Как думаете, VW Polo 6 поколения ХЭТЧБЭК 1.5 акпп на 150лс или 5 поколения 1.2 акпп 105лс нормальные машины? С точки зрения ремонта, обслуживания и пр. Из Германии с пробегом не более 50.000 там же.
Как думаете, VW Polo 6 поколения ХЭТЧБЭК 1.5 акпп на 150лс или 5 поколения 1.2 акпп 105лс нормальные машины? С точки зрения ремонта, обслуживания и пр. Из Германии с пробегом не более 50.000 там же.
Мотористы говорят, немцы стали одноразовыми. Собсно, чтобы двигатель 1,2-1,5 ехал, да ещё с акпп, из него выжимают все соки. У меня кузовня, и могу сказать, что никакой владелец бюджетного авто не будет покупать бампер за 30к или фару за 60 :)
А если это приправлять китайскими запчастями, то проще какого-нить китайца и взять. Накрайняк — корейца.
Если авто из Германии, то нужно уточнять комплектацию. Например, может не быть подогрева сидений или лобовика/зеркал. Ещё нужно смотреть клиренс — у нас был бельгийский форд мондео, у него было 12 или 14 см, по России так ездить туго, настоящая пузотёрка, зимой бампер снести как два пальца. Для нас легковушки чуть выше приподнимают при локализации.
Денис Г., корейца? С пробегом по России? Или нового? И с запчастями проблем не будет? Я уж не говорю про повышенную вероятность угона нынче...
Китайца? Китайцы делать машины научились? В которых не ощущаешь себя говном? В пределах 18.000-19.000 евро? (таможня и прочие мелкие мелкие расходы не в счёт в случае авто старше 3 лет и двигателем менее 2 литров).
Может ещё русское купить? В котором я даже и не знаю, хоть что-то есть или появилось, кроме тележки, кузова, руля и двигателя, если утрировать? А, ну ладно, китайское что-то наверное ставят?
А при чём в одном абзаце двигатель, кузовня, излюбленные элементы под замену понаехавшими в Москву водителями-бестолочами, которых впору давно пора прав лишить за их поведение на дорогах...? В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП? С кузовом? Проблемы какого рода то в итоге? Или Вы занимаетесь лично кузовными работами, что-то там от какого-то бати/деда-моториста слышали..., но про какие конкретно модели каких производителей шла речь — да про все подряд?
Насчёт комплектаций — Германия — не Россия, там, как правило, пробеги не скручивают, битьё-гнильё за небито-некрашено не выдают, комплектации не преувеличивают и так далее — наказания за всё это довольно суровые и того не стоящие. Обычно всё предельно подробно расписано и соответствует. И техосмотр нередко у определённых официалов исключительно, и с рекомендуемой регулярностью, а не у деди васи в гаражах, который физически не может знать тонкостей всех марок и моделей...
Как по мне — уж лучше б/у-шный немец, которого хоть можно назвать автомобилем, лямов до 1,8-2-х, причём, ещё и далеко не в базовой комплектации, чем китайско-российское «творчество» от 1,8-2-х, а то и уже даже дороже, да ещё и в комплектации типа «спасибо, что у машины есть колёса, кузов и двигатель».
Проблема пробега по России в том, что рано или поздно почти любая машина в РФ превращается в голимый Китай. Особенно бюджетные модели — их берут на последние деньги и ремонтируют подорожником. Видел солярисы с китайскими усилителями бамперов из жести 0,8 (это я бы законом запретил вообще). При лобовом ударе такой защищает примерно как картонка. Да и при попытке дёрнуть такую машину из сугроба бампер 146% оторвётся с мясом. Про отсутствие подушек вообще молчу — их от силы 10% ставят после дтп.
Новые вполне норм.
И с запчастями проблем не будет?
Пока что проблемы с запчастями у европейцев. Сейчас в работе первый тигуан, на него дверь 150к+ (а то и 200) под заказ с Эмиратов за 80 дней. Либо с авито за 40-50 хз в каком состоянии. На эмексе лежит за 120к в России, но рейтинг склада 3/5 — около 30% отказов, т.е. скорее всего облом.
На мерседес цла товарищ ждал подкрылок полгода — с августа прошлого года, в феврале мы ему поставили. При этом заказывал дважды, первый раз осенью фуру на границе арестовали :) Двигатель у него кстати 1,3, сказал, нихрена не едет.
По Китаю тут были эксперты, даже рекламировали. У меня в городе только ховеры всякие — гнилючее гумно хуже автоваза.
В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП?
В смысле всё очень хрупкое и требует бережного обращения, но тут вам нужен именно моторист, я могу только слова передавать :) Те же коробки зависят от того, как на них ездили. Предыдущий хозяин мог в аптеку ездить 40 км/ч, а мог летать 200, буксовать на льду до перегрева с вылетом ошибок и не менять масло вообще. Вы можете как ещё 100к отъездить, так и вызывать эвакуатор через неделю.
Могу сказать только про эксплуатацию. Двигатель ниже 1,8 я бы брать не стал, лучше 2,0, причём атмо, иначе при перестроениях и обгонах придётся кондиционер выключать :) Как по мне, турбина на мелких двигателях — зло. Есть смысл её пихать на 3-5 литров, когда мощности надо, а уже некуда, но делать турбиной из 1,2 двигатель 1,5, когда можно просто поставить 1,5 — какой-то изврат. Это лишний узел для поломки + чаще надо менять масло + двигатель постоянно под большой нагрузкой.
Экономии топлива от 1,2 особо не ждите, расход не совсем пропорционален объёму. У нас 3,2 кушает около 8 л по трассе.
Проблемы какого рода то в итоге?
Прямо сейчас у европейцев проблемы с запчастями. Первыми влетели дорогие машины, на которые всё завозилось изначально. Что будет с остальными — хз. Я думаю, как только склады и разборки выгребут, будут возить из условной Турции по тройному ценнику.
Если вас не страшит перспектива в будущем покупать запчасти за совсем не дёшево, то неушатанный немец — неплохой выбор. Если вы как и остальные 99% владельцев поликов собираетесь искать аналоги запчастей и куски с разборки, то есть ли смысл гнать с Германии? :)
Денис Г., я имел в виду то, что в рашке исключительно парашка в основной массе и большинстве своём. Если брать подержанное. Всё хорошее подержанное в рашке или не существует в природе по вменяемым ценам, или появляется, но как-то редко и ненадолго. Корейца нового в конкретном автосалоне, да ещё и с выбором комплектации — в студию, пожалуйста, раз не понимаете, о чём я написал. Говно русско-китайское от 2-2,5 лямов чур не предлагать.
Просто удивительно, что при таких познаниях о происходящем сейчас на рынке, Вы занимаетесь авто бизнесом.
Вы вообще слышали хоть что-то когда-то о том, что даже у одного и того же производителя одной и той же модели в одном и том же поколении, но с разным объёмом двигателя или топливом… одни ездят от сервиса до сервиса и ломаются по серьёзному, а другие по 100.000 км без ремонтов, не считая замену «расходки»...? Или вообще не в курсе этого до того, как прочитали написанное мной в этом комментарии? Или Вы думали, что я пост с вопросом просто так запилил такой, чтоб всякие там типа Вас поумничали не по теме?
Владимир, при всей моей толерантности, даже я начинаю думать, что вы пришли сюда всем похамить, обложив дерьмом и население, и машины :) Что ж, если вы умнее всех и больше всех знаете, к чему этот пост? Ну кроме как прорекламировать доставку дешёвых и качественных авто из Германии.
1.2 акпп 105лс ;)) - аффтар, если ты хочешь купить машинку с одноразовым движком — то в путь! ты сначала изучи за счет чего с 1,2 обьема снимают то 105 лошадей (а то и 150 ;)) ) - что такое турбо-наддув, как вся эта хрень работает. ну а когда точно поймешь и проанализируешь все подводные камни — вот тогда уж и выбирай ;)
Petr S, лет 19 назад мы с другом детства «заставили» ехать отечественный ВАЗ-2108 больше 180 км/ч… больше 220 км/ч такое лучше не разгонять — сразу могу сказать, возникает вопрос устойчивости автомобиля, мы о нём сразу не подумали, а потом было лень… разгон до 100 — несколько секунд был, точнее сейчас не вспомню, но хорошо рвала с места. Естественно, дисковые тормоза пришлось ставить и спортивный глушитель, без которого на ней вечером в населённых пунктах приходилось буквально еле катиться.
После того, как её продали через какое-то количество ЛЕТ — она ещё какое-то время ездила, но не по дорогам общего пользования.
В общем, наверное, я ничего то не знаю, мне надо пойти что-то куда-то поизучать и так далее...
Так что мне не интересны Ваши или чьи-либо умничанья, причём, скорее всего весьма поверхностные и теоретические, а в целом мнения о конкретных упомянутых мной автомобилях от тех, кто с ними хоть как-то сталкивался на практике, а не в теории.., так как речь об автомобилях немецких для рынка ЕС.
Bush1952, я задал вопросы про конкретные довольно массово распространённые автомобили двух последних поколений ЕВРОПЕЙСКИЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ тем, кто с ними хоть как-то периодически сталкивался, имел дело, ездил или владел ими. А не для троллей и не очень умных людей, которым лишь бы поумничать на темы, в которых я могу на практике знать несколько больше. А Вы бы на будущее вели себя поадекватнее и не хамили людям, которых не знаете.
Владимир, здесь трейдеры- обычно богатые люди.На бу машинах не ездят, гарантию откатал и купил новую.Не там спрашиваете.Долгоиграющие машины были до 2008 года.Любой немец 1.6 не форсированный очень надежный.желательно в хорошей комплектации и будет ВАм счастье до 150000 без проблем.
Bush1952, забыли, что мы с вами, к сожалению, в 2023 году в Путинской России живём в новых реалиях? А раз так — зафигом пошлину в размере почти половины стоимости автомобиля отдавать за новую или до 3-х лет, если можно купить что-то старше 3-х лет, не похожее даже отдалённо на предмет роскоши, но являющееся вполне нормальным автомобилем и заплатить пошлину только за объём двигателя?
Мне для езды по делам в черте города Москвы не хочется переплачивать ни за что. В отличии от большинства находящихся здесь деньги у меня в тех или иных видах и формах как раз есть. Поэтому мне не нужна машина, жрущая больше литров 7 на 100 км по городу, да ещё и требующая дорогостоящих запчастей каждые тысяч 10-20-30 км и всё в таком духе. Если у меня появляется или появится «лишних» несколько лямов, тем более лямов 10+ — я уж лучше квартиру куплю под сдачу в аренду или какой иной убитый в усмерть объект недвижимости под аренду, откапиталю его и буду сдавать в аренду на постоянной основе. Но я так рассуждаю как человек, у которого за душой что-то есть, и у воспитывающих которого за душой также что-то было, причём, не упавшее с неба, не по некому везению, а вполне обоснованно.
То, о чём Вы написали про автомобили — говорит о нищебродстве голодранцев или фактических, или бывших, о том, что воспитывали их такие же, которые без понтов не могут жить. Я себя вполне нормально ощущаю хоть в V-классе, хоть в ладе, хоть в ниссан микре, хоть в вольво… но нравятся вольво s90 и фольксваген гольф, сейчас присматриваюсь к фольксвагену поло чисто немецкому, который для Германии производился и производится.
Владимир, я смотрю вы не совета пришли спросить, а похамить? ну да, тогда берите дешманский одноразовый поло — он вполне пойдет для таких вот заумных всезнающих профанов ;)))
1.5 едет сильно лучше, на 1.2 совсем грустно, даже по городу. Оба при нормальном обслуживании и нормальном топливе (98 sic!) ходят свои 250к км без особых проблем.
kixu, всё, что до 80 и иногда «крейсерские» 120 он не грустно едет? Тогда норм. В горку, в том числе зимой, норм? Если норм и не грустно — пофиг. Как показала практика: тише едешь — дальше уедешь и дешевле доедешь)
А чего не 95-й? На том же лукойле? Не хавает или износ..?
Обслуживание и «расходники» правильно понимаю, что более или менее бюджетные? Санкциями же вряд-ли бюджетное обложили...?
В черте города Москвы с ЮВАО до ЮАО, ЦАО и ЗАО доехать туда-обратно в основном… сколько-то раз в год ездим, конечно, то в Тулу, то в Тверь, то в Питер, то в Рязань и ещё некоторые города, но это мелочи, мы и на малолитражке разок ездили...
Владимир, на 1.2 жрет столько же сколько 1.5, но едет хуже, это все конечно субъективно, но мне на 1.2 по городу было тяжело ездить, по трассе тем более.
По поводу топлива: им положен 98, по инструкции 95 можно лить только в редких случаях, в России поголовно льют в них 95 и поэтому они не живут дольше 150-200к (ближе к 150). В европе для них 250-300к пробега норм.
По обслуживанию: на этих моторах официально то раз в 15к, но я бы рекомендовал в городском режиме менять через 7.5к. По остальному — если привезти с реальным 50к пробега (для германии это мало и дорого) — они до 150-200 редко ломаются.
kixu, в Германии серьёзно наказывают за скрутку, если не знаете. И за продажу тотала или битья под видом небитой тоже серьёзно потом залететь можно там. И ещё много за что. Впору вообще переезжать на ПМЖ… эх...
Почему дорого? 16000-18000 вроде как или типа того. Ну и везти хотя бы трёхлетку, разумеется… В России до 2млн рублей по моему сплошное говно исключительно, а если появляется не говно — оно за день исчезает или в течении дня...
