dimano, Dacia Logan разрабатывалась с нуля, изначально стоимостью в 5000 евро, они это сделали и идея оказалась успешна(прибыльна), её продают не только на периферии Европы. А вот более премиальные из-за кризиса 2007-8 не очень. Опель-был до кризиса самое рентабельное подразделение GM, а вот сейчас убыточное. Даже по прошествии почти 10 лет Dacia-Рено Логан гораздо современнее, чем Приоры, Калины(копипаст с Авео первого поколения), а тем более Лады-Самары. Но главное отличие наших и не наших в управлении, у наших всё застойно-стабильно, всё равно схавают, а у них -рынок-с, не будут брать-в трубу, поэтому чешутся, рестайлинги, новые модели и т.д.
Северсталь может скорректировать инвестпрограмму при сохранении высоких ставок «Мы обеспокоены высоким уровнем процентных ставок в экономике, так как это негативно сказывается на наших клиентах — потр...
Льгота долговременного владения ценными бумагам. Как ее получить? Все о «трехлетней льготе» Недавно воспользовался льготой долговременного владения ценными бумагами — брокер и налоговая не взяли ни ко...
У лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича (включен Минюстом в реестр иностранных агентов) не осталось в России никаких бизнес-интересов и никакого имущества, сообщил РБК представитель музыкан...
В 1993 ставка 210%, но это все равно не помогло пока в 1998 государство объявило дефолт.
Все это понимают сейчас, но ставку все равно будут гнать вверх насколько это возможно, что бы получать ру...
С производителей экспортных удобрений сняли необходимость государственной регистрации Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил закон, который упрощает использование пестицидов и агрохимикатов, п...
advocat, а смысл какой от этой корректировки? я вспомнил кстати, эту хрень я пробовал на чем-то другом года 3-4 назад, уже и забыл об этой функции если честно и толку по-моему от нее не было
А автоваз — яркий пример российского управления: зачем чтото делать если можно купить или разпилить (благо нефтебабло течет)