Не думаю, что для некоторых открою страшную тайну.
Когда появились конкуренты в виде Пульса и Телеграма, и авторы, создающие трафик стали уходить и уводить аудиторию, Тимофей нашел выход.
Он стал давать больше места эмитентам и инфоцыганам уровнем ