Китайский производитель электромобилей Nio планирует в этом году выйти на новые рынки и продавать свои электромобили в большем количестве стран.
Nio в целом неплохо завершили прошлый год, несмотря на проблемы с цепочкой поставок и необходимость инвестировать в свои продукты и технологии, а также в инфраструктуру.
Компания, которая начала продавать свои электромобили в Норвегии в сентябре, будет выходить в другие страны и регионы, чтобы еще больше расширить клиентскую базу.
Nio планировала поставить в первом квартале около 25 000 автомобилей, что на 25–30% больше, чем в том же квартале 2021 года.
В последнее время акции Nio переживают не лучшие времена в том числе из-за опасений усиления контроля со стороны США в отношении акций зарубежных компаний и ограничений на поставку, а также роста процентных ставок, снижающих привлекательность акций автопроизводителей.
Смотрю на график и понимаю, что протупил, не купив 14 марта. Блин.