Потеря денег из-за ошибки в ВТБ Онлайн
24 мая 2022 года через личный кабинет банка ВТБ online.vtb.ru/ я через «Платежи» > «Обмен валют» выполнял обмен рублей на доллары. Операция, судя по сообщениям на сайте, была осуществлена успешно. Однако позже (в другой день), зайдя в свой личный кабинет, я обнаружил что на моём долларовом счету по прежнему 0 (ноль), а все деньги находятся на рублёвом счету. Оператор в чате банка подтвердил, что при обмене валют возникла ошибка. На вопрос, компенсируют ли мне потери (доллар вырос по сравнению с датой и временем обмена) был получен ответ «компенсация не предусмотрена. Понимаю ваше недовольство. Вы расстроены случившимся. Примите от меня и от лица Банка искренние извинения.».
Авто-репост. Читать в блоге >>>