dimano, Dacia Logan разрабатывалась с нуля, изначально стоимостью в 5000 евро, они это сделали и идея оказалась успешна(прибыльна), её продают не только на периферии Европы. А вот более премиальные из-за кризиса 2007-8 не очень. Опель-был до кризиса самое рентабельное подразделение GM, а вот сейчас убыточное. Даже по прошествии почти 10 лет Dacia-Рено Логан гораздо современнее, чем Приоры, Калины(копипаст с Авео первого поколения), а тем более Лады-Самары. Но главное отличие наших и не наших в управлении, у наших всё застойно-стабильно, всё равно схавают, а у них -рынок-с, не будут брать-в трубу, поэтому чешутся, рестайлинги, новые модели и т.д.
Как построить идеальную стратегию в ОФЗ: инструкция для инвестора на 2025 год 💬 Друзья, в 2025 рынок ОФЗ готовит нам новую интригу. Доходности обновляют рекорды, экономика в напряжении, а инвесторы га...
Ближняя цель индекса. Ближняя вероятная цель по индексу ММВБ у меня
получается несколько размытой.Варианты:
1.2980(3120)п по волнам малой формации.
2.(2970)/3051п. по супер малым формациям.
...
Где квартиры? После строительства огромного массива жилья по всей стране и никому не нужного по таким ценам возникает вопрос. А где квартиры? Почему они не в рынке?
Казалось бы на рынке аренды долж...
Россияне стали массово терять доступ к своим Telegram-аккаунтам из-за фейковых домовых чатов. Мошенники начали размещают в подъездах объявления, где предлагают жителям перейти по QR-коду и вступить в ...
А автоваз — яркий пример российского управления: зачем чтото делать если можно купить или разпилить (благо нефтебабло течет)