Россияне в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км. Тем не менее, ассортимент остается неизменным: как правило, в топ-5 входят Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan. При этом четверть россиян в феврале по-прежнему предпочитали покупать авто с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч. км (25%), чуть менее четверти приобретали транспортное средство с пробегом от 150 тысяч до 200 тысяч км — 23%. Машины с пробегами от 50 тысяч до 100 тысяч км и от 200 тысяч до 250 тысяч. км по 17% и 15% соответственно. Меньше всего покупались с маленьким пробегом до 50 тысяч км — всего 6%. При этом всё больше людей залезают в кредит, так как на покупку автомобиля денег не хватает. В феврале 2024 года банки предоставили рекордный объем автокредитов – 171 млрд руб. По ставкам от 15 до 35 процентов!
Александр Сережкин, Это же наоборот позитив! Мы стали меньше покупать рухлядь по 250 и более тыс. пробега. А развод мне не грозит, я уже 40 лет женат на одной и единственной)
Александр Сережкин, ну надо же, теперь автомобили нулевых считаются эталоном надежности. А когда я в те годы новые авто покупал, такие же «знатоки» рассказывали, что нонеча ужо не то, «вот в восьмидесятых было уууу, а сейчас одноразовые мыльницы, бери лучше императорского пруля восемьдесят-лохматого, век ездить будет». Годы идут, сказки не меняются.
Ян Карлович, чем лучше? Машины были очень разные, в целом их надежность растет, что прекрасно видно и по статистике европейских сетей ТО, публикующих число поломок по моделям, и по гарантийным срокам. В восьмидесятых практически никто не давал гарантию больше года, сейчас нормой стали 3-5 лет.
Ив Ив, так зачем им была гарантия, они и так не ломались. сейчас потому и дают, что иначе никто не купит))
из советских лучшими были ваз-2101 первых трех годов выпуска. практически не ломались, передачи переключались одним пальцем (кто ездил на советском, поймет о чем)) и тд
европейцы 80-90-х были вообще неубиваемы (во всех смыслах)). передними и задними бамперами вольво-240 и ауди-100 практически сносил фонарные столбы, на бамперах царапинка или ничего.
оцинкованные кузова 30-40 летних ауди практически не гниют, если по детали не было ударов.
на одной из моих ауди с пробегом 400 000 до сих пор стоят родные тормозные диски. а где у нее двигатель и коробка вообще не знаю)
ну и самое главное, если с ними что-то по мелочи и происходит, то в любой глуши ее за пару часов поставят на ход.
со всеми без исключения машинами выпуска с 1996 года, купленными новыми какой-то гемор случается постоянно, тногда начиная с первого месяца эксплуатации
Ив Ив, Была у меня Опель-Аскона 1982 г.в., купил я её в Германии в 1994 за 700$, Она уже имела пробег 200 тыс., машина была без заднего правого амортизатора, в чашке просто дыра. Так вот я эту машину насиловал в хвост и гриву, и «колымил» на ней, и на рыбалку ездил, и тонула она у меня, и угоняли её, и фары и акум снимали, и разували, и я за 3 года ещё почти 100 тыс. на ней наездил, ничего не ремонтируя и не меняя расходников, т.е. ни разу масла не менял! ждал когда она сломается так, что просто не поедет, тогда и займусь ей. Но она отказывалась ломаться! Так и продал я её без амортизатора за 2000 бакинских, через 3 года нещадной эксплуатации и ещё долго потом видел её в городе. На Авито и сегодня, спустя 40 лет есть объявления о продаже этих автомобилей на ходу,- модель 1981-1988 г.в.
Мой автомобиль Опель-Аскона 1982 г.в.
Ян Карлович, ой не надо. Бочки сгнивали на ходу. И так было со всеми. Жопелями не мы их назвали, а немцы. Мерина в году 90 видел в Каунасе, весь по периметру со сгнившими порогами и крыльями. Потом специально лазил какого же это года? 123 80 года выпуска.
