Аналитическое покрытие «НЗРМ» за третий квартал 2019 года
Ключевые тезисы:
60% выручки «НЗРМ» сформировано 20-ю основными клиентами из разных отраслей. Диверсификация клиентской базы снижает влияние фактора сезонности на бизнес.
Количество уникальных заказчиков в третьем квартале снизилось, однако средняя выручка на одного клиента выросла относительно первого квартала почти в 3 раза.
Недостаток металла, с которым столкнулся «НЗРМ» в 1 квартале 2019 года, привел к снижению выручки. Однако по итогам 9 месяцев, благодаря эффективному использованию привлеченного оборотного капитала, эмитент нарастил выручку на 120 млн рублей, или почти на 10%.
Однако рост долговой нагрузки и процентных платежей оказал негативное влияние на рентабельность и чистую прибыль. Тем не менее, компания прошла конкурс на возмещение части процентных платежей по программе субсидирования выпусков облигаций МСП, что отразится на росте прибыли в будущем.
Рыночная стоимость активов значительно превышает финансовый долг компании, составляющий 406 млн руб. Отношение долга к EBIT составляет 4,99х, к капиталу — 5,17х, к выручке — 0,23х.
По состоянию на конец 3 квартала 2019 г. размер чистых активов достиг 79 млн руб. Ликвидные активы (запасы, дебиторская задолженность и денежные средства) покрывают 80% обязательств компании.
Я бы советовал (в порядке совершения одного доброго дела в день) открыть нервному сообществу дневной график и сравнить динамику цен последних двух кварталов (зимний отопительный сезон в США ).
А про...
Я не припомню ни одного случае (кроме Кисточки Финанс, где мировое подписали ), чтобы дефолтники заплатили по таким требованиям.Откуда у них деньги, если даже на купоны не могут найти.
Только банкро...
Нет у нас рынка. Есть спекуляции. Спекули вошли в акцию ради прыжка на подтверждении дивидендов, чтобы погреть свои плечи. Даии слабые руки инвесторов, которые ради копейки дивов готовы держать даже н...