Компания базируется в Сан-Хосе, штат Калифорния, и была основана для разработки слуховых аппаратов, отличающихся от других тем, что аппарат можно носить в ухе практически незаметно.
➕Андеррайтеры: J.P.Morgan и BofA Securities
Возглавят размещение ребята из J.P.Morgan, которые показали доходность за 12 месяцев участия в IPO 65,6%, и это лучший результат из основных андеррайтеров.
Eargo Neo, Eargo Neo HiFi, Eargo Max. Цена на аппараты варьируется от $1850 до $2950.
— Невидимый. Полностью помещается в слуховой канал;
— Работает до 16 часов без подзарядки.
➕Аппараты пользуются спросом, и уже продано более 40 тысяч экземпляров, а также привлечено от акционеров порядка $200 млн.
— New Enterprise Associates, Maveron;
— Future Fund, Pivotal Alpha;
— Cooperative Glide Healthcare;
— Longitude Venture Partners;
— Charles and Helen Schwab Living Trust.
➕По исследовательскому отчёту Grand View Research глобальный рынок слуховых аппаратов в 2018 году оценивался в $5,3 млрд и будет умеренно расти до 2025 года.
Драйвером роста является растущий спрос пожилых людей на аппарат для улучшения слуха, а также усовершенствованные технологические решения компаний.
— GN Store Nord (GGNDF)
— Sonova (SONVF)
— Starkey
— William Demant
— WS Audiology
➕ По состоянию на 30 июня 2020 года у компании есть $8,3 млн налички;
➕Рост дохода быстрыми темпами. Компания начиная с 2017 года (выручка $6,6 млн) и до 2018 года (выручка $23 млн) выросла на 250%!
➕В 2020 году рост продолжается, и наблюдается ускорение выручки до 98% за счёт увеличения продаж нового аппарата Eargo Neo HiFi;
➖Несмотря на снижение операционных потерь, компания остается операционно убыточна.
«В настоящее время мы ожидаем использовать чистую выручку от этого предложения вместе с нашими существующими денежными средствами и их эквивалентами для финансирования продаж и маркетинга, включая запуск новых маркетинговых каналов и дальнейшее расширение наших усилий по брендированию, а также для финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные средства пойдут на общекорпоративные цели, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты.»
Можно сделать вывод, что компания очень хорошо чувствует себя на рынке. Рост выручки впечатляет, но ничего уникального в компании нет по сравнению с конкурентами, возможно количество часов без перезарядки и невидимость в ухе является уникальной вещью в этой сфере, но сомневаюсь, что до этого до сих пор не дошли конкуренты.
Сам рынок слуховых аппаратов очень востребован, и Eargo заняли место в этой нише, не останавливавшись на достигнутом, показывая грандиозные результаты своей работы.
Я принимаю решение участвовать в этом IPO, подав все свободные средства на балансе.
Наш Telegram. Заходите!