильное волнение) или же сильный туман (плохая видимость).
А тут гляжу написано: «сложная ледовая обстановка». Я прифигел, если честно. :-) Работали паромы с ледовой защитой не ниже какого-то значения.
Но вот поехал и сам убедился и даже немного заснял:
Правда паром шел ночью и видно ничего не было, кроме льда, который выхватывал прожектор и свет из иллюминаторов. Но ощущения были прям скажем как на Титанике.
Скрежет, шелест, треск.
Два раза были вынуждены остановиться и сдавать назад, чтобы с разгона разбить лед.
Пока заливал видео нашел другое видео, снятое днем и гораздо круче, чем мое. Но мое — это личные впечатления :-)
Наслаждайтесь красивыми видами:
Нас не остановишь, нас не догонишь.
Ресторатор, задворки мосфильма отсюда далеко. Их не видать.
А как ты знаешь Керченский мост строится только в павильонах Мосфильма в Москве.
улица Мосфильмовская, г. Москва:
kbrobot.ru, о да, это неразрешимая проблема.
Вы же не рагулье. Вроде бы грамотный человек, хотя и «либеральных взглядов». Или вы из «гуманитариев»?
Я понимаю, что селюк из-под Ровно или Львiва может ржать и утверждать, что все снесет льдом.
Но вы же из России. С Волги матушки.
В России огромное количество мостов через реки, которые замерзают и КАЖДЫЙ ГОД испытывают на себе ледход.
А на реках (Волга, Енисей, Лена и т.д.) ледоходы гораздо ОПАСНЕЕ, чем в Керченском проливе, так как на реках течение гораздо сильнее, чем в проливе, а русло при этом намного уже.
И нагрузка на опоры мостов на реках гораздо сильнее от льдов, чем в Керченском проливе.
Так почему же вас этот вопрос не полнует? Вы же в Самаре (или Саратове) через Волгу весной ездите?
kbrobot.ru,
важны масса, объем, СКОРОСТЬ и сечение.
В Керченском проливе вот такой совокупности, как на этих видео НЕТ. То есть по льду у нас все намного проще.
Нет такой толщины льдин, как на видео и такой скорости:
Это не река.
1)нет на них выхода
2)да и не хочется отвлекать занятых людей пустым трепом.
а мысленно он в Еавропах давно )
Это меня не волнует.
Масштабы мосфильмовских павильонов, к сожалению, не позволяют снимать более масштабные постановы.
И ты молодец. Прям вот раскусил на раз-два путинскую пропаганду. Тебя не проведешь.
Палец в рот не клади.
Мы все знаем про Северный Кипр, хотя Турция вообще страна НАТО и самый любимый союзник на Ближнем Востоке.
Ты готов все свои вопросы решать на материке через 20, 30, 40 лет?
У тебя есть какое-то рабочее предложение?
Деловое коммерческое сотрудничество предлагаешь?
В чем «непраздность» твоего вопроса?
Сергей Гаврилов, Киевскую Русь хоронят не первое столетие.
А воз и ныне там.
мы фсе это кто? так бы и писал --> мы все салоеды знаем
про моста нет и вы фсйо вреди
и дальше по тексту
\\Чей-то ни на каких горизонтах всемирно известного Керченского моста не видно
Но русские инженеры — самые гениальные инженеры в мире. Поэтому мост будет построен.
Она классная.
Смелая, остроумная. Жжет напалмом.
Посмотрите ее недавнее видео ниже. Особенно приколько про пороха и Юлию Володимировну, которая пыталась обслужить Трампа у туалет. Но понятно, что против Меланьи Трамп ей ничего не светит :-)
Кроме того, мне забавно наблюдать рассуждения селюков о невозможности моста в Керченском проливе из-за ледовых полей.
Понятно, что селюк, который ничего сложнее сохи и плуга не видел, легко поверит в такие басни. Но ледовая защита — довольно тривиальная задача.
1)Там больше проблема сейсмозащиты и илистого дна.
2)Ледовой проблемы нет
3)В СССР было масса других первостепенных задач, которые надо было решать.
4)при СССР не было острой нужды в мосте.
astray, ну он пытается изображать из себя думающего человека, который разносторонних взглядов. И типа не укрофил, но либерал.
Но регулярно срывается. :-)
Но мне кажется он не безнадежен.