Если примерно 150-200 тыс хотя проедет свои без постоянных реальных проблем каждые 5-10-30 тыс — уже неплохо по мне.
Владимир, наказывают, но есть салоны которые крутят и битье продают. например если на том же мобиле.де у салона написан турецкий язык — то туда можно вообще не заходить.
kixu, поинтересуйтесь законами Германии и наказаниями за такие «шалости». Если не разбираетесь в том, о чём говорите. И подумайте потом, оно надо более или менее законопослушному немцу или дилеру с некой неплохой репутацией?
11 11, не, бывают. только по цене в 2 раза дороже чем с пробегом 250. Но тут еще момент, нормально обслуженная машина в германии с пробегом 200 выглядит как нормально обслуженная питерская машина с пробегом 50.
kixu, Вы серьёзно? окей. раз решили поумничать — за сколько можно в среднем купить упомянутые мной модели упомянутых мной поколений и версий с пробегом хотя бы 150тыс и 50тыс?Чур не подглядывать никуда — Вы же сами написали, что знаете цены и по Вашему мнению они в 2 раза отличаются — вот и напишите…
11 11, в Германии серьёзно карают за скрутку пробега. Это если Вы не знали. Найти машину, которая ездила по Германии или максимум в соседние страны периодически — не такая и проблема. Фольскваген поло и гольф — это ХЭТЧБЭКИ, то есть не те машины, которые берутся для дальних поездок, такое берётся для поездок по городу и соседним городам обычно.
Я вообще вопрос скорее для уехавших в Германию задавал или ездивших на упомянутых мной хоть там, хоть здесь, просто здесь продаются поколения и версии, которые меня не устраивают.
Владимир, если вы такой старый, и помните ещё Жигули, то должны помнить, что в пору оную, когда сметались все автосвалки Берлина и Мюнхена, липовый пробег — самый простой развод лоха на бабки.
И если уж аппарат всплыл на дальней мызе — всяко не просто так. Немцы достаточно скупердяйный народ. Просто так отдать новую машину — удавятся не отдадут.
11 11, я не только помню жигули, я помню, как и что мы в ВАЗ-2108 делали, чтобы заставить ехать их больше 200 и разгон до 100 сделать минимально возможным. Но больше с тех молодых лет как-то на говно не тянет.
Что до написанного Вами про скрутку пробега — раз Вы уж такой ленивый и неграмотный — так и быть… Что лучше: продавать автомобили с пробегом, какой есть, или провести за решёткой 1 год? И Германия — это ещё по лайту, в той же Франции за скрутку дают 2 года, да ещё и штраф. Вы серьёзно думаете, что сотрудники дилеров и простые граждане Германии спят и видят, как бы сесть на год за такую херню?!
Насчёт скрутки пробега — если Вы такой уж якобы самый умный, но не знаете, о чём говорите, так и быть… расскажу, как это делается. Покупается машина ушлым хитрожопым белорусом или русским или хохлом, далее она вывозится в ту же Белорусь, если сейчас, ну или в Россию, далее она восстанавливается (скорее всего абы как), если куплена битой, в том числе даже если тотал, и продаётся как не битая, причём, опционально в договоре может быть прописано такое, на что никто не обратит внимание из-за супер-цены, а потом по российскому законодательству уже не сможет предъявить никаких претензий, кроме как к себе. Тоже самое и в случае прообега. ТО ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ОПИСАННОЕ ВАМИ, И РАНЬШЕ, И ПОЗЖЕ, И СЕЙЧАС СОВЕРШАЕТСЯ НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ.
Для информации: поло вполне можно купить подержанные за 15-18 тысяч евро. Европейские. У которых будет всё нормально. Ну конечно соответствующих комплектаций за свои деньги. В России хэтчбэки подобные не очень любят — хрен знает почему, но мне гольф был норм, но такой резвости нынче не нужно, так что...
Владимир, У меня есть хороший знакомец в Бельгии, из самого Брюсселя. Он там всю жизнь, до пенсии, ремонтировал машины. Самые самые европейские. Никто из них не продавал машины с таким пробегом. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Так что не надо мне вешать интернетную лапшу на уши. Европейские машины мне и даром не надь, и с деньгами не надь. А уж платить за ноунеймовскую помойку — тем более адЪ. Лучше пойти в дилерские центры, наши, у которых сейчас б/ушных как грязи и найти машины с историей. Все базы у них есть. И там уже решать.
11 11, ноунеймовская помойка гнилая битая со смотанным пробегом или просто ноунейм — это всё, что прямо сейчас по большей части продаётся прямо сейчас в рашке.
Так что я уж лучше буду ездить хоть на фольксвагене, хоть на вольво, хоть на чём-то ещё из Европы, хотя предпочитаю упомянутые марки в целом, чем на говне всяком из рашки, а то ещё и с пробегом по рашке не дай бог.
БЕЛЬГИЯ ПРИ ЧЁМ ТУТ? Мне, да и всем похер, чё там Ваш знакомый жестянкой занимался в автосервисе или двор подметал рядом с ним. Или Бельгия стала ещё одной Землёй Германии?
Владимир, а что Россия стала ещё одной землёй Германии, так убиваться по дешманским моделям?)))
Сам беру только с нуля, катаю только сам, один. Никаких такси и прочих неизвестностей. Обслуживаюсь только или у официала или проверенного сервиса. Сдавал только по трейд-ину, со щадящими пробегами и точно в срок обслуживанием. С полной страховкой. Вот вам и рашка. По себе людей не судят.
11 11, берите. С нуля. В рашке 2023 года. Русское или китайское говно. Зато своё родное. Оно ж лучше пахнет. И от официалов, которые в принципе не знают, как должно хотя бы просто выглядеть то, что можно назвать автомобилем. Или Вы в автосалоне Лады говно сидите втюхиваете и принюхались уже настолько, что оно или розами пахнет, или не пахнет?
Владимир, 2023? не плачь. Еслиб я не видел месяц назад нулёвый Lexus UX с номерной планкой Toyota center Batumi, может быть ты и смог бы наврать, но нет. Не твоё это. Не твоё. Твоё — шариться по автопомойкам Берлина.
11 11, всё. Чёрный список. За хамство и малолетний дебилизм. Полезного всё равно ничего не способен сказать и дельного ни по каким вопросам. Ну и так — бесплатно подскажу, раз ты — конченый дебил. Климат в Германии и Москве больше схож, чем в Дубае, Батуми и Москве.
11 11, и насчёт дешманских моделей — не забыли про санкции, про то, как и какие платятся пошлины и налоги? Или лишь бы какую херь написать в темах, в которых Вы — профан?
