ВТБ в рамках новой стратегии выделит работу с крупными рыночными партнерами в отдельное направление, планирует ряд партнерств в 2024 году, рассказал «Интерфаксу» зампред правления банка Георгий Горшков.
«Мы выделяем работу с крупными рыночными партнерами в отдельное подразделение в отдельную часть стратегии, и действительно в 2024 году клиенты банка увидят много интересных интеграций.Часть этих интеграций будет давать привилегии клиентам ВТБ при обращении в те или иные сервисы или маркетплейсы. Также в рамках нашей новой программы лояльности, которую мы этапами будем запускать на протяжении 2024 года,клиенты будут получать повышенные кэшбеки в тех категориях, которые они себе настроили. Это тоже у нас в планах на первое полугодие 2024 года. Появится выбор этих категорий,появятся дополнительные опции для наших зарплатных, пенсионных клиентов, чтобы они чувствовали себя востребованными, а мы действительно их ценим. И это как раз и будет реализация тех партнерств, о которых вы говорите, это будут партнерства с крупнейшими игроками на рынке», — рассказал он.
www.interfax.ru/business/