Ян Карлович, Посмотрите впереди. У Ауди двигатель впереди обычно. Там же коробка. Уровень масла проверьте на всякий случай. За 40 лет уровень мог упасть.
Dr. Кризис, верно мыслите. с одной из ауди был у меня такой опорос, через 20 лет эксплуатации вспомнил про масло в коробке), влезло почти 1,5 литра. учитывая, что его там всего должно быть два..., можно сказать там не было практически ни х…, но коробка этого не заметила
Dr. Кризис, Помню в 90-е текло масло у моей БМВ 320 1984 г.в. по полстакана за ночь. Так я в гараже миску подставлял под масло и когда надо было ехать, доливал это масло обратно в двигатель)
Ян Карлович,
Выплатили 47000 руб. Бампер был протерт растворителем от чужой краски от этой трубы джипика, затем установлен на место без посторонней помощи. Удар был такой силы, что мне показалось, что джипик снес пол зада Пассата пятясь назад. Если машина не мыта, то ничего не видно. Жалко 2500 руб. за другой бампер с разборки.
Диванный аналитик-практик, Я как то на Лексус РХ зимой стал сдавать назад, а камера заднего вида засрана была, нифига толком не видно… и вдруг кааак бах! В бетонный столб фонарный въехал, аж затылок мой больно о подголовник ударился. Вышел… ну всё думаю писец бамперу… А оказалось вообще ничего. Бампер спружинил и выпрямился! Краска чуть чуть как наждаком и всё)
Ян Карлович, «в любой глуши» было лет 20 назад, случай был пару лет назад знакомым в райцентре в самом проходном сервисе не смогли лампу передней фары в рено сандеро поменять, это капец, там нет панелей — дно пробито…
Ян Карлович, да ничо не лучше. Нам наоборот хыть в чем то повезло, что шоковая автомобилизация была в нулевых-десятых. Как раз в новые технологии попали, со всем этими впрысками, курсовой устойчивостью, подушками безопасности, жесткостью на скручивание, не говоря уже про автопарковку и т.д. и т.п. Всё что было до- лютый кринж. Он интересен только детской травме инфантила, наподобие задротства по двадцать первой Волге.
Ив Ив, рассказывали, что нонеча ужо не то, «вот в восьмидесятых было уууу,
Видел в музее автомобиль Ленина импортный, 1900-х. годов, название фирмы не знаю, длинный, как грузовик, но при этом легковой, толстенное железо кузовное, дерево, хромированные литые детали отделки, настоящие, шерстяные ковры на полу, натуральная кожа сидений.
Вот тогда умели делать.
Диванный аналитик-практик, Ленин был не дурак. Не зря в Европах околачивался, знал толк. Бери пример, как себя ценить надо. Это Роллс-Ройс. Он ( Роллс-Ройс) с рождения был лакшери.
Попасть на крючок к куклобесам, стать их марионеткой и в 53 года уйти в мир иной... А мог бы работать, как все на заводе или в школе, как отец и дожить до пенсии, нянчить внуков, копаться в огороде, играть в шахматы в парке.
Диванный аналитик-практик, но ездил то на Роллс-Ройсе, и не абы каком, а на «лучшей машине в мире». Это был официальный слоган именно этой модели Silver Ghost. И никто с этим не спорил.
Олег Ков, 250 тыс это как раз не рухдядь — это проверенная временем техника, ну что поделать если там движок милионник, он только притереться успел на 250 000
Олег Ков, у китайцев был какой-то двиг под митсубиси — у меня такого не было — но писали что очень живучий. (в начале 00 был какой то китаец — почти полный аналог паджеро если не ошибаюсь. А вообще сейчас двиги на 150 т и заточены, и проще контракт чем починка (да и мастеров мало — никто не хочет возиться). На самом деле муторно, нужен свой гараж и время…
00597681, Я за 40 лет эксплуатации автомобилей, около 25 штук их у меня было. И у меня только один раз был за эти годы случай с поломкой двигателя, так что машина не ехала, да и то потому, что я купил уже с горелым движком авто во Франции за 400$, и по неопытности не заметил этого) И у меня за эти годы сложилось стойкое мнение, что даже подержанные автомобили(немцы, японцы, американцы) очень надёжные. Так чтобы машина не завелась или не поехала, это исключительно редко бывает, даже у 10-летнего авто.
