Сорри за кликбейт. Но очень уж много постов за Маска и его высер по цене акций Теслы.
Если кто не знает что было в Пятницу — просто Илон Маск, гендир Теслы и просто симпатичный мужчина ) написал твит такого содержания: «Мне кажется цена акций Теслы слишком высока». И все. Началась целая буря в стакане как же так произошло, ведь не много времени прошло ©
Я в лайве сидел в одной стрим группе где люди это комментили. Есть два варика — верить Илону что у него терки с девушкой и поэтому он неадекватно и возможно упитый комментил в твиттере. Или поверить, что они провоцирует КЦБ нарушая предыдущий договор, чтобы был потов уйти с поста СЕО и просто быть председателем правления или президентом без шока для инвесторов, типа процедурная вещь и все. А отсутствие у него executive powers развязывает руки в плане реализации опционов и снятия легенды с акций и продажи в рынок как обычный человек без предварительных заявлений, а с пост-файлингами как обычный директор.
Верю во второе больше. Тем более Тесла уже входит в клинч по EV с традиционными производителями — ВСЕ уже в Европе делают электрические адекватные модели 2020-го, в США выходят в 2021. Думаю стадия бешеного роста Теслы завершается и начинается более традиционная. Думаю Илон хочет сфокусироваться на космическом направлении и при этом окешиться.
Такие мысли. А вы как думаете?
а другие авто тоже заряжаются через солнечные батареи на крыше ?
и могут проехать хрен пойми сколько км. на одном заряде ?
может действительно пришёл конец авто на нефти… и нас ждут капец стрёмные времена?
С электричеством цена не настролько плоха но и там государство это контролирует через лицензирование, обложение и регулирование отрасли.
Мне интересны эти цифры
А смысла в экономии нет — годовая потеря стоимости машины во много раз превышает любую экономию. Точно так же, как нет смысла апгрейдить машину на более экономичную модель ради экономии денег на топливе — новая машина теряет в стоимости в год больше любой экономии. Причины замены — другие.
Но если очень хочется — быстро прикинем. Мой случай не имеет смысла — я езжу около 7-10 т км в год, могу ездить на гелике 55 и разницы особо в чеке за бенз не почувствую. Жена зато ездить около 60т км в год. Расход в смешанном — литров 9 дизеля. То есть 6667 литров, или 8000 евро.
Электричество на Теслу — условно бесплатное.
Новая модель С (как равноценная по уровню машина) стоит около 90 000 евро. За первые три года мы сэкономим на топливе 24 000 евро грубо. Машина за это время потеряет в стоимости за счет того что она уже 3 года старая и у нее огромный по меркам Теслы пробег в 180 000 — почти половину, тысяч 35-40. То есть экономии не будет. Тут скорее фактор того, что это новая машина и Тесла и так далее. У большинства таких пробегов нет, и экономия будет еще менее значима. Но разница в потере в цене Теслы не будет в разы меньше. К примеру если мы ездим не 60 а 20 тысяч в год (обычно максимум для лизинга) то расходы на топливо которые можно сэкономить за три года — 8000 евро. Трехлетняя Тесла С с пробегом в 60 000 потеряет пусть не 35-40 а 25-30 тысяч.
Так что дело тут не в экономии.
Дар Ветер, на днях заправлялся Е10 по 1,06.
Ближайшая к дому заправка, проезжаю там ежедневно. На позапрошлой неделе вообще было по 1.04 в моменте
Наша семья из 3-х человек потребляет примерно на 65 евро ежемесячно (киловатт стоит 27 евроцентов, если я не ошибаюсь). Это меньше 1% от семейного дохода. Аналогичное потребление в России обойдётся в 1000 рублей, что тоже в районе 1% от зарплаты в 100 тыр.
Как-то так.
Дед Панас, может быть, а ещё есть солнце, ветер, и т.п.
технологии не стоят на месте, когда то ты бы писал что 300-400 км на одном заряде — сказки и это не возможно
Они живут только потому, что государство субсидирует «зеленую» энергетику за счет налогов, которые собираются с бизнеса, использующего нормальные источники энергии. Под «нормальными» я имею в виду атом, нефть, газ, уголь. Нельзя запитать машиностроительный завод, или сталелитейный ветряной мельницей.
На счет СХ или авиации не знаю, но судостроение в Германии точно умирающая отрасль.
У нас клиент там, одна из самых старых верфей. Жива только за счет заказов из России и кредитов из России. Дюжина соседних верфей загнулась. Несколько наши выкупили.