Холдинг Goldman Group зарегистрировал собственную торговую марку в Поднебесной.
Еда под брендом «
Мясничий», которую выпускает красноярский холдинг
Goldman Group, станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора.
Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий»
Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор.
Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц.
«Ассортимент предстоит определить по итогам исследования рынка — не исключаем производство продуктов конкретно под китайского потребителя. Свинина и паштеты в приоритете», — подчеркнул Владислав Шевнин.
По его словам, китайцы менее требовательны к еде, чем россияне — предпочитают в мясной консервации монопродукт. Паштеты им интересны в качестве сопутствующих продуктов к хлебу. К слову, последние 20 лет Китай — абсолютный лидер по темпам роста потребления хлебобулочных изделий в мире.
Ожидается, что продукция под брендом «Мясничий» будет поставляться на китайский рынок, как через дистрибьютора, так и каналы e-commerce. Помимо традиционной розницы у Goldman Group есть предварительная договоренность на размещение мясной консервации на одном из крупнейших маркетплейсов Китая.
Приоритетное право сибирского холдинга на использование бренда «Мясничий» в Китае действует до 13 марта 2032 года.
куда смотрят маркетологи ?
Бутылочки Столичной на картике не хватает.
Одна закуска в кадре
Наберут же с улицы