Владимир, ещё можнб было понять, если бы хотел привезти Форд Бронко. Нулёвый. Или Леворг. Оттуда же. Что попышастей бы спросил. Нет же — подавай тебе трахому на ходу...
11 11, почитай, какие автомобили после начала СВО считаются предметами роскоши… на досуге. И можешь после этого хоть ролс-ройс покупать в ЕС, вот только ввезти в РФ ты его не сможешь напрямую легально.
Клетчатый, серьёзно? И п*зда двигателю. Почитай на досуге, что такое хотя бы прямоток, какие бывают поршни, перед чем, как правило, принято их менять и на какие — это меньшее из того, что мы сделали.
Владимир, мне зачем что-то еще читать, я «за рулем» читал и сделал такую приблуду на 21013. Нормалек получилось. Бенза кушал только хорошо, но я всего месяц так проездил.
Клетчатый, вот именно… зачем что-то читать, если можно сморозить или устроить какую-то х*йню?
У нас кушало ненамного больше, а то и не больше и ездило много лет, думаю, что и после продажи для езды не по дорогам общего пользования, а для того, для чего она по сути делалась, она ещё много лет ездила потом.
2108 не может ехать 220+ км/ч и меньше 8 секунд до 100 км/ч.., если от заводской версии её осталось слишком много под капотом и днищем. И малой кровью отделаться невозможно. Мы тогда из восьмёрки делали неприметную «пушку», которая рвала бы с места не хуже премиальных иномарок многих, ехала хотя бы 200+, но при этом нормально и просто ездила бы.
Когда я отправлял Вас почитать — я имел в виду не всякие журнальчики и не научпоп.
А если Вы такой умный — может скажете хотя бы, какие поршни бывают, для чего или перед чем их обычно и на какие меняют? Ну или опишите работу турбонаддува? Ну или хотя бы в общих чертах опишите полноценный прямоток, который не рукожопами сделан кое-как в гаражах..?
CremBrulle, скажите спасибо, что вообще не механика в принципе.В Москве механика такое себе всё таки...
Насчёт растаможки, перевозки, рисков, при которых Вас могут конкретно кинуть на тот же пробег — зависит от клиента, который может быть настолько лохом самоуверенным, что его и ребёнок при желании может кинуть.
У меня есть разные друзья и знакомые просто. И юристы в том числе, в том числе международники, а не только по гражданке и даже уголовке, в том числе из числа бывших… Есть какие-то контакты и с теми, кто перегоняли в своё время — там тоже бывших не бывает.
Так что цена в моём случае и уровень риска, и цена с уровнем риска в Вашем случае — это разные цены и разные риски.
Если Вы задались тем вопросом, которым задались — лично Вам ушлые люди, которые буквально почти каждый или через одного, и за 1,5 цены привезти могут что-то с заявленным пробегом 49.000-99.000 км при реальном пробеге 150.000-300.000, да ещё и тотал вместо небитого и некрашеного. И за всё остальное Вы тоже переплатите. Так что «не нужна тебе такая машина».
ваги нормальные с точки зрения «рулежки» и управления когда сел и поехал, но мы брали коммерческий транспорт на фирму… а когда их чинить, это не дешево, да и порой бывают всякие хитро *ыебаные глюки по электрике которые мозг выносят заодно мотору, и проводка у них гамно… у всех… а так если ездить норм… особенно если не чинить через свой карман… про акпп не скажу гоняем на ручках
Владимир, я ж написал коммерческий транспорт ваги у нас, кадди, транспортеры, каравеллы, рулятся хорошо обслуживаются не дешево, по Москве шнырять из ряда в ряд норм на механике катиться в пробках ну так себе…
Бубльгум, я (и моя подруга) привыкли к автомату, с механикой адовый ад какой-то по Москве, если честно, для меня, она не уверен, что вообще помнит, как с механикой ездить. Я так и понял, про какие написали Вы. Я то думаю про поло, гольф точно не нужен, но про поло, который хотя бы едет, и не седан русский народный, а хэтчбэк немецкий. Поло российский в обслуживании, да и в ремонте стоил до СВО три копейки относительные, интересно, что европейский, даже если санкции будут висеть ещё года 3… Всё же авто до 20000 евро — близко не предмет роскоши...
Владимир, я думаю если будешь нормально обслуживать, маслом синтетику лить, бенз нормальный… чего ему будет то… в Москве все равно много не наездишь с пробками.. главное чтоб он живой с реальным пробегом с Европы приехал… а не тот который в Польше пластелином и картонками востановили… запчасти на крайняк с той же Европы привезешь если что здесь недостанешь с разборок… все равно народ кто то туда обратно мотается…
Бубльгум, тысяч 150 можно наездить с примерно моими поездками лет за 10)))А там глядишь и жизнь налаживаться в России начнёт..., СВО кончится, Путин уйдёт и придут или вернутся…
Grg788, если честно, фьюжн и на вид, мягко говоря, не очень, и в целом соотношение длины-ширины-высоты мне его не нравятся ни с первого взгляда, ни с какого-то ещё… уж не знаю, что в нём есть хорошего хоть, кроме мерзкого внешнего вида?
По внешнему виде и в целом мне нравятся гольф и поло последнего и предпоследнего поколения для рынка ЕС, вольво S90… но в целом я не гордый и в целом пусть и вынужденно, но готов поездить и на поло, который для рынка ЕС...
Владимир, а мне он красивым кажется, еще и в наскаре выступал, с дигателем 340 сил вообще пушка(но зачем…). и в салоне очень комфортно. я машины скорее по ощущению в салоне выбираю, чем по внешнему виду
Grg788, знаете, когда я смотрю на автомобиль и вижу нечто типа фьюжна — да не, ехать то можно на чём угодно, и оно наверное как-то едет, но себе или в семью я его не куплю. Зачем вообще для езды в пределах МКАД в основном что-то с двигателем больше, чем на 150 сил? У Вас своя заправка, где Вы бесплатно заправляетесь?
Grg788, ну вот с этого бы и начинали, что Вы — не из Москвы.
Фьюжн выглядит… я уже написал как. В принципе кому-то нравятся сараи на колёсах, конечно, я себе сарай на колёсах не готов брать, даже если мне за него доплатят. Тем более с пендосами отношения у РФ хуже всего и не восстановятся даже после «мир-дружба-жвачка» с Германией.
Grg788, насчёт двух машин — да без проблем в любой момент можно намутить 469-й или ниву легенду 4*4. Дешёво и сердито. Но для меня неактуально на сегодняшний день.
Grg788, слушайте, мы по молодости в жигулях всемером ездили и было норм. И это не шутка. А так — кому что. В гольф прекрасно вчетвером влазили. Жрать надо поменьше и спортом заниматься или зарядку делать, чтоб на четверых не надо было «газель вызывать».
