В марте будут согласованы все коммерческие условия соглашения с Россией, после чего в апреле в Пакистан начнет поступать российская дешевая сырая нефть. Это будет выгодно обеим странам. В соответствии с соглашением с Россией Пакистан начал составление целостного плана энергетической безопасности. Он предусматривает импорт из России сырой нефти, сжиженного природного газа (СПГ), трубопроводного газа и других видов топлива. Их поставки по доступным ценам, как ожидается, повысят энергетическую безопасность Пакистана.
В марте будут согласованы все коммерческие условия соглашения с Россией, после чего в апреле в Пакистан начнет поступать российская дешевая сырая нефть. Это будет выгодно обеим странам. В соответствии с соглашением с Россией Пакистан начал составление целостного плана энергетической безопасности. Он предусматривает импорт из России сырой нефти, сжиженного природного газа (СПГ), трубопроводного газа и других видов топлива. Их поставки по доступным ценам, как ожидается, повысят энергетическую безопасность Пакистана.
В ПИК заявили, что наценка на квартиру несопоставима с размером кэшбэка и, кроме того, стоимость жилья после завершения строительства дорожает в цене на 15–20%. «Если даже покупать объект на высокой стадии готовности, то надо понимать, что в долгосрочной перспективе жилье не дешевеет и наценка за кэшбэк со временем компенсируется»,— утверждает партнер Est-a-Tet Владимир Моребис. В Тинькофф-банке (операторе программы) сообщили, что в ценообразовании продукта партнера не участвуют, но проверяют все сделки на предмет соответствия рыночной стоимости объекта.
www.kommersant.ru/doc/5785930В ПИК заявили, что наценка на квартиру несопоставима с размером кэшбэка и, кроме того, стоимость жилья после завершения строительства дорожает в цене на 15–20%. «Если даже покупать объект на высокой стадии готовности, то надо понимать, что в долгосрочной перспективе жилье не дешевеет и наценка за кэшбэк со временем компенсируется»,— утверждает партнер Est-a-Tet Владимир Моребис. В Тинькофф-банке (операторе программы) сообщили, что в ценообразовании продукта партнера не участвуют, но проверяют все сделки на предмет соответствия рыночной стоимости объекта.
www.kommersant.ru/doc/5785930Контейнеропоток на Восточном полигоне в адрес портов на Дальнем Востоке увеличился в январе (по итогам 24 дней месяца) на 80,9%, сообщил замгендиректора ОАО РЖД Алексей Шило. Свой вклад вносят и три дополнительных контейнерных поезда, назначенных в прошлом году в этом направлении и сохраненные на весь 2023 год, отметил он. Господин Шило также обратил внимание на более низкую базу для сравнения — в январе 2022 года российская логистика еще не перестраивалась на восток.
Сейчас спрос на перевозки контейнеров в направлении Дальнего Востока очень высокий, отмечает господин Шило: «Например, на погранпереход Забайкальск можем передавать примерно 240 контейнерных поездов в месяц, а общий объем заявок на этот стык превышает 1,6 тыс.». По китайским пунктам пропуска спрос в разы превышает те параметры, которые согласованы китайской стороной, подчеркивает он. На лесные грузы — пиломатериалы, фанеру, шпон и так далее — сейчас приходится 70% перевозок грузов в контейнерах на Восточном полигоне. По словам Алексея Шило, на февраль намечено совещание с «Китайскими железными дорогами», и ОАО РЖД будет просить о росте числа контейнерных поездов через Забайкальск до десяти в сутки. Также обсуждается возможность загрузки погранперехода Нижнеленинское—Тунцзян, изначально создававшегося под перевозку только угля и руды, контейнерами и лесными грузами.
www.kommersant.ru/doc/5785927
Поскольку китайские автомобильные бренды привлекают все больше и больше иностранных клиентов, таких как Татт, страна готова стать вторым в мире экспортером легковых автомобилей, что может изменить глобальную автомобильную промышленность и вызвать новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу автомобилей, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллионов в прошлом году. Это всего лишь немногим (около 60 000 единиц) ниже Германии, экспорт которой в последние годы сократился. Показатели Китая, отстающие от Японии, но опережающие США и Южную Корею, предвещают появление серьезного конкурента-автогиганта.
Китайские бренды в настоящее время являются лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе продаваемые автомобили китайского производства — это в основном электрические модели Tesla Inc. и китайские бывшие европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый продаваемый электромобиль BMW в мире, iX3, производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Множество доморощенных марок, таких как BYD Co. и Nio Inc., также растут, стремясь доминировать в мире автомобилей с новой энергией. При поддержке Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета BYD уже привлекает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.
Поскольку китайские автомобильные бренды привлекают все больше и больше иностранных клиентов, таких как Татт, страна готова стать вторым в мире экспортером легковых автомобилей, что может изменить глобальную автомобильную промышленность и вызвать новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу автомобилей, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллионов в прошлом году. Это всего лишь немногим (около 60 000 единиц) ниже Германии, экспорт которой в последние годы сократился. Показатели Китая, отстающие от Японии, но опережающие США и Южную Корею, предвещают появление серьезного конкурента-автогиганта.
Китайские бренды в настоящее время являются лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе продаваемые автомобили китайского производства — это в основном электрические модели Tesla Inc. и китайские бывшие европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый продаваемый электромобиль BMW в мире, iX3, производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Множество доморощенных марок, таких как BYD Co. и Nio Inc., также растут, стремясь доминировать в мире автомобилей с новой энергией. При поддержке Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета BYD уже привлекает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.