#TESLA
Таймфрейм: 4H
Анти-электрическая повестка стала мейнстримом! Пузырь сдулся. Ford, GM и Mazda сокращают производство и инвестиции в EV. Stellantis сделал из электрического Jeep Avenger бензиновый. Причина проста – бензиновая модель сильно дешевле, 24 000 $ против 35 000 $ за EV.
EV обходятся дороже в производстве, они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой. Только в случае с бензином заправка занимает 10 минут, вместо одного часа. На вторичке EV мало интересны тоже – батарея изнашивается, а её замена стоит как половина нового автомобиля.
Про возгорания батарей и прочие проблемы безопасности даже напоминать не хочется. Людей убивают батарейки смартфонов и самокатов. EV на литиевых аккумуляторах, особенно по мере износа батарей, могут делать это эффективнее.
Но давайте о хорошем! На таких новостях сентимент сложился для инвестиций в производителей EV, поэтому ваш покорный слуга начал наращивать позицию в тесле: t.me/waves89/6640. Гарантий что они вырулят и изобретут батарейку раза в 2 мощнее/живучее текущей у нас нет, у нас есть только волновая структура и сентимент. Против целого вороха фактов из реального мира. Сыграем?
и так — каждые 30 лет))
ничо, скоро патент на водородную бомбу закончица, китайцы снова вам её выкатят.
Ложь, пистешь и провокация… в сети куча расчетов исравнений от владельцев по стоимости содержания и обслуживания. Дешевле и существенно.
И удешевить сами авто можно без проблем, если к херам выкинуть все экранчики и не превращать авто в гаджет. От машины нужно чтобы она ехала и обеспечивала безопасность, но про это похоже уже забыли.
Все остальноее вообще выосано из пальца, про бензинки все тоже самое можно сказать. только у электричек есть потенциал для дальнейшего развития, а бензин все, достиг своего максимума.
Тут
smart-lab.ru/blog/847189.php
За год хонси научились поставлять официально да ещё и пожизненную гарантию обещают
Ценник сократился до 8-11 млн (в долл на 30%)
А крузаки в долларах примерно так же и стоят…
По расходам — существенная, экономия на налоге, особенно по сравнению с налогом на роскошь бензиновых авто,
Дорогих парковках в центре мск и халявных заправках от «Собянина» И ночному тарифу от Мосэнергосбыта
alvas,
тут как в том анекдоте, есть нюанс))
зима.
ифсё.
тэсла 3 едет конешшно — аццкий ураган! 0-100 за 2.7секунды и рулица абалденно и паркуеца само.
но тока летом. зимой она не открывается)))
Sergio Fedosoni,
всё те-же выдвижные ручки?
не примерзают?))
Это про Теслу S
₽100,
неправильный экшперимент) надо покатацца, шоб дверь изнутри прогрелась и на ночь оставить. воды она сама насосёт.11 11,
дык бывшая купила сдуру, електричества захотелось.
я ей и говорю, не слушай этих смузи-боев, не к добру сие.
и точно — в первую же зиму три раза ручки починял, а на вторую ведро с батарейками ржаветь начало))
У меня 10-летняя электричка была, я ее подбил немного, когда бампер сняли — железо под ним было такого вида, как будто с завода машина.
₽100,
написано же — тэсла 3, перфоманс, по докам — стандарт.
и не тока купили, но и отлично продали))
₽100,
ну не то, шоб говно....
не для расейского климата устройство.
Большая часть населения планеты Земля живёт в регионах, где температура не опускается ниже нуля. Поэтому зима это не проблема электричек, это проблема тех кто живёт на неблагоприятных для жизни территориях.
Кстати, знаете сколько стоит персональную розетку/станцию зарядки в подземном паркинге мск поставить??
Дд, теперь можно это легально сделать, но тыс за 400-700 под ключ и тариф будет не лучший
А тарифы в МО пониже ночь 2.43// день 6.06 кажется, но это не суть.
А как во дворе юридически себе место застолбить у этой стадии?
Чтотесть такого де класса электрического
Впрочем, сейчас это касается любого производства в любой стране мира, помимо Китая.
Мир медленно, но верно погружается в беспрецедентный в истории кризис всей капиталистической системы.
А даже значительно более ничтожные кризисы, как показывает история, неизбежно приводили к мировым войнам.
Глупости-то зачем писать
Через за пять лет он потеряет 60% стоимости и сожрет сколько то бензина и обслуживания.
Вот вообще не факт что она рынке есть какая-то адекватная электричка, пусть за 4 млн даже, чтоб выйти на такую же экономику.
Ну и главный минус, до Крыма/Сочи на ней 3 дня добираться…
До Питера и то с 2-4 часовым перезерядом если повезёт с быстрой розеткой.
Получается, что электричка это всё же не панацея в 3 машина в семье в лучшем случае
Никак не застолбить место юридически. У меня просто двор особенный, с соседями есть договоренность.
А какие девушки в Крым?
А в Астрахань, а вообще по РФ, на на рыбалку — по-любому электричка не сможет быть единственным авто, разве что докатка по городу
В этой части удобно, но вопрос автономности конечно страдает, и полагаю отказоустойчивость в экстримальных ситуациях (мороз, вода, ДТП и прочее) совсем иная
Сейчас большинство авто с подогревом батареи, поэтому ей пофигу на морозы. Ну а вода… есть видео, где Тесла по сильно затопленной дороге выезжает, объезжая заглохшие ДВС
Но это точно не единственная машина должна быть, что-то надо придумать с персональной стационарной зарядкой, ну и есть другие вопросы.
Гибрид штука интересная, гоняли в Питер на ли9
Мысль первая на трассах на скоростях 150+ она крайне неэкономична.
Пробег без подключения генераторного два ну 100 км жто максимум.
Главный минус — нет базовых льгот (парковка это вторая после заправки проблема по ценам)