Свин Копилкин (Дмитрий), все — это какие конкретно. Модели, поколения, объёмы двигателей перечислите? Или огульно обосрать лишь бы всё, потому что сами оказались лохом и купили модель некую того поколения с тем двиглом, которую брать было неразумно?
Владимир, все поголовно года с 2010, ваги, шкоды, ауди — элементы подвески, движки, коробки, электрика мало того что не надёжные и не ремонтопригодные (требует замены огромного узла целиком) так еще и запчасти стоят неразумных денег. Про подготовку салона (шумоизоляция, электроника, материалы отделки и пр.) вообще молчу. Даже у китайцев это выглядит пристойнее. Хотите узнать подробнее — любой форум ваго водов в разделе «типичные поломки», или «сломалось сразу после покупки». Редкий ваг доходит до 60 тыс без замены критического узла.
Абсолютно ВСЕ творения вага с 2010 года — дерьмище полное и покупают это исключительно лохи из чувства ложной элитарности, потому что это раньше было круто. Это моё оценочное суждение и сформировавшееся мнение. Вы вольны с ним согласиться или нет, но переубедить меня у вас не получится. Вас я тоже переубеждать не собираюсь. Примите как есть.
Свин Копилкин (Дмитрий), ездите дальше на ладе и москвиче… ой… на китайчатинке всякой. По цене немецкого автопрома, который Вы в рашке не могли видеть от слова совсем, потому что в рашке продавалось то говно, которое производилось в рашке.
Свин Копилкин (Дмитрий), это какого именно поло? Для нищих стран с голодранцами типа Индии, России и подобных? Или для развитых стран, где пособие на бездомных собак может быть как в России пенсия у людей, отработавших больше 40 лет?Ой, ты не в курсе, что поло седан и поло — это разные автомобили?
Был у сестры Поло 5 поколения, с каким-то маленьким мотором. Покупала в европе, когда там жили. Потом сюда привезли, когда вернулись. Жалоб на мотор не помню, ездила и ездила. А в остальном аля жигуля, мелкая, не удобная, и вся гремела по местным дорогам. Если нужны подробности, могу попросить ее расписать чего как было.
Серёга, если не затруднит, в общих чертах основные проблемы наиболее дорогостоящие у неё можете спросить, какие были через тысяч 100-150, если она стлько накатала таки? А, и что с нашими русскими народными лежачими и зимой?
Неудобная чем? Гремела почему и чем — может надо было глянуть и что-то прикрутить или убрать? Мелкая — супер — как раз мелкую и хочу, мне что на гольфе, что на микре было норм. Мотор у неё правда был скорее всего 1-литровый, если пишите, что маленький, я поглядываю на 1.2 и 1.5 всё таки, на литре даже моя спутница ездить не готова.., уж на что она тихоходка как правило...
Владимир, движок 1.2 был. Пробег при покупке не помнят, но говорят что совсем не большой, возраст 3 года. При продаже пробег 115т.км. 8 лет ездила.
Ей нравилось поведение машины: юркая, по снегу ехала как будто пушинка, не проваливалась не зарывалась. По вместимости ей тоже хватало, в основном одна ездила или с ребенком.
Из минусов: шумная, что то гремело, слабая шумоизоляция от мотора. Аля как сандеро погремушка. Подозрение что чет открутилось, не подтвердилось. Говорит на ТО мастер все осматривал, ничего не штатного не находил.
Мужа тоже опросил ))) Говорит ничего не ломалось. Меняли только тяги стабилизатора. Перед продажей подходил срок менять цепь. На тот момент (примерно 2020 год) насчитали замену на 130 т.руб. Продали как есть. Мотор 1,2 л. говорит явно слабоват для машинки, работает на пределе. С таким брать не советует. И еще капот начал гнить. Видимо камушек пробил оцинковку и железо начало незаметно гнить изнутри.
Еще вопрос про неудобная был. Это из разряда противоположностей. Не удобство всплывало когда нужно было урожай из деревни перевозить )))
Значит точно надо брать. Лучше уж её, чем ладо-москвича китайского за те же деньги, а то и дороже. И на предмет роскоши она не потянет, как и запчасти к ней.
Владимир, получается, что европейские машинки (собраные там) не будут донимать с поломками при своевременном обслуживании, даже бюджетные. У меня был ситроен с3 пикассо. За 11 лет наездил почти 200т.км. Поменял за это время шаровые и ступичные разок. Больше проблем не было, только плановое обслуживание.
А послушаешь новых владельцев китайцев, чуть ли не в первый месяц едут по гарантии проблемы решать.
Владимир, это от человека зависит. Есть что делают хорошие вещи, или работу выполняют как для себя. Но это все люди, которые сами на себя работают. А как образуется организация, все, делают кое как, можно же прикрыться, что кто то другой накосячил. (((
Серёга, должна в теории была кушать литров 4,5 — 6, максимум 7 (смотря где и как ездить), но это исходя из брошюрки, которую я посмотрел. Тут кто-то написал что-то по 98-й бензин, в той брошюрке было написано 95-й вроде как, так что более чем идеально…
Павел Пашкин, до 500тр? ЭЭЭЭЭ… жизнь боль до 500т.р. Глаза бы мои не видели то, что можно сейчас купить до 500.000, если честно. Хотя бы до 1млн.рублей бы — там хоть есть где разбежаться и из чего выбрать… а так — либо просто какое-то не самое лучшее старьё, либо что-то получше, а не просто старьё, но или битое, или с проблемами иного характера… ХОТЯ… если для Вас лада гранта, рено логан, део нексия и что-то в таком духе — это автомобиль, то можете попытаться найти что-то не битое или не гнилое более или менее живое до 500.000.
Серёга Ростовский, самый дешёвый в обслуживании был фольсваген бюджетного сегмента. Насчёт хёндай — а там до сих пор всё на соплях, ой, то есть на сверхпрочных КЛЕЕВЫХ технологиях или всё таки они одумались?
Серёга Ростовский, а, ой, ну если сравнивать то, что можно назвать автомобилем с ээээ… ладо-жако-москвичём — ну да. Хотя если на ниве легенде или хантере гоняли и после многих часов в гараже или сервисе сразу после покупки…
Позабавятся дядьки, потешатся еще месяцок от силы. И забудут все про говнолет, также, как забыли про говномечел, потом про говносистему. Все, что происходит на рынке с конторами в разы дешевле своего ...
W1, да уж, застройщики приспособились
недавно видел рекламу на растяжке в новостройке
1990-1998-2008-2025
твои рубли сгорят в кризис — а недвижимость останется
Практика показывает, что ВТБ имеет смысл брать только после уже случившегося сильного роста всего рынка, тогда он может неплохо обогнать по темпам других, за счёт сохраняющейся низкой базы. Но думать,...
А если это приправлять китайскими запчастями, то проще какого-нить китайца и взять. Накрайняк — корейца.
Если авто из Германии, то нужно уточнять комплектацию. Например, может не быть подогрева сидений или лобовика/зеркал. Ещё нужно смотреть клиренс — у нас был бельгийский форд мондео, у него было 12 или 14 см, по России так ездить туго, настоящая пузотёрка, зимой бампер снести как два пальца. Для нас легковушки чуть выше приподнимают при локализации.
Денис Г., корейца? С пробегом по России? Или нового? И с запчастями проблем не будет? Я уж не говорю про повышенную вероятность угона нынче...
Китайца? Китайцы делать машины научились? В которых не ощущаешь себя говном? В пределах 18.000-19.000 евро? (таможня и прочие мелкие мелкие расходы не в счёт в случае авто старше 3 лет и двигателем менее 2 литров).
Может ещё русское купить? В котором я даже и не знаю, хоть что-то есть или появилось, кроме тележки, кузова, руля и двигателя, если утрировать? А, ну ладно, китайское что-то наверное ставят?
А при чём в одном абзаце двигатель, кузовня, излюбленные элементы под замену понаехавшими в Москву водителями-бестолочами, которых впору давно пора прав лишить за их поведение на дорогах...? В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП? С кузовом? Проблемы какого рода то в итоге? Или Вы занимаетесь лично кузовными работами, что-то там от какого-то бати/деда-моториста слышали..., но про какие конкретно модели каких производителей шла речь — да про все подряд?
Насчёт комплектаций — Германия — не Россия, там, как правило, пробеги не скручивают, битьё-гнильё за небито-некрашено не выдают, комплектации не преувеличивают и так далее — наказания за всё это довольно суровые и того не стоящие. Обычно всё предельно подробно расписано и соответствует. И техосмотр нередко у определённых официалов исключительно, и с рекомендуемой регулярностью, а не у деди васи в гаражах, который физически не может знать тонкостей всех марок и моделей...
Как по мне — уж лучше б/у-шный немец, которого хоть можно назвать автомобилем, лямов до 1,8-2-х, причём, ещё и далеко не в базовой комплектации, чем китайско-российское «творчество» от 1,8-2-х, а то и уже даже дороже, да ещё и в комплектации типа «спасибо, что у машины есть колёса, кузов и двигатель».
Проблема пробега по России в том, что рано или поздно почти любая машина в РФ превращается в голимый Китай. Особенно бюджетные модели — их берут на последние деньги и ремонтируют подорожником. Видел солярисы с китайскими усилителями бамперов из жести 0,8 (это я бы законом запретил вообще). При лобовом ударе такой защищает примерно как картонка. Да и при попытке дёрнуть такую машину из сугроба бампер 146% оторвётся с мясом. Про отсутствие подушек вообще молчу — их от силы 10% ставят после дтп.
Новые вполне норм.
Пока что проблемы с запчастями у европейцев. Сейчас в работе первый тигуан, на него дверь 150к+ (а то и 200) под заказ с Эмиратов за 80 дней. Либо с авито за 40-50 хз в каком состоянии. На эмексе лежит за 120к в России, но рейтинг склада 3/5 — около 30% отказов, т.е. скорее всего облом.
На мерседес цла товарищ ждал подкрылок полгода — с августа прошлого года, в феврале мы ему поставили. При этом заказывал дважды, первый раз осенью фуру на границе арестовали :) Двигатель у него кстати 1,3, сказал, нихрена не едет.
По Китаю тут были эксперты, даже рекламировали. У меня в городе только ховеры всякие — гнилючее гумно хуже автоваза.
В смысле всё очень хрупкое и требует бережного обращения, но тут вам нужен именно моторист, я могу только слова передавать :) Те же коробки зависят от того, как на них ездили. Предыдущий хозяин мог в аптеку ездить 40 км/ч, а мог летать 200, буксовать на льду до перегрева с вылетом ошибок и не менять масло вообще. Вы можете как ещё 100к отъездить, так и вызывать эвакуатор через неделю.
Могу сказать только про эксплуатацию. Двигатель ниже 1,8 я бы брать не стал, лучше 2,0, причём атмо, иначе при перестроениях и обгонах придётся кондиционер выключать :) Как по мне, турбина на мелких двигателях — зло. Есть смысл её пихать на 3-5 литров, когда мощности надо, а уже некуда, но делать турбиной из 1,2 двигатель 1,5, когда можно просто поставить 1,5 — какой-то изврат. Это лишний узел для поломки + чаще надо менять масло + двигатель постоянно под большой нагрузкой.
Экономии топлива от 1,2 особо не ждите, расход не совсем пропорционален объёму. У нас 3,2 кушает около 8 л по трассе.
Прямо сейчас у европейцев проблемы с запчастями. Первыми влетели дорогие машины, на которые всё завозилось изначально. Что будет с остальными — хз. Я думаю, как только склады и разборки выгребут, будут возить из условной Турции по тройному ценнику.
Если вас не страшит перспектива в будущем покупать запчасти за совсем не дёшево, то неушатанный немец — неплохой выбор. Если вы как и остальные 99% владельцев поликов собираетесь искать аналоги запчастей и куски с разборки, то есть ли смысл гнать с Германии? :)
Свой кузовной цех.
Денис Г., я имел в виду то, что в рашке исключительно парашка в основной массе и большинстве своём. Если брать подержанное. Всё хорошее подержанное в рашке или не существует в природе по вменяемым ценам, или появляется, но как-то редко и ненадолго. Корейца нового в конкретном автосалоне, да ещё и с выбором комплектации — в студию, пожалуйста, раз не понимаете, о чём я написал. Говно русско-китайское от 2-2,5 лямов чур не предлагать.
Просто удивительно, что при таких познаниях о происходящем сейчас на рынке, Вы занимаетесь авто бизнесом.
Вы вообще слышали хоть что-то когда-то о том, что даже у одного и того же производителя одной и той же модели в одном и том же поколении, но с разным объёмом двигателя или топливом… одни ездят от сервиса до сервиса и ломаются по серьёзному, а другие по 100.000 км без ремонтов, не считая замену «расходки»...? Или вообще не в курсе этого до того, как прочитали написанное мной в этом комментарии? Или Вы думали, что я пост с вопросом просто так запилил такой, чтоб всякие там типа Вас поумничали не по теме?
Petr S, лет 19 назад мы с другом детства «заставили» ехать отечественный ВАЗ-2108 больше 180 км/ч… больше 220 км/ч такое лучше не разгонять — сразу могу сказать, возникает вопрос устойчивости автомобиля, мы о нём сразу не подумали, а потом было лень… разгон до 100 — несколько секунд был, точнее сейчас не вспомню, но хорошо рвала с места. Естественно, дисковые тормоза пришлось ставить и спортивный глушитель, без которого на ней вечером в населённых пунктах приходилось буквально еле катиться.
После того, как её продали через какое-то количество ЛЕТ — она ещё какое-то время ездила, но не по дорогам общего пользования.
В общем, наверное, я ничего то не знаю, мне надо пойти что-то куда-то поизучать и так далее...
Так что мне не интересны Ваши или чьи-либо умничанья, причём, скорее всего весьма поверхностные и теоретические, а в целом мнения о конкретных упомянутых мной автомобилях от тех, кто с ними хоть как-то сталкивался на практике, а не в теории.., так как речь об автомобилях немецких для рынка ЕС.
Bush1952, забыли, что мы с вами, к сожалению, в 2023 году в Путинской России живём в новых реалиях? А раз так — зафигом пошлину в размере почти половины стоимости автомобиля отдавать за новую или до 3-х лет, если можно купить что-то старше 3-х лет, не похожее даже отдалённо на предмет роскоши, но являющееся вполне нормальным автомобилем и заплатить пошлину только за объём двигателя?
Мне для езды по делам в черте города Москвы не хочется переплачивать ни за что. В отличии от большинства находящихся здесь деньги у меня в тех или иных видах и формах как раз есть. Поэтому мне не нужна машина, жрущая больше литров 7 на 100 км по городу, да ещё и требующая дорогостоящих запчастей каждые тысяч 10-20-30 км и всё в таком духе. Если у меня появляется или появится «лишних» несколько лямов, тем более лямов 10+ — я уж лучше квартиру куплю под сдачу в аренду или какой иной убитый в усмерть объект недвижимости под аренду, откапиталю его и буду сдавать в аренду на постоянной основе. Но я так рассуждаю как человек, у которого за душой что-то есть, и у воспитывающих которого за душой также что-то было, причём, не упавшее с неба, не по некому везению, а вполне обоснованно.
То, о чём Вы написали про автомобили — говорит о нищебродстве голодранцев или фактических, или бывших, о том, что воспитывали их такие же, которые без понтов не могут жить. Я себя вполне нормально ощущаю хоть в V-классе, хоть в ладе, хоть в ниссан микре, хоть в вольво… но нравятся вольво s90 и фольксваген гольф, сейчас присматриваюсь к фольксвагену поло чисто немецкому, который для Германии производился и производится.
kixu, всё, что до 80 и иногда «крейсерские» 120 он не грустно едет? Тогда норм. В горку, в том числе зимой, норм? Если норм и не грустно — пофиг. Как показала практика: тише едешь — дальше уедешь и дешевле доедешь)
А чего не 95-й? На том же лукойле? Не хавает или износ..?
Обслуживание и «расходники» правильно понимаю, что более или менее бюджетные? Санкциями же вряд-ли бюджетное обложили...?
В черте города Москвы с ЮВАО до ЮАО, ЦАО и ЗАО доехать туда-обратно в основном… сколько-то раз в год ездим, конечно, то в Тулу, то в Тверь, то в Питер, то в Рязань и ещё некоторые города, но это мелочи, мы и на малолитражке разок ездили...
По поводу топлива: им положен 98, по инструкции 95 можно лить только в редких случаях, в России поголовно льют в них 95 и поэтому они не живут дольше 150-200к (ближе к 150). В европе для них 250-300к пробега норм.
По обслуживанию: на этих моторах официально то раз в 15к, но я бы рекомендовал в городском режиме менять через 7.5к. По остальному — если привезти с реальным 50к пробега (для германии это мало и дорого) — они до 150-200 редко ломаются.
kixu, в Германии серьёзно наказывают за скрутку, если не знаете. И за продажу тотала или битья под видом небитой тоже серьёзно потом залететь можно там. И ещё много за что. Впору вообще переезжать на ПМЖ… эх...
Почему дорого? 16000-18000 вроде как или типа того. Ну и везти хотя бы трёхлетку, разумеется… В России до 2млн рублей по моему сплошное говно исключительно, а если появляется не говно — оно за день исчезает или в течении дня...
Если примерно 150-200 тыс хотя проедет свои без постоянных реальных проблем каждые 5-10-30 тыс — уже неплохо по мне.
50К по Германии — железно — сказки. Проще говоря — враньё.
11 11, в Германии серьёзно карают за скрутку пробега. Это если Вы не знали. Найти машину, которая ездила по Германии или максимум в соседние страны периодически — не такая и проблема. Фольскваген поло и гольф — это ХЭТЧБЭКИ, то есть не те машины, которые берутся для дальних поездок, такое берётся для поездок по городу и соседним городам обычно.
Я вообще вопрос скорее для уехавших в Германию задавал или ездивших на упомянутых мной хоть там, хоть здесь, просто здесь продаются поколения и версии, которые меня не устраивают.
И если уж аппарат всплыл на дальней мызе — всяко не просто так. Немцы достаточно скупердяйный народ. Просто так отдать новую машину — удавятся не отдадут.
11 11, я не только помню жигули, я помню, как и что мы в ВАЗ-2108 делали, чтобы заставить ехать их больше 200 и разгон до 100 сделать минимально возможным. Но больше с тех молодых лет как-то на говно не тянет.
Что до написанного Вами про скрутку пробега — раз Вы уж такой ленивый и неграмотный — так и быть… Что лучше: продавать автомобили с пробегом, какой есть, или провести за решёткой 1 год? И Германия — это ещё по лайту, в той же Франции за скрутку дают 2 года, да ещё и штраф. Вы серьёзно думаете, что сотрудники дилеров и простые граждане Германии спят и видят, как бы сесть на год за такую херню?!
Насчёт скрутки пробега — если Вы такой уж якобы самый умный, но не знаете, о чём говорите, так и быть… расскажу, как это делается. Покупается машина ушлым хитрожопым белорусом или русским или хохлом, далее она вывозится в ту же Белорусь, если сейчас, ну или в Россию, далее она восстанавливается (скорее всего абы как), если куплена битой, в том числе даже если тотал, и продаётся как не битая, причём, опционально в договоре может быть прописано такое, на что никто не обратит внимание из-за супер-цены, а потом по российскому законодательству уже не сможет предъявить никаких претензий, кроме как к себе. Тоже самое и в случае прообега. ТО ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ОПИСАННОЕ ВАМИ, И РАНЬШЕ, И ПОЗЖЕ, И СЕЙЧАС СОВЕРШАЕТСЯ НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ.
Для информации: поло вполне можно купить подержанные за 15-18 тысяч евро. Европейские. У которых будет всё нормально. Ну конечно соответствующих комплектаций за свои деньги. В России хэтчбэки подобные не очень любят — хрен знает почему, но мне гольф был норм, но такой резвости нынче не нужно, так что...
11 11, ноунеймовская помойка гнилая битая со смотанным пробегом или просто ноунейм — это всё, что прямо сейчас по большей части продаётся прямо сейчас в рашке.
