Виталий, любой инструмент на нашем рынке, если учитывать инфляцию, будет примерно в 0, если не заходить ища донышки. Это легко отследить на истории (краткосрочное везение не в счёт). Только на поиске донышка можно заработать. Стратегия купи и держи не для нашего рынка. Усреднение помогает, но не сильно. Лучший вариант — ловить дно в кризисы.
Виталий, смотря какой промежуток времени. Вчера коллеге считали более досконально и он наконец понял, что покупка квартиры ушла в минус. Потому, что вы считать не умеете никто. Затраты на недвигу считать нужно ВСЕ!
Виталий, средняя цена первички в 2009 по данным инета 53726р. Инфляция с января 2009 составила 215,12%, т.е. 53726р превратились в 169304р. Квартира в 25 стала вторичкой, и средняя цена вторичка по данным того же сайта 212553р. Вроде кажется, что мы не в 0, а хрен там плавал!!! Почему не учитываешь ремонт первички, куда уйдет процентов 30 от стоимости? А ЖКХ? Его платить придется, даже если не живёшь. И этот плюс мы получили только за счёт резкого роста в 25 по сравнению с 24г. Недвига в лучшем случае в 0 и точка!
Простой пример по луку: средняя цена входа указанная вами 4945р. Инфляция с января 21 по февраль 25 составила 44,47% и ваши вложенные 4945 превратились в 7143,9р. А вы продолжаете отталкиваться от старой цены )))) Сейчас лук 7555, роста нет. Немного вытягивают дивы, но это крохи, как правило, т.к. реинвест надо считать по средней цене входа + инфляция та же. В общем портфель примерно в 0 как и у всех!
Как вы посчитали окупаемость вложений??? ))) Ни слова ни цифры по инфляции, а окупаемость есть )))) Занимательная экономика получается, манипуляция или самоманипуляция цифрами.
dividends, yeah!, от цены входа зависит прибыльная ваша стратегия или нет. Купи и держи в России не работает. Люди не умеют считать свои финансы — считать надо В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ИНФЛЯЦИЮ! Реинвест также надо считать по ценам входа. Судя по всему февраль 22 и второе полугодие 24 увели ваш портфель в минус. Это однозначный факт для тех, кто купил и держит. 5 лет по инфляции в среднем 50%. Вот и считайте, а то вы один к одному подсчёт ведёте, что в 21м, что сейчас, а деньги эти не равны.
Aristarh Sergeev, АвтоВАЗ всегда был интересен лишь ценой. Как только он сравнялся с иномарками брать его смысла уже никакого нет. Коллега упоротый свежелюб берет Ниву второй раз. Сновья чего только не менял. Даже блок поменяли, т.к. брак. Если в 2 раза сложить цены на АвтоВАЗ, то брать будут, а так нет смысла, соотношение цена/качество не в его пользу. А зачем ему переживать, он висит на балансе дотационном и пофиг.
Красный Уйбуй, это как один ест только капусту, а второй мясо — в среднем оба голубцами питаются. Там по-любому одни получили по 100к, а другие по 100М.
Ну так я пока за всю историю наблюдений не видел чтобы кто-то хвалился своими неудачами. В любом блоге только плюсовые сделки, изредка мелочовка минусовая появляется для разбавления картинки и всё. Только что-то Баффетов у нас больше не стало )))
Константин Кутузов, а причем здесь Ларгус??? Я об удобстве и комфорте говорю, а не о Ларгусе. С темы съезжать не надо. В мерине будет комфортно? Наверно да, а поездишь месяцок и поменяешь на вазовский движок заметишь разницу? Наверно да. Поэтому разговор этот бессмысленен!
Константин Кутузов, я езжу по стране (путешествую) и тоже вижу. Напрягает тебя лишь предубеждение в голове и не более. А на встречку, как уже сам говорил про процент, чаще выскакивают леворукие. Предлагаешь руль по центру сделать, тогда надёжнее будет? )))) Ещё раз повторяю — ДЕЛО НЕ В РУЛЕ, ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ!!! А предубежденных на счёт правого руля вижу ежедневно, в голове у вас сидит глупость и никакими аргументами её оттуда не выбить.
Сергей Нагель, проблема наших машин в том, что ремонтопригодность требуется чаще. Достоинство — запчасти достать быстрее и проще. По цене давно сравнялись и даже дороже иномарок. Взять пробку поддона картера на двигателе на Xрей стоила в 5 раз дороже, чем на Ниссан )))) АвтоВАЗ оборзел в конец.
Константин Кутузов, очередная глупость!!! У меня 5 ДТП на винограде и ВСЕ ПЯТЬ В МЕНЯ ВЪЕХАЛИ КРИВОРУКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ!!! Давно должно быть понятно, что дело не в руле, а в прокладке!