Марэк
Марэк личный блог
09 декабря 2022, 13:28

Регистрация новых коммерческих автомобилей в Европе - Октябрь 2022г: снижение на 8,9% г/г; за 10 месяцев: снижение на 16,8% г/г

Brussels, 24 November 2022 – В октябре 2022 года рынок новых коммерческих автомобилей ЕС продолжал бороться, снижаясь шестнадцатый месяц подряд (-8,9%). 

Всего новых коммерческих автомобилей

В октябре 2022 года рынок новых коммерческих автомобилей ЕС продолжал бороться, снижаясь шестнадцатый месяц подряд (-8,9%). Это было связано с падением регистрации новых фургонов, на которые приходится подавляющее большинство общих продаж коммерческих автомобилей. Напротив, сегменты грузовиков и автобусов показали лучшие результаты, чем в октябре 2021 года. Глядя на четыре крупнейших рынка региона, Германия показала самое резкое снижение общих продаж коммерческих автомобилей (-12,4%), за которой следуют Франция и Италия с более скромными потерями (-5,3% и -3,9% соответственно). Испании, с другой стороны, удалось продемонстрировать небольшой рост (+1,2%).

За десять месяцев 2022 года регистрация новых коммерческих автомобилей по всему Европейскому союзу сократилась на 16,8% до 1,3 млн единиц. Общие показатели региона были ослаблены слабыми результатами на четырех ключевых рынках, все из которых столкнулись с двузначным снижением: Испания (-20,9%), Франция (-19,1%), Германия (-15,4%) и Италия (-10,4%).

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) до 3,5 т

В октябре регистрация новых легких коммерческих автомобилей в ЕС упала на 14,4%, составив 102 226 единиц. Все основные рынки ЕС показали снижение в прошлом месяце, особенно Германия (-16,6%), Италия (-7,3%) и Франция (-6,7%), в то время как продажи новых фургонов оставались относительно стабильными в Испании (-0,5%).

С января по октябрь 2022 года регистрация легких коммерческих автомобилей в ЕС снизилась на 20,6%, до 1 миллиона единиц. Помимо Чехии (+1,6%) и Словакии (+0,1%), в общее снижение внесли свой вклад все рынки ЕС, в том числе четыре крупнейших, которые столкнулись с двузначными потерями: Испания (-25,5%), Франция (-21,1%), Германия (-18,7%) и Италия (-11,9%).

Новые тяжелые коммерческие автомобили (HCV) от 16 тонн и более

В октябре месяце регистрация тяжелых коммерческих автомобилей в Европейском союзе показала ускоренный рост, увеличившись на 18,0% до 23 592 единиц. Все четыре ключевых рынка в Западной Европе внесли позитивный вклад в рост региона, причем Италия показала самый сильный прирост (+ 33,7%), за которой следуют Франция (+ 7,6%), Испания (+ 7,3%) и Германия (+ 1,2%).

За десять месяцев 2022 года в ЕС было зарегистрировано 211 649 новых тяжелых грузовиков, что на 5,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. За исключением Германии (-0,6%), все крупнейшие рынки Западной Европы показали рост: Испания (+10,6%), Италия (+3,0%) и Франция (+2,9%).

Новые средние и тяжелые коммерческие автомобили (MHCV) весом более 3,5 т

Октябрьские регистрации новых средних и тяжелых грузовиков увеличились на 16,0% по всему Европейскому союзу. Большинство рынков в регионе зафиксировали двузначный рост, включая Польшу (+24,7%), которая является третьим по величине рынком грузовых автомобилей в ЕС, и Италию (+28,5%). На других крупных рынках наблюдался более скромный, но все же солидный рост: Испания (+7,3), Франция (+3,9%) и Германия (+3,5%).

За десять месяцев до 2022 года рынок средних и тяжелых коммерческих автомобилей в ЕС вырос на 2,7%, насчитав 247 253 проданных единицы. Четыре ключевых рынка в Западной Европе показали смешанные результаты. Германия и Франция столкнулись со снижением, снизившись на 3,7% и 0,8% соответственно. С другой стороны, Испании удалось продемонстрировать рост (+9,9%), за ней следует Италия с более скромным ростом на 0,8%.

Новые средние и тяжелые автобусы (MHBC) весом более 3,5 т

В октябре 2022 года регистрация новых автобусов в ЕС показала сильный рост (+24,4%) после четырех последовательных месяцев снижения. Страны Центральной Европы обеспечили сильный импульс этому общему росту (+ 87,1%). Глядя на четыре основных рынка, только Германия показала худшие результаты, чем год назад (-27,7%). Напротив, Испания зафиксировала двузначный прирост (+ 25,9%), за ней следуют Италия (+ 6,9%) и Франция (+ 5,6%) с более скромными, но все же солидными результатами.

С января по октябрь 2022 года рынок новых автобусов ЕС сократился на 2,4% до 22 832 единиц, несмотря на сильный отскок в прошлом месяце. За исключением Испании (+29,0%), все ключевые рынки региона показали значительное снижение: Германия (-23,0%), Франция (-13,3%) и Италия (-8,4%). 
www.acea.auto/files/20221124_PRCV_2210_FINAL_.pdf

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн