Месяц назад решил вернуться к Цериху, после того как ушел оттуда 6 лет назад. Выяснил для меня необходимые вопросы, подписал ряд документов и перевел часть своих денег, параллельно подав заявку для участия в ЛЧИ.
Сделал все заблаговременно и 20 сент получил уведомление что мое заявление принято и спокойно уехал в пятницу отдыхать на выходные...
Сегодня решил зайти в статистику участников и найти свой ник, но мало того что там себя не нашел, еще и в почте не было, как обычно, уведомления от биржи с логином и паролем доступа в личный кабинет. Ну и еще в своем портфеле обнаружил баг, который обсуждал у Цериха еще в августе
Звоню в ЦЕРИХ чтобы узнать в чем причина:
Я: — Добрый день, мне менеджера (имя не пишу потому что сейчас это не важно) услышать, чтобы узнать почему присутствует баг в КВИКе и меня нет в списке участников ЛЧИ
Манагер, что взял трубку(М): — Добрый день! Вашего менеджера сейчас нет, он будет на рабочем месте через 1-1,5 часа, перезвоните.
Я: — Переключите тогда на того, кто решит мою проблему, я не готов ждать еще 1,5 часа
М: — Все вопросы к вашему менеджеру. Он будет через 1,5 часа.
Я: — У меня заключен брокерский договор не лично с этим менеджером, а с компанией ЦЕРИХ, прошу предоставить другого специалиста, который сейчас на рабочем месте.
М: — Я же сказал что все вопросы к своему менеджеру.
Я: — Вынужден повторить, что у меня договор с ЦЕРИХОМ, которая оказывает мне услуги, которые я оплачиваю. Будьте добры найти мне решение моей проблемы или переключить на руководителя отдела чтобы тот мне объяснил почему сотрудника нет на рабочем месте в течении 1,5 часов.
М: — Если вы не понимаете что все вопросы решаются только через своего менеджера, то я буду вынужден закончить с вами разговор и положить трубку
… и положил трубку
Вот такой сервис.
Помню еще в 2012г был региональным представителем этой компании в своем регионе и раньше за такой диалог с клиентом можно было в лучшем случае получить по шапке, а порой и просто быть уволенным.
Но видимо компания так «зажралась», что клиенты с семизначной суммой стоят у них в очередь и ждут когда к ним снизойдет менеджер.
Не помню почему несколько лет назад ушел от этого брокера, но в этот раз причину ухода буду помнить уж точно
Tonny Red, вот повезло+++
Меня же попросили поднять переписку месячной давности чтобы доказать тот факт что я свой запрос озвучивал еще в августе.
У них цифры в брокерском отчете не бились. :-) По мелочи, и они исправляли, если им написать. Но я манал (это мягко сказать) такой расклад. «Такой дела к черту пошла». @ :-)
Инвесторы заносят бабло в церих.
Холст, масло.
А вообще лучше всё письменно делать, по мэйлу например, а то слово к делу не пришьёшь)
vk.com/video75838140_166612912
БКС это трешь в самой политике, но поддержка нормальная! Среднему клиенту там делать нечего. +MT5
Открывашка крутой кабинет, поддержка центральная нормальная. Гибкость была, но сейчас от этого уходят, по тому как стали по сути крупняком. +MT5
Финам имеет множество дополнений типа авто следования. Так же имеют Транзак HFT. Нормальную поддержку. Брокер крупный. Но дочка их кухонная джасттутрейд, кухня!
Кит Финанс — кабинет не нравится мне. Поддержка приветливая, бывает кажется что они даже болеют твоей проблемой, вникают!
пока хватит!
Торгую через прямое подключение, каждый день и все торговое время включен квик, за 4 года не могу вспомнить каких-то больших проблем с подключением, чтобы ни один сервер квика не работал и не было доступа к квику больше чем минут 20, за 4 года такой ситуации не было, даже в периоды высокой волатильности, когда сервера других брокеров лежали часами. Тарифы на размещение сервера в зоне колокации биржи также одни из самых лучших.
Все мои обращения в службу поддержки или к менеджерам решались в кратчайшие сроки, даже если персонального менеджера не было на месте. Такой ситуации что у вас, у меня за 4 года не было, и человек на другом конце провода всегда был адекватным и старался помочь. Может быть, вам просто не повезло и попался непутевый сотрудник, компании, конечно, если все было именно так, следует провести, как минимум, разъяснительную работу с этим сотрудником.
«Извините, я не готов(-а) ответить на Ваш вопрос сейчас, позвоните через час (два, три), я все выясню и постараюсь решить Вашу проблему, или я готов(-а) Вам перезвонить».
Ведь по срокам ничего не меняется, однако какая психологическая разница