Заработок на бирже за роботами!

    • 17 декабря 2015, 13:36
    • |
    • aura
  • Еще
Могу заявить, что люди с каждым днем все больше сдают свои позиции- это видно даже на ЛЧИ 2015. В будущем профит за высокочастотниками, нейронными сетями, акции стартапов и ловля трендов!

Россия бомбит сирийскую нефть!

    • 21 ноября 2015, 04:59
    • |
    • aura
  • Еще
Это ведь значит, что дешевую нефть уберут с рынка и рыночная цена на нефть будет подыматься?
www.youtube.com/watch?v=hK1oJyds-8w

Очень подробно разжёвано для чайников по LUA часть2!

    • 19 ноября 2015, 06:39
    • |
    • aura
  • Еще

Расширенная форма оператора for

В расширенной форме оператора for для последовательного получения значений переменной цикла используется вызов итератора. Цикл завершается, когда итератор возвращает nil.

Примечание

Под итератором понимается любая конструкция, позволяющая перебирать элементы некоторого набора. При каждом обращении к итератору он возвращает очередной элемент набора. В Lua итераторы обычно реализуются в виде функций.

Расширенная форма оператора for имеет следующий вид:

for var1, var2, …, varN in <explist> do

… — тело цикла

end

где:

var1, var2, ..., varN — список переменных, получающих значения на каждом шаге цикла. Список может состоять из одной или нескольких переменных, разделённых запятыми. Первую в списке переменную называют управляющей переменной цикла. Когда эта переменная получает возвращённое итератором значение nil, цикл завершается. Остальные переменные на ход выполнения цикла влияния не оказывают;

<explist> — список выражений, разделённых запятыми. Обычно список состоит из единственного выражения — вызова функции-фабрики итераторов. Такая функция возвращает функцию-итератор, состояние и начальное значение управляющей переменной цикла.



( Читать дальше )

Очень подробно разжёвано для чайников по LUA часть1!

    • 19 ноября 2015, 06:38
    • |
    • aura
  • Еще

Скрипты на языке Lua

Написанный на Lua скрипт не имеет какой-либо специальной функции, с которой начиналось бы его выполнение. Скрипт можно рассматривать просто как набор команд (инструкций), который выполняется, начиная с первой инструкции.

Скрипт может быть как очень простым, состоящим всего из одной команды, так и весьма сложным, содержащим десятки, сотни и даже тысячи инструкций. Следующие друг за другом инструкции могут разделяться точкой с запятой (;). Однако это требование не является обязательным, поэтому весь приведённый ниже код является корректным с точки зрения синтаксиса:

a = 1; b = 2

a = 1 b = 2

a = 1;

b = 2;

a = 1

b = 2

Работа с переменными в Lua

Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения скрипта.

Имена переменных в Lua

Именами (идентификаторами) переменных в Lua могут быть любые последовательности из букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся не с цифры.



( Читать дальше )

Самый шустрый язык программирования

    • 19 ноября 2015, 03:45
    • |
    • aura
  • Еще
Наиболее производительный язык программирования в рамках предложенных тестов. Но конечно, лучшее решение будет показывать не менее впечатляющие результаты и в большинстве прикладных проектов. 

Победила реализация Фортрана от Intel. Приблизиться к ней не смог вообще никто, даже GNU C и GNU C++ (и что еще более удивительно, чистый Си немножко проиграл «плюсам»). 
На четвертом месте язык Applied Type System, про который я к стыду своему слышу в первый раз. Представляет он систему автоматического доказательства теорем, расширенную средствами прикладного программирования. Почему так шустр, даже не знаю, но активно применяется для системного программирования. 

Пятое место давно шлифуемой Ada немудрено, а вот 6-7-е места Java — отличный аргумент против унылого мнения «java тормозит». 

Даже Pascal и C# Mono сильно от Java отстают, в полтора-два раза! В отношении Паскаля это совсем странно. Причина, видимо, в активно развивающихся промышленных технологиях оптимизации кода, ориентированных на поддержку в первую очередь виртуальных машин. 

( Читать дальше )

теги блога aura

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн