Глава департамента анализа товарного рынка в Goldman Sachs Джеффри Карри «вполне уверен», что в ближайшие 12–18 месяцев цены на нефть «подскочат». По его словам, банк продолжает ждать роста котировок нефти Brent до $100 за баррель в четвертом квартале 2023 года. Этому будут способствовать снижение мировых запасов нефти и нормализация финансовых условий.
В настоящий момент инвесторы не слишком интересуются сырьем, но последняя макроэкономическая статистика по Китаю указывает на повышение спроса в этом секторе. Открытие страны после нескольких лет локдаунов ограничит свободные мощности по добыче сырья в мировом масштабе
Глава департамента анализа товарного рынка в Goldman Sachs Джеффри Карри «вполне уверен», что в ближайшие 12–18 месяцев цены на нефть «подскочат». По его словам, банк продолжает ждать роста котировок нефти Brent до $100 за баррель в четвертом квартале 2023 года. Этому будут способствовать снижение мировых запасов нефти и нормализация финансовых условий.
В настоящий момент инвесторы не слишком интересуются сырьем, но последняя макроэкономическая статистика по Китаю указывает на повышение спроса в этом секторе. Открытие страны после нескольких лет локдаунов ограничит свободные мощности по добыче сырья в мировом масштабе
Очень важно верховенство права и предсказуемости. Если мы будем каждый год или квартал менять правила игры, никто не будет верить: ни российские предприниматели, ни иностранные. Выбирать не приходится. Денег не будет уже в следующем году. Нам нужны будут иностранные инвесторы. А они будут смотреть, как российские инвесторы зарабатывают, какие у них условия. Если мы не создадим их, не обеспечим привлекательность нашего рынка, то мы так и будем мечтать
Очень важно верховенство права и предсказуемости. Если мы будем каждый год или квартал менять правила игры, никто не будет верить: ни российские предприниматели, ни иностранные. Выбирать не приходится. Денег не будет уже в следующем году. Нам нужны будут иностранные инвесторы. А они будут смотреть, как российские инвесторы зарабатывают, какие у них условия. Если мы не создадим их, не обеспечим привлекательность нашего рынка, то мы так и будем мечтать
За прошлый год мы поставили 86 быстрых станций — у нас было 55, стало 141. Медленные станции мы также ставим, они пользуются спросом, но мы их не считаем в статистике. Охват — 28 субъектов РФ. У нас цель — до 2035 года довести до 1,5 тыс. быстрых зарядных станций. В принципе к этому мы идем, темпы у нас достаточные", — добавил Беляев. Он отметил, что в этом году компания намерена поставить 20 быстрых зарядок в Приморье.
Беляев подчеркнул, что Русгидро выходит на уровень операционной окупаемости бизнеса электрозаправок. «Мы с точки зрения бизнеса уже сейчас находимся на уровне операционной окупаемости, то есть мы приблизились к тому, чтобы не работать в убыток с точки зрения зарядных станций», — сказал он. «Весь наш отпуск электроэнергии коммерческий», — добавил топ-менеджер, отметив, что речь идет о цене заправок в среднем 15-16 рублей за кВт⋅ч.
Также Русгидро сейчас ищет земельные участки, чтобы запустить в качестве пилотного проекта строительство отдельных электрозаправок в комплексах с другими услугами. «Мы хотим свои собственные зарядные хабы, это будут наши собственные зарядные комплексы, кафе, банкоматы», — пояснил топ-менеджер.
Россия наращивает объем танкеров для транспортировки нефти, сообщает CNN. По информации телеканала, ежемесячно в теневой флот поступает от 25 до 35 судов. Всего для перевозки российской нефти используется около 600 танкеров (10% мирового рынка).
Старший аналитик компании Kpler Мэтью Райт делит суда, перевозящие российскую нефть, на две категории: «серые» и «темные корабли». Как уточняет CNN, «серые корабли» были проданы европейскими владельцами фирмам на Ближнем востоке и в Азии после начала российской операции на Украине. «Темные корабли» принадлежат иранским и венесуэльским компаниями.
Как уточнил Мэтью Райт, в большинстве случаев «темные корабли» отключают систему автоматической идентификации, которая позволяет определить суда, их габариты и маршрут, поэтому отследить их практически невозможно.
Несмотря на то что западные страны запретили большую часть импорта российской нефти, запрета доставлять ее покупателям для иностранных судов нет, отмечает CNN. По данным Kpler, на суда с европейскими владельцами в январе пришлось 36% объема торговых операций с российской нефтью.
