— Как изменился за последние два с половиной года рынок упаковки для молока и как будет развиваться в перспективе?
— За этот период главным трендом на рынке молочной упаковки, как и во многих других отраслях, было импортозамещение после ухода международных игроков. Но сейчас наш сектор близок к восстановлению до уровня февраля 2022 года. Кризисная ситуация в индустрии позади, а основными вопросами становятся внутренняя конкуренция, межвидовая борьба пластика и картона, а также проблемы, связанные с изменением экологического законодательства в части увеличения различных сборов.
— Как отразился на секторе уход иностранных производителей?
— До 2022 года в России было четыре крупных производителя неасептической молочной упаковки. Это мы, «Элопак», который занимал 65% всего российского рынка, а также «Молопак» и «Роспак», которые традиционно работали на импортном сырье. Когда наши конкуренты ушли, все их потребители ринулись к нам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>