Олег Ков, фига себе раз в два года тачку меняли! Вот это опыт… Для меня невозможно, я привыкаю и очень сложно расстаюсь. Вот нынешнюю думаю оставить ибо будущая электричка не позволит сгонять в Карелию и т.п.
Bazilius, Это я в 90-е и 00-е ежегодно менял автомобиль, я же моряк. С моря пришёл, привёз авто, 6-8 месяцев в отпуске и в конце отпуска продаёшь(в те годы авто продавался за 1 день на рынке). Половину денег оставил семье, а половину с собой и добавляешь заработанное за 4-6 месяцев в море, и покупаешь опять одно или два авто и так было примерно лет 8 с 1989-1997 г. В 1997 году для моряков льготную растаможку упразднили, и моряки стали реже возить авто, а в 2002 году Путин ввел запретительные пошлины и моряки почти совсем прекратили возить автомобили. И я стал эксплуатировать автомобили где то по 3 года. Вот нынче впервые, уже 4 года как у меня одна и таже машина.
Bazilius, Даже не прибавка, а до января 1995 года, пока не ввели декларант, автомобили приносили морякам основной доход, в разы выше зарплат, который самым высоким был в 1989 году и с каждым годом постепенно падал потом, до 2002 года, когда машины перестали почти совсем возить.
Олег Ков, не завелась или не поехала, это исключительно редко бывает, даже у 10-летнего авто.
Я за 22 года передержал и держу одну машину VW Passat B3 1992 года, купил с пробегом в 220 тыс. км. в 2002 году, сейчас пробег 506 тыс. км. За 22 года сменил 4 ремня ГРМ, три раза маслосъемные колпачки клапанов, 22 раза моторное масло и фильтр, 10 комплектов свечей зажигания, покрышки изнашивались и менялись комплектами, части глушителя, протерся руль в одном месте.
Я бы не сказал, что тогда делали надежные машины, которые без обслуживания, не заглядывая под капот ходят 500 тыс. км. Машине нынче 30 лет, а столько деталей сменить пришлось.
Диванный аналитик-практик, гыыы, да ты уже 10 раз писал про это. У меня тоже древний японец, но я очень редко езжу. Последний раз брал дней восемь назад. Но мой мне нравится — неприхотливый, ремонтопригоден, экономичен. И салон мне очень нравится, ничего в нем не скрипит. Не дешёвый пластик, как сейчас принято писать( да и делать).
Клетчатый, в начале 90-х я подрабатывал в магазине грузчиком. И один из наших клиентов меня девятки регулярно. Были они они всегда новые. И тогда ещё я подумал, что чел просто эксплуатирует их в пределах гарантии или ТО.
Bazilius, Не так давно. Да и существует инерция лет в 5-10 думаю. Был у меня Вольво ХС60, 3 года на нём ездил, не плохая машина, грубовата только немного. У меня с полгода было 2 машины одновременно эта Вольво и Ауди ку 5, На Вольво на рыбалку ездил, на Ауди по городу. Ауди намного приятней и мягче чем Вольво в управлении, после Ауди не хотелось садится в Вольво, правда Вольво был на 5 лет старше чем Ауди.
Олег Ков, никогда не видел машин с таким пробегом))). Я лишь один раз 15 лет назад купил годовалое бу авто с пробегом 14000км и на гарантии за очень приемлемые деньги (у владельца, к сожалению, инсульт случился и нужен стал типа минивэна), просто подвернулась машина о которой мечтал. Вспоминаю ее по доброму, в трейд ин отдал потом. Я уже писал что в авто не понимаю ничего, поэтому беру новые, что-то не так пусть по гарантии ищут поломку и чинят.
