Константин Р, Не в этом дело. Меня как трейдера, всегда тревожит то, что остается бесхозным. Хотелось бы из этого что-то поиметь.
Например: хорошую скидку на новое авто или если и не совсем новое, то рейтингом по выше прежней.
А так, купить новую, не пристроив старую, ну будет не разумно. Во-первых: куда ставить?
Во-вторых: платить налог за то, что уже отжило?
остальное тебе не видно...
например завтрашний день…
Банкам всё ведомо. Общаясь по своим каналам.
Например: ООО «Рога и Копыта» решили проинвестировать некий проект, типа Абрау-Дюрсо. Но как это сделать чтобы комар носа не подточил?
Ага. То-то и оно. Можно прикинутся «рукозадым финансовым управляющим» или под видом благотворительности пересыпать с карманов наивных граждан, в карманы избранных, так сказать «неучтёнку». А горемыкам через 5 лет сказать: ну не смогла я, не смогла.
Всё равно простят и поймут.
Всех Выше, Сказали бы проще. Если банкирам неиссякаемые финансовые ручейки жмут карманы, то не грешно и «закатлетить», купив какую-то козявку на исторических хаях, продав её на исторических лоях.
Цитата: Куда банкиры могут вложить эти деньги, чтобы получить процент прибыли выше, чем ставка Центробанка, чтобы людям выплатить проценты и еще осталось себе?
Как куда? В высокорисковые активы.
Мои вон, лет 10 назад вложили, в немецкий индекс инженерных коммуникаций. Или что-то в этом роде, уже запамятовал. И что в итоге за 5 лет? Прибыль: ноль.
Потом узнал что они вложились в него тогда, когда он уже протестив хаи, начинал разворачиваться. И после того, за 5 лет так ине вернулся к хаям. Что сказать? Команда «специалистов» на высоте.
Зато какие премии получают.
Например в ЦБ. Где премия по окончанию года, может исчисляться не одним десятком миллионов.
Ну вот. И вы тоже, как и предводитель Смартлаба туда же.
Начинали с проп-трейдинга на внебиржевом рынке, а закончили стаканом на ММВБ.
Что же происходит на этой бирже с людьми? Почему они все стремятся в инвесторы? Ведь по сути-то риски одинаковые. Только на фонде они более расплывчатые и на долгоиграющей основе. А итог, что там, что там, в большинстве случаев один.
Андрей Борноволоков Не хорошо по себе судить людей.
Тогда скажите: а кто живет дольше?
У коллеги по работе, у отца его, мерседес бенс 95 года, а выглядит по лучше чем любые те, которые 5 лет как с салона.
Да, многие компании умышленно делают какие-то браки в сборках и деталях. Это не мои слова, а бывшего руководителя отдела БМВ.
Так вот,-говорит он. Если этого не делать, наши машины вам прослужат не менее 30 лет. Что нам в таком случае делать с кадрами и производством в целом, если уже сегодня переизбыток производства.
Нам нужен непрерывный процесс производства, а иначе, нам прийдется сокращать сотрудников и мощностя. А сотрудники высочайшего класса на дороге не валяются. И продавать мы не можем сильно дешевле, по этой же причине. Поэтому, нам лучше делать незначительные браки или даже отправлять машины в отстойники, нежели сокращать производство.
Таковы реалии современного мира.
Сегодня в автосервисе жене сказали: если будите менять машину, то ни в коем случае не покупайте «китайца». Он живет три года. А ремонтировать его мало кто берется. А так да, очень достойно выглядят.