Если авто технически исправно (и так же в будущем не светит больших ремонтов таких как капиталка двигателя, замена пружин/амортов, раздаток, ремонт КПП ит.п.) и внешний вид не особо напрягает, то ездить дальше и не париться. Если не охота вкладывать доп.средства на решения этой «проблемы».
А вот если пригорает и хочется обновить. то надо сделать некий скрининг:
1) посмотреть реальную ей цена на вторичке
2) посмотреть цену в трейд-ине + скидки и кредитные условия.
3) собрать статистику по ценам обслуживания/ремонта вашего БУ авто
4) собрать инфо сколко будет стоить обслуживание/ремонт нового авто
Все тщательно посчитать и сделать выводы.
PS Сам на 17летней катаюсь и не парюсь. Не ржавеет и сильно много на ремонт не требует + обслуживание бюджетное относительно цен ТО на новые авто.