Олег Ков,
Спасибо за разрешение думать по другому,
а не по вашему.
Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю.
Неужели вы думали, что один и тот же рай
может удовлетворить всех людей без исключения?
Если бы все люди думали одинаково,
никто тогда не играл бы на скачках.
.
— Что такое жопа, в своей сути?
— Если жопа случилась, прими ответственность за свою жопу.
— Жопа это цепь не выявленных закономерностей, скрытых за порогом нашей собственной слепоты
— Жопа случилась, потому что Лев вошёл в созвездие Рака.
— Где ты ощущаешь жопу в своём теле?
— Жопа настала, потому что в обществе вокруг нас больше не людей, а жоп.
11 11, да потреблядство просто, ничего нового) я не так давно переехал в новую кв, где, ожидаемо, 99% жильцов с ипотекой на 30-40 лет.Так вот, именно эта часть граждан рада добрать долгов в виде машины, машиноместа за 3-4 млн в еще одну ипотеку и все хорошо, правда на еду иногда не хватает
white169, всегда было такое. Народ хочет жить хорошо, а не выживать вопреки всему. И что может предложить отечественный автопром? Свежачок. Вот как это возможно после всего что уже было у нас?
11 11, а еще народ, в идеале, нихрена не хочет делать)что б за него подумали, покормили и денюшку на хотелки дали) ну, это исходя из моего опыта и того окружения откуда я свою тушку вытащил, там до сих пор хотят жить хорошо
Автомобильную вторичку ждёт судьба квартирной, где она будет стоить половину цены новой машины. И народ будет идти за новой, потому что авто — это не жильё, здесь амортизация в разы быстрее протекает, и старый автомобиль (а старый это ну от 7 лет и выше где-то) должен стоить треть от нового, а по факту он стоит 70%, и только время и отсутствие покупателей заставит его окончательно превратиться в труху, которую и за полцены будет грешно продавать. Время играет против продавцов! Они просто останутся с кучей хлама на руках, на который будет сложно найти лоха и который будет сложно перекинуть в соседний город в другой салон.
Вы только вдумайтесь: пятилетний кредит на 12летнюю машину с пробегом 200тыс. Это даже звучит как утопия! К моменту выплаты машине будет 17 лет, пробег будет 300+, за это время она высосет из тебя деньги и на ходовку, и на двигло, и что ещё более вероятно на покраску.
Олег Ков, зря вы так думаете. Я в 2020 внимательно следил за событиями и общался с разными дилерами. Народ грёб всё в кредит, независимо от суммы. И сейчас делает тоже самое. Просто то, что тогда на вторичке стоило 0.5 млн, теперь продаётся за 1млн (на 4 года старше, на десятки тысяч пробега хуже, на пару жуков по кузову взрослее). Человек, который не успел забыть непрооперированные ценники, не будет платить из барсетки за ещё более старый хлам двойную цену. Только кредитоносец с выпученными глазами занимается такими вещами.
Практически весь товар, сданный по трейд-ину, находит своих новых хозяев через кредитный отдел. Сейчас просто упала сумма покупки потому что вырос процент по кредиту. Ходовая категория 0,4-1млн, и всё это старьё. Свежие авто (3-5 лет) стоят сильно дорого, иногда даже опережая в цене новые машины за счёт магнитол, сигнализаций и литых дисков))
Жёсткий Ястреб, У меня у самого машина куплена была в январе 2020 года за нал 0,9 млн., а сейчас она же стала почти в 2 раза дороже, 1.7 по низу рынка, хотя и на 4 года старше. Вот такие дела.
Олег Ков, я помню жёсткие диски на 1Тб пару лет назад лежали никому не нужными за 3 рубля, теперь их продают за 6 рублей и они продолжают лежать никому не нужные))) Продаваны поняли как работает система, люди интересуются больше всего тем товаром, на который растёт цена. А цена есть не соотношение между кривой спроса и предложения, а просто абстрактная величина растущая во времени пропорционально тому уровню продаж, который заложен в плане. Вот такие пироги)
Жёсткий Ястреб, Народ грёб всё в кредит, независимо от суммы.
У меня есть во владении VW Джетта 1987 года, после 4-х. страшных аварий. Волга в бокдо середины салона, переворот на крышу со смятием крыши до сидений, Камаз в зад влетал, ну и въезд в дерево. Сейчас машинка отрихтована, покрашена и стоит её только засветить на улице, сразу просят продать... Пробег 380 тыс. км.
Олег Ков, тогда это Гранты и Весты)) С 2014г продажи авто просели вдвое, а с тех пор прошло 10 лет, а значит на вторичке продолжают доминировать автомобили, купленные до 2014г, где самой популярной маркой будет забытый Форд Фокус. И пробеги у этих авто 100-200 только на одометре, потому что 20тыс в год 10 лет = уже 200, а 10 лет и авто в РФ = коррозия, поэтому машины находятся не в том возрасте чтобы обращать пристальное внимание на их пробеги, есть куча и других не менее затратных хлопот с ними.
Олег Ков, я бы вот совсем не искал машину с пробегом больше 100, если бы была возможность купить авто до 100000км)Просто зачастую ресурс движка на капиталку примерно 150-200 при должном использовании.
Иван Иваныч, Да нет, не думаю, разве только у наших авто двигатели. А японцы, немцы, американцы, способны и до 500 тыс. и даже до миллиона км иногда проработать без больших проблем. У меня вот был же случай от 200 тыс.-300 тыс. пробега я ни разу не менял масло в двигателе и он работал без проблем.
Олег Ков, иногда, да).В основном, дизеля раньше так ходили. Сейчас качество и пробег снизился даже для япошек. С усложнением конструктива и наличием электронных компонентов снижается долговечность.Точно могу сказать про горячую оцинковку, что сейчас уже её так не делают в Европе, как раньше.
🌾 ФосАгро: Дивиденды на грани здравого смысла. Пытаемся выжить за счёт долгов.. А как иначе? Рост выручки, большие дивиденды и… падающая прибыль. Почему компания вынуждена перекрывать обязательства за...
Государство как основной акционер может затребовать от компании еще и повышенного коэффициента дивидендных выплат, то есть более 50% от чистой прибыли.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/quote/news/a...
Почему смартлаб любит заголовки про заморозку вкладов По результатам вчерашнего опроса, выяснилось, что ~60% смартлабовцев имеют вклады, а ~11% имеют кредиты:
Все на так плохо. Российские м...
Nordstream,
Интересно кто те бедолаги, которые не подались на оферту?)
Они же даже не на следующий день все вышли. А целые три дня выходили. Я в первый день после окончания приёма заявок...
те что из 80-х были лучше 00-х, а 00-е лучше 10-х
из советских лучшими были ваз-2101 первых трех годов выпуска. практически не ломались, передачи переключались одним пальцем (кто ездил на советском, поймет о чем)) и тд
европейцы 80-90-х были вообще неубиваемы (во всех смыслах)). передними и задними бамперами вольво-240 и ауди-100 практически сносил фонарные столбы, на бамперах царапинка или ничего.
оцинкованные кузова 30-40 летних ауди практически не гниют, если по детали не было ударов.
на одной из моих ауди с пробегом 400 000 до сих пор стоят родные тормозные диски. а где у нее двигатель и коробка вообще не знаю)
ну и самое главное, если с ними что-то по мелочи и происходит, то в любой глуши ее за пару часов поставят на ход.
