Тинькофф надо продавать по трем причинам.
#утренняя_аналитика
Всем доброе утро!
Тинькофф решил продавать товары под собственным брендом, одежду и аксессуары. Мысль может быть и неплохая, с точки зрения маркетинга, но обеспечит ли она рост ключевых показателей? Может наоборот, когда один из крупных банков начинает продавать футболки, есть косвенный сигнал некоего предела в его главной мысли — банковской? В данном вопросе, конечно, содержится значительная доля шутки. А теперь посмотрим по существу.
Вы знаете, что я очень позитивно смотрю на ВТБ и умеренно-позитивно на Сбербанк, но вот бумаги банка Тинькофф у меня вызывают скептическое отношение по следующим причинам:
Слом растущего тренда. После мартовского обвала 2020 был установлен растущий тренд с двумя изменениями наклона в сторону ускорения роста. Максимальный угол наклона был установлен в январе текущего года и оказался пробит в ноябре. Затем произошло его тестирование снизу и возврата в растущую тенденцию не произошло.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Перфилов, Альфа продает мерч уже очень давно — и, очевидно, совсем не потому, что «бизнес проседает».
ВТБ и Сбер — совок, к сожалению, хоть они и продвигаются вперед.
Рентабельность капитала у тинька 42% как помню, у сбера и втб — 20+%.
втб вообще в заднице был в прошлом году.
Да и как клиент могу сказать, что и сбер и втб это жесть.
сбер первый — супермегаэлитное обслуживание.
карту на родственника выпустить нельзя (в альфе и ткс выпускается за минуту из приложения).
персональные менеджеры — тупые дуболомы (сегодня потратил час впустую — подгорает по факту), которые еще и меняются раз в сезон, что тоже показатель.
Так что аргументы ваши так себе.
П.С.
Сбер падает с октября, тинек, все же, значительно позже. Так что тоже не в кассу.