СПБ Биржа 8 декабря 2022 года начнет торги обыкновенными акциями АО «Национальная компания» КазМунайГаз» с 08:30 мск в Режиме основных торгов.
Старт торгов акциями «КазМунайГаз» на СПБ Бирже будет синхронизирован по дате и времени с началом вторичных торгов данными акциями на биржах KASE и AIX после завершения публичного размещения.
Начиная с 9 декабря 2022 года торги акциями «КазМунайГаз» в Режиме основных торгов будут проводиться с 08:00 до 18:00 мск в казахстанских тенге.
spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=31373
Назначение вступит в силу 8 декабря. Константин сменит в этой должности основателя компании — Александра Мечетина, возглавлявшего BELUGA GROUP более 20-ти лет.
Александр Мечетин принял решение об уходе с исполнительных должностей, занимаемых в группе. Также он перестал быть контролирующим акционером, сократив долю владения акциями BELUGA GROUP с 58% до 39,38%.
Константин Прохоров, заместитель председателя правления, член совета директоров и генеральный директор входящей в состав BELUGA GROUP розничной сети, в настоящий момент отвечает за развитие и операционную деятельность «ВинЛаб». Сегодня, ввиду возрастающей коммерческой успешности, «ВинЛаб» является самодостаточным бизнесом, при этом остается важным сегментом в структуре BELUGA GROUP.
Совет директоров и сотрудники благодарят Александра Мечетина за яркое руководство и его роль в достижениях группы, которая сейчас является одним из лидеров на российском алкогольном рынке и входит в ведущие рейтинги топ-компаний страны. Под его началом организация трансформировалась из локального водочного производителя в крупнейшего игрока индустрии, имеющего широкий портфель брендов во всех категориях алкоголя. Кроме того, Александр создал уникальную команду экспертов индустрии: большая часть топ-менеджеров работают в компании с момента ее основания.
belugagroup.ru/press-room/lenta/public/novyy-predsedatel-pravleniya-beluga-group-/
Возможно, мы должны кроме тестов создать гибридный вариант допуска физических лиц к различным инструментам через финансовых советников. То есть, это как по рецепту врача — ты можешь в аптеке что-то купить сам, но если что-то сложное, то идешь к врачу, чтобы он выписал рецепт ты это покупаешь
Глава Мосбиржи отметил, что данная мера позволит расширить возможности предприятий по привлечению ресурсов от рядовых российских граждан, для которых механизмы модернизации экономики, инноваций и работа быстрорастущих компаний являются сложными процессами для восприятия.
frankrg.com/104314
Евросоюз может отключить Газпромбанк, Альфа-банк, Росбанк и Тинькофф от SWIFT-переводов в рамках девятого пакета санкций — FT
Евросоюз может отключить Газпромбанк, Альфа-банк, Росбанк и Тинькофф от SWIFT-переводов в рамках девятого пакета санкций — FT
Благодаря усилиям западных стран по ограничению торговли российской нефтью, на рынке старых нефтяных танкеров царит необычайное оживление.
В последние месяцы греческие и норвежские владельцы массово продавали старые танкеры по рекордным ценам крупным покупателям с Ближнего Востока и Азии, желающим поставлять российскую нефть в Индию и Китай.
Например, компания Fractal Shipping менее чем за год ю собрала флот из 23 танкеров, купленных владельцами в Дубае. Большинство из них по данным Refinitiv Eikon перевозят российскую нефть из портов Балтийского и Черного морей в Азию.
Исполнительный директор Fractal Матье Филипп, создавший компанию год назад, сообщил в интервью Reuters: “В августе и сентябре нам предоствили много танкеров, так как наши владельцы оценили возможности торговли российской нефтью".
Крупные западные нефтяные компании обычно списывают танкеры старше 15 лет. Между тем флот Fractal полностью состоит из старых судов возрастом от 13 до 19 лет.
Цены на подержанные нефтяные танкеры резко выросли, особенно на суда Aframax, которые могут перевозить до 600 000 баррелей — стандартный размер, используемый для погрузки сырой нефти в российских портах. По данным компании VesselsValue, цена на 20-летние Афрамаксы подскочила на 86% с $ 11,8 млн до $ 22 млн.
Благодаря усилиям западных стран по ограничению торговли российской нефтью, на рынке старых нефтяных танкеров царит необычайное оживление.
В последние месяцы греческие и норвежские владельцы массово продавали старые танкеры по рекордным ценам крупным покупателям с Ближнего Востока и Азии, желающим поставлять российскую нефть в Индию и Китай.
Например, компания Fractal Shipping менее чем за год ю собрала флот из 23 танкеров, купленных владельцами в Дубае. Большинство из них по данным Refinitiv Eikon перевозят российскую нефть из портов Балтийского и Черного морей в Азию.
Исполнительный директор Fractal Матье Филипп, создавший компанию год назад, сообщил в интервью Reuters: “В августе и сентябре нам предоствили много танкеров, так как наши владельцы оценили возможности торговли российской нефтью".
Крупные западные нефтяные компании обычно списывают танкеры старше 15 лет. Между тем флот Fractal полностью состоит из старых судов возрастом от 13 до 19 лет.
Цены на подержанные нефтяные танкеры резко выросли, особенно на суда Aframax, которые могут перевозить до 600 000 баррелей — стандартный размер, используемый для погрузки сырой нефти в российских портах. По данным компании VesselsValue, цена на 20-летние Афрамаксы подскочила на 86% с $ 11,8 млн до $ 22 млн.
Аналитики из S&P Global считают, пока РФ организовывает флот судов, способных обеспечить доставку в Азию и другие альтернативные пункты назначения, большинство покупателей из стран (не входящих в ЕС) работают со страховыми компаниями (не европейскими), чтобы гарантировать поставки.
«Мы считаем, что Азия может принять только половину этих объемов, в дополнение к более чем 2 млн б/с, которые регион покупал у России до вступления в силу санкций ЕС», – сказал глава отдела глобального спроса на нефть и аналитики Азии в S&P Global.
Он так же подчеркнул, что большая часть перебалансировки поставок российской нефти в страны, не входящие в ЕС, и обратных поставок в Европу уже произошла. Это значит, что с точки зрения ценообразования рынки уже учли введение санкций от 5 декабря.
Аналитики из S&P Global считают, пока РФ организовывает флот судов, способных обеспечить доставку в Азию и другие альтернативные пункты назначения, большинство покупателей из стран (не входящих в ЕС) работают со страховыми компаниями (не европейскими), чтобы гарантировать поставки.
«Мы считаем, что Азия может принять только половину этих объемов, в дополнение к более чем 2 млн б/с, которые регион покупал у России до вступления в силу санкций ЕС», – сказал глава отдела глобального спроса на нефть и аналитики Азии в S&P Global.
Он так же подчеркнул, что большая часть перебалансировки поставок российской нефти в страны, не входящие в ЕС, и обратных поставок в Европу уже произошла. Это значит, что с точки зрения ценообразования рынки уже учли введение санкций от 5 декабря.