Китай остается лидером по покупке российского рапсового масла (70% всего российского экспорта), мяса птицы (40%), говядины, соевых бобов, овса, семян льна, а с 2022 года в лидерах по покупкам российского меда и льняного масла, по данным ФТС РФ.
Россия поставляет в Китай и рыбу, морепродукты (рост в 1,5 раза в тоннах, в 1,7 раза в деньгах), соевые бобы, растительный шрот (рост в 16 раз в тоннах, в деньгах – в 7,7 раза).
www.vesti.ru/finance/article/3195168
Несмотря на продолжающийся рост запасов нефти и нефтепродуктов в США котировки Brent и WTI завершили сессию среды ростом, что является весьма бычьим знаком. Подобная динамика говорит о том, что рынок смотрит в будущее, игнорируя текущие проблемы.
Днем ранее — во вторник — Минэнерго США сообщило, что ждет усиления мирового спроса на жидкие энергоносители в 2023 и 2024 годах на 1,1 млн б/д и на 1,8 млн б/д соответственно. Предполагается, что главной причиной данной динамики станет рост спроса в Китае и других странах за пределами ОЭСР.
Из опубликованных в среду, 8 февраля, данных Минэнерго США следует, что на неделе до 3 февраля коммерческие запасы нефти и нефтепродуктов в стране продолжили расти.
Несмотря на продолжающийся рост запасов нефти и нефтепродуктов в США котировки Brent и WTI завершили сессию среды ростом, что является весьма бычьим знаком. Подобная динамика говорит о том, что рынок смотрит в будущее, игнорируя текущие проблемы.
Днем ранее — во вторник — Минэнерго США сообщило, что ждет усиления мирового спроса на жидкие энергоносители в 2023 и 2024 годах на 1,1 млн б/д и на 1,8 млн б/д соответственно. Предполагается, что главной причиной данной динамики станет рост спроса в Китае и других странах за пределами ОЭСР.
Из опубликованных в среду, 8 февраля, данных Минэнерго США следует, что на неделе до 3 февраля коммерческие запасы нефти и нефтепродуктов в стране продолжили расти.
«Развитие электротранспорта — это тренд развития мирового автопрома. Конечно нельзя забывать о развитии обычного автотранспорта, тем не менее, очевиден взрывной рост электротранспорта во всем мире и России. С этим связана реализация стратегической инициативы, она была нацелена на поддержку, реализацию трехэтапной стратегии. Первый этап начался уже в прошлом году — это запуск рынка, где основной акцент связан с развитой инфраструктурой рынка. Речь идет о «быстрых» зарядных станциях, а также создании регуляторики, которая позволяет комфортно использовать автомобильный транспорт, прежде всего потребителю, и, одновременно, снизить риски и поддержать доходность для производителей», — сообщил Андрей Белоусов.
Второй этап — это наращивание спроса и рост загрузки производств, третий — локализация производства. В 2022 году было произведено порядка 2 тыс. электромобилей в России. При этом наблюдается тенденция к увеличению планов по производству электромобилей. В этом году планируется увеличить выпуск электроавтомобилей в 9 раз, то есть примерно до 18 тыс. штук в год, и в 2024 году — 36 тыс. в год.
«Развитие электротранспорта — это тренд развития мирового автопрома. Конечно нельзя забывать о развитии обычного автотранспорта, тем не менее, очевиден взрывной рост электротранспорта во всем мире и России. С этим связана реализация стратегической инициативы, она была нацелена на поддержку, реализацию трехэтапной стратегии. Первый этап начался уже в прошлом году — это запуск рынка, где основной акцент связан с развитой инфраструктурой рынка. Речь идет о «быстрых» зарядных станциях, а также создании регуляторики, которая позволяет комфортно использовать автомобильный транспорт, прежде всего потребителю, и, одновременно, снизить риски и поддержать доходность для производителей», — сообщил Андрей Белоусов.
Второй этап — это наращивание спроса и рост загрузки производств, третий — локализация производства. В 2022 году было произведено порядка 2 тыс. электромобилей в России. При этом наблюдается тенденция к увеличению планов по производству электромобилей. В этом году планируется увеличить выпуск электроавтомобилей в 9 раз, то есть примерно до 18 тыс. штук в год, и в 2024 году — 36 тыс. в год.
Крупнейший в России государственный банк Сбербанк планирует 9 марта 2023 года опубликовать отчетность по МСФО за 2022 год, сообщил представитель банка.
В последний раз Сбербанк раскрывал отчетность по МСФО 2 марта 2022 года, когда отчитался о рекордной чистой прибыли за 2021 год в размере 1,246 триллиона рублей. Но приостановил раскрытие отчетности по рекомендации ЦБР из-за санкционных рисков.
«Планируем раскрыть отчетность по МСФО в начале марта, пока дата запланирована на 9 марта», — сказал представитель Сбера.
«МСФО будет в определенном адаптированном формате, но как точно это будет выглядеть станет ясно чуть позже».
«Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сфере поставок природного газа из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику по „дальневосточному“ маршруту, подписанное в городе Москве и городе Пекине 31 января 2023 года», — говорится в подготовленном Минэнерго России проекте ФЗ о ратификации документа.
Проекты документов размещены на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Главный пункт соглашения — регулирование вопросов строительства и эксплуатации трансграничного участка газопровода: подводного перехода через реку Уссури (Усулицзян) в районе городов Дальнереченск (РФ) и Хулинь (КНР).
Как сообщалось, в 2022 году ПАО «Газпром» (MOEX: GAZP) и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (КННК, CNPC) подписали долгосрочный договор купли-продажи природного газа по дальневосточному маршруту, который позволит увеличить объем поставок газа российского концерна в КНР на 10 млрд куб. м в год. Предполагается, что в рамках нового договора энергоноситель пойдет не только на рынок Пекина и Шанхая, но будет также активно потребляться по трассе дальневосточного газопровода в северо-восточных регионах Китая.
«Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сфере поставок природного газа из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику по „дальневосточному“ маршруту, подписанное в городе Москве и городе Пекине 31 января 2023 года», — говорится в подготовленном Минэнерго России проекте ФЗ о ратификации документа.
Проекты документов размещены на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Главный пункт соглашения — регулирование вопросов строительства и эксплуатации трансграничного участка газопровода: подводного перехода через реку Уссури (Усулицзян) в районе городов Дальнереченск (РФ) и Хулинь (КНР).
Как сообщалось, в 2022 году ПАО «Газпром» (MOEX: GAZP) и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (КННК, CNPC) подписали долгосрочный договор купли-продажи природного газа по дальневосточному маршруту, который позволит увеличить объем поставок газа российского концерна в КНР на 10 млрд куб. м в год. Предполагается, что в рамках нового договора энергоноситель пойдет не только на рынок Пекина и Шанхая, но будет также активно потребляться по трассе дальневосточного газопровода в северо-восточных регионах Китая.
👉 пик ставки в 5%-5,25% по-прежнему является разумным ориентиром
👉 возможно, цены в секторе услуг останутся высокими, если это произойдет, нам понадобятся более высокие ставки
👉 повышение ставки на 0.25% пока кажется оптимальным вариантом по мере приближения к пику ставки, но если понадобится, то возможно повышение на 0.5%
👉 политика ФРС в настоящий момент едва ли носит ограничительный характер
👉 пик ставки в 5%-5,25% по-прежнему является разумным ориентиром
👉 возможно, цены в секторе услуг останутся высокими, если это произойдет, нам понадобятся более высокие ставки
👉 повышение ставки на 0.25% пока кажется оптимальным вариантом по мере приближения к пику ставки, но если понадобится, то возможно повышение на 0.5%
👉 политика ФРС в настоящий момент едва ли носит ограничительный характер
Reliance Industries Ltd., Bharat Petroleum Corp Ltd. и Nayara Energy Ltd. входят в число индийских нефтеперерабатывающих заводов, использующих дирхам ОАЭ для оплаты некоторых поставок российской нефти в условиях западных санкций.
По словам людей, непосредственно осведомленных в этом вопросе, покупатели перевели некоторые операции на арабскую валюту. Платежи варьируются от груза к грузу, частично в зависимости от требований конкретных трейдеров, говорят люди, пожелавшие остаться неназванными, поскольку детали являются конфиденциальными.
Reliance, BPCL и Nayara не сразу ответили на запросы о комментариях.
Недавний запрет Европейского Союза на импорт нефтепродуктов из России сделал Индию все более важным покупателем этих партий. Россия стала крупнейшим поставщиком сырой нефти в Индию с июня, поскольку грузы, ранее направлявшиеся в Европу, были перенаправлены в Азию — часто они продавались по цене значительно ниже 60 долларов за баррель.