Курс доллара к рублю в 2024 году поднимется выше 120 рублей, затем — выше 140 рублей, после чего последует временное укрепление российской валюты, заявил главный макроэкономист УК «Ингосстрах–Инвестиции» Антон Прокудин на форуме «Стратегическая сессия российского долгового рынка», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Его слова приводит «РБК Инвестиции». По итогам 2024-го стоимость доллара может составить в среднем 124 рубля, при этом уже в 2025 году цена американской валюты может приблизиться к отметке 200 рублей и даже превысить ее, считает эксперт.
По словам Прокудина, в 2024 году «Ингосстрах–Инвестиции» в основном сценарии ожидают падения цен на нефть и другие сырьевые товары, а также сильного выноса валютного курса с последующим укреплением.
Объем поставок российской нефти в Индию в феврале достиг нового рекорда. По данным аналитика Vortexa Серены Хуанг, на которую ссылается Bloomberg, в первые 25 дней февраля данный показатель поднялся до 1,6 млн б/д. Таким образом, Россия еще больше укрепила свою позицию крупнейшего поставщика нефти в Индию.
Впрочем, дальнейшая динамика этих поставок пока выглядит неясной, т. к. банки, которые их финансируют, начали требовать предоставить им больше подробностей по сделкам, пишет Bloomberg.
Отметим, что, согласно данным Kpler, объем поставок дизельного топлива из России в Индию также достиг рекордного уровня в феврале. Этому способствовало вступление в силу 5 февраля эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов, а также ценового потолка со стороны Большой семерки.
www.tradewindsnews.com/tankers/sanctioned-ship-manager-linked-to-first-russian-dark-sts-since-eu-ban/2-1-1411458
Объем поставок российской нефти в Индию в феврале достиг нового рекорда. По данным аналитика Vortexa Серены Хуанг, на которую ссылается Bloomberg, в первые 25 дней февраля данный показатель поднялся до 1,6 млн б/д. Таким образом, Россия еще больше укрепила свою позицию крупнейшего поставщика нефти в Индию.
Впрочем, дальнейшая динамика этих поставок пока выглядит неясной, т. к. банки, которые их финансируют, начали требовать предоставить им больше подробностей по сделкам, пишет Bloomberg.
Отметим, что, согласно данным Kpler, объем поставок дизельного топлива из России в Индию также достиг рекордного уровня в феврале. Этому способствовало вступление в силу 5 февраля эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов, а также ценового потолка со стороны Большой семерки.
www.tradewindsnews.com/tankers/sanctioned-ship-manager-linked-to-first-russian-dark-sts-since-eu-ban/2-1-1411458
В пятницу в Гану прибыл танкер «Тезей» с примерно 600 000 баррелей российской нефти. Нефть предполагалось перекачивать в резервуары для хранения на Теминском нефтеперерабатывающем заводе, рассказали изданию люди, знакомые с ситуацией.
По данным Bloomberg, сама Гана является экспортером сырой нефти, транспортируя в среднем 140 000 баррелей в день в течение последних шести месяцев. Она также находится рядом с Нигерией и Анголой, двумя крупнейшими нефтедобывающими странами в Африке к югу от Сахары.
Новое развитие событий связано с тем, что Россия сталкивается с необходимостью увеличить свои доходы от нефти и газа после того, как в январе они упали почти на 50%, что усугубило дефицит бюджета. Санкции, введенные против Москвы, привели к снижению цен на российскую нефть и отпугнули покупателей, что привело к падению доходов от энергоносителей.
Последняя серия санкций, направленных против московской нефти, включает запрет Европейского Союза на российские продукты нефтепереработки, такие как дизельное топливо. Это дополняет эмбарго ЕС на российскую морскую нефть, введенное в декабре прошлого года, и ценовой потолок, установленный Западом.
В пятницу в Гану прибыл танкер «Тезей» с примерно 600 000 баррелей российской нефти. Нефть предполагалось перекачивать в резервуары для хранения на Теминском нефтеперерабатывающем заводе, рассказали изданию люди, знакомые с ситуацией.
По данным Bloomberg, сама Гана является экспортером сырой нефти, транспортируя в среднем 140 000 баррелей в день в течение последних шести месяцев. Она также находится рядом с Нигерией и Анголой, двумя крупнейшими нефтедобывающими странами в Африке к югу от Сахары.
Новое развитие событий связано с тем, что Россия сталкивается с необходимостью увеличить свои доходы от нефти и газа после того, как в январе они упали почти на 50%, что усугубило дефицит бюджета. Санкции, введенные против Москвы, привели к снижению цен на российскую нефть и отпугнули покупателей, что привело к падению доходов от энергоносителей.
Последняя серия санкций, направленных против московской нефти, включает запрет Европейского Союза на российские продукты нефтепереработки, такие как дизельное топливо. Это дополняет эмбарго ЕС на российскую морскую нефть, введенное в декабре прошлого года, и ценовой потолок, установленный Западом.