Так что я уж лучше буду ездить хоть на фольксвагене, хоть на вольво, хоть на чём-то ещё из Европы, хотя предпочитаю упомянутые марки в целом, чем на говне всяком из рашки, а то ещё и с пробегом по рашке не дай бог.
БЕЛЬГИЯ ПРИ ЧЁМ ТУТ? Мне, да и всем похер, чё там Ваш знакомый жестянкой занимался в автосервисе или двор подметал рядом с ним. Или Бельгия стала ещё одной Землёй Германии?
Сам беру только с нуля, катаю только сам, один. Никаких такси и прочих неизвестностей. Обслуживаюсь только или у официала или проверенного сервиса. Сдавал только по трейд-ину, со щадящими пробегами и точно в срок обслуживанием. С полной страховкой. Вот вам и рашка. По себе людей не судят.
да элементарно, скобой соединяли первичную и вторичную камеру, чтобы открывались одновременно.
Клетчатый, вот именно… зачем что-то читать, если можно сморозить или устроить какую-то х*йню?
У нас кушало ненамного больше, а то и не больше и ездило много лет, думаю, что и после продажи для езды не по дорогам общего пользования, а для того, для чего она по сути делалась, она ещё много лет ездила потом.
2108 не может ехать 220+ км/ч и меньше 8 секунд до 100 км/ч.., если от заводской версии её осталось слишком много под капотом и днищем. И малой кровью отделаться невозможно. Мы тогда из восьмёрки делали неприметную «пушку», которая рвала бы с места не хуже премиальных иномарок многих, ехала хотя бы 200+, но при этом нормально и просто ездила бы.
Когда я отправлял Вас почитать — я имел в виду не всякие журнальчики и не научпоп.
А если Вы такой умный — может скажете хотя бы, какие поршни бывают, для чего или перед чем их обычно и на какие меняют? Ну или опишите работу турбонаддува? Ну или хотя бы в общих чертах опишите полноценный прямоток, который не рукожопами сделан кое-как в гаражах..?
CremBrulle, скажите спасибо, что вообще не механика в принципе.В Москве механика такое себе всё таки...
Насчёт растаможки, перевозки, рисков, при которых Вас могут конкретно кинуть на тот же пробег — зависит от клиента, который может быть настолько лохом самоуверенным, что его и ребёнок при желании может кинуть.
У меня есть разные друзья и знакомые просто. И юристы в том числе, в том числе международники, а не только по гражданке и даже уголовке, в том числе из числа бывших… Есть какие-то контакты и с теми, кто перегоняли в своё время — там тоже бывших не бывает.
Так что цена в моём случае и уровень риска, и цена с уровнем риска в Вашем случае — это разные цены и разные риски.
Если Вы задались тем вопросом, которым задались — лично Вам ушлые люди, которые буквально почти каждый или через одного, и за 1,5 цены привезти могут что-то с заявленным пробегом 49.000-99.000 км при реальном пробеге 150.000-300.000, да ещё и тотал вместо небитого и некрашеного. И за всё остальное Вы тоже переплатите. Так что «не нужна тебе такая машина».
Бубльгум, ну то есть с европейскими поло (это которые хэтчбэк) не имели дела?
В фольксвагене бюджетном дорогие запчасти?
Может хитрые глюки по электрике и якобы плохая проводка — это после русских народных рукожопов и ездунов с владельцами?
Да нафиг механика нужна в Москве...
Дмитрий, может сразу форд мустанг или нечто аналогичное ещё покупать в Москве, чтобы бочку с бензином заодно покупать и возить бензин с собой?
Grg788, если честно, фьюжн и на вид, мягко говоря, не очень, и в целом соотношение длины-ширины-высоты мне его не нравятся ни с первого взгляда, ни с какого-то ещё… уж не знаю, что в нём есть хорошего хоть, кроме мерзкого внешнего вида?
По внешнему виде и в целом мне нравятся гольф и поло последнего и предпоследнего поколения для рынка ЕС, вольво S90… но в целом я не гордый и в целом пусть и вынужденно, но готов поездить и на поло, который для рынка ЕС...
Grg788, ну вот с этого бы и начинали, что Вы — не из Москвы.
Фьюжн выглядит… я уже написал как. В принципе кому-то нравятся сараи на колёсах, конечно, я себе сарай на колёсах не готов брать, даже если мне за него доплатят. Тем более с пендосами отношения у РФ хуже всего и не восстановятся даже после «мир-дружба-жвачка» с Германией.
что угодно но не вагены и Ко.
Абсолютно ВСЕ творения вага с 2010 года — дерьмище полное и покупают это исключительно лохи из чувства ложной элитарности, потому что это раньше было круто. Это моё оценочное суждение и сформировавшееся мнение. Вы вольны с ним согласиться или нет, но переубедить меня у вас не получится. Вас я тоже переубеждать не собираюсь. Примите как есть.
Серёга, если не затруднит, в общих чертах основные проблемы наиболее дорогостоящие у неё можете спросить, какие были через тысяч 100-150, если она стлько накатала таки? А, и что с нашими русскими народными лежачими и зимой?
Неудобная чем? Гремела почему и чем — может надо было глянуть и что-то прикрутить или убрать? Мелкая — супер — как раз мелкую и хочу, мне что на гольфе, что на микре было норм. Мотор у неё правда был скорее всего 1-литровый, если пишите, что маленький, я поглядываю на 1.2 и 1.5 всё таки, на литре даже моя спутница ездить не готова.., уж на что она тихоходка как правило...
Ей нравилось поведение машины: юркая, по снегу ехала как будто пушинка, не проваливалась не зарывалась. По вместимости ей тоже хватало, в основном одна ездила или с ребенком.
Из минусов: шумная, что то гремело, слабая шумоизоляция от мотора. Аля как сандеро погремушка. Подозрение что чет открутилось, не подтвердилось. Говорит на ТО мастер все осматривал, ничего не штатного не находил.
Мужа тоже опросил ))) Говорит ничего не ломалось. Меняли только тяги стабилизатора. Перед продажей подходил срок менять цепь. На тот момент (примерно 2020 год) насчитали замену на 130 т.руб. Продали как есть. Мотор 1,2 л. говорит явно слабоват для машинки, работает на пределе. С таким брать не советует. И еще капот начал гнить. Видимо камушек пробил оцинковку и железо начало незаметно гнить изнутри.
Еще вопрос про неудобная был. Это из разряда противоположностей. Не удобство всплывало когда нужно было урожай из деревни перевозить )))
Серёга, супер. Спасибо огромное.
Значит точно надо брать. Лучше уж её, чем ладо-москвича китайского за те же деньги, а то и дороже. И на предмет роскоши она не потянет, как и запчасти к ней.
А послушаешь новых владельцев китайцев, чуть ли не в первый месяц едут по гарантии проблемы решать.