со всеми без исключения машинами выпуска с 1996 года, купленными новыми какой-то гемор случается постоянно, тногда начиная с первого месяца эксплуатации
Мой автомобиль Опель-Аскона 1982 г.в.
Или они не европейцы а азиаты??
Dr. Кризис,
все бмвисты знали, что если M20B20 не сцыт маслом, значит он его сожрал))
хотя один из лучших моторов у них, таки да.
Выплатили 47000 руб. Бампер был протерт растворителем от чужой краски от этой трубы джипика, затем установлен на место без посторонней помощи. Удар был такой силы, что мне показалось, что джипик снес пол зада Пассата пятясь назад. Если машина не мыта, то ничего не видно. Жалко 2500 руб. за другой бампер с разборки.
Вот тогда умели делать.
Ив Ив,
Сенчури ищо хрен кто продаст)))И главное износа нет если проварены заплатки?
Не Японское старьё гораздо ...
.
Hад стpаной весенний ветеp веет,
С каждым днем все pадостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
Александр Сережкин,
а каропке — хана.Я бы не сказал, что тогда делали надежные машины, которые без обслуживания, не заглядывая под капот ходят 500 тыс. км. Машине нынче 30 лет, а столько деталей сменить пришлось.
По факту вы ничего и не меняли
страна и её население становится всё богаче по сравнению с её возглавляющим народом?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,
то нет цели!
А когда нет цели — нет будущего!
«Если у меня много КЦ на счёте есть,
я имею право носить малиновые штаны,
и передо мной и пацак должен два раза приседать,
и чатланин «ку» делать,
и эцилоп меня не имеет права бить по ночам дубинкой
… Никогда!..»
Что значит цветовая дифференциация штанов?
., ирон. любая кастовая система,
где социальный статус подчёркивается какими-либо внешними атрибутами
◆малиновые пинжаки — идея хорошая.
Спасибо за разрешение думать по другому,
а не по вашему.
Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю.
Неужели вы думали, что один и тот же рай
может удовлетворить всех людей без исключения?
Если бы все люди думали одинаково,
никто тогда не играл бы на скачках.
.
— Что такое жопа, в своей сути?
— Если жопа случилась, прими ответственность за свою жопу.
— Жопа это цепь не выявленных закономерностей, скрытых за порогом нашей собственной слепоты
— Жопа случилась, потому что Лев вошёл в созвездие Рака.
— Где ты ощущаешь жопу в своём теле?
— Жопа настала, потому что в обществе вокруг нас больше не людей, а жоп.
Вся ваша жопа от недостатка секса.
Ура-а в партии плюрализма мнений членов стало больше?-
Башка сегодня отключилась,
Не вся, конечно — есть могу.
Шаман за скверную погоду
Недавно в бубен получил.
Просто !
Меня часто путают с богом — говорят:
«Господи, опять ты?!»
Свежачок. Вот как это возможно после всего что уже было у нас?
Дело не в цифре, дело в возможностях...
Если отбросить пАнты, то… ой простите… это не о вас и не здесь...)
Вы только вдумайтесь: пятилетний кредит на 12летнюю машину с пробегом 200тыс. Это даже звучит как утопия! К моменту выплаты машине будет 17 лет, пробег будет 300+, за это время она высосет из тебя деньги и на ходовку, и на двигло, и что ещё более вероятно на покраску.
Практически весь товар, сданный по трейд-ину, находит своих новых хозяев через кредитный отдел. Сейчас просто упала сумма покупки потому что вырос процент по кредиту. Ходовая категория 0,4-1млн, и всё это старьё. Свежие авто (3-5 лет) стоят сильно дорого, иногда даже опережая в цене новые машины за счёт магнитол, сигнализаций и литых дисков))
А я думал я крутой что взял к5 после вьезда в нее бетономешалки...
Да уж ..
Но те авто надёжные
Регионалы такие стали опять брать
Надёжные как АК-47!!
И едут комфортно
У нас в Ялте около рынка вообще не пятисотом стоит мерине))