3way_banana_split, мне известен опыт штрафов в в2в компанию, за в2с клиентов и как это поменяло определённый рынок, ранее популярный, а сейчас вполне безобидный.
Если ничего не поменяется после введения штрафа за частный случай, штрафы можно поменять на оборотные. Или сделать деятельность лицензируемой и отбирать лицензию если требования не выполнены. Чтобы получить лицензию, нужно выполнить ряд мероприятий, например, оснащаться детекторами алкоголя и весами.
Я на 100% уверен, что если бизнес будет нести ответственность за то что делает, то он будет это делать лучше, в рамках закона. Сейчас народу раздают оружие безконтрольно
Это не отменяет жесткую регуляторику в сторону пользователей сервисом. Что каждый пользователь должен нести ответственность за свои деяния
3way_banana_split, не будет как только прилетят штрафы.
Надо смотреть на проблему с другой стороны, датчики и тд, это уже решение, которое я выдумал.
Если бизнес начнёт нести убытки, то тут же найдёт варианты как их не нести. Например, переложить штраф на пользователя то же выход. Сколько пользователей будут готовы к таким штрафам? Дисциплина поднимется оперативно, особенно после пары новостей о таких штрафах
3way_banana_split, если пчелы будут нести в улей фекалии тоннами(читай штрафы), портят мед, то этих пчел уберут, чтобы улей не страдал
Т.е. бизнес построен так, что его используют дауны, бизнес должен перестроится. Не просто написать что в 2 человека нельзя, а написать что вы будете отключены от сервиса на 5 лет если, условно, ваш вес будет скакать из-за перевозки пассажиров
А в законе приравнять, если посадил пассажира, то это покушение на убийство.
Пьяных как таксопарки проверяют?
Дыши в трубку, поставят такие на самокаты
Нужно штрафовать агрегаторов на миллионные суммы, за аварии и нарушения. Дальше они придумают методы, как не брать дебилов на борт, чтобы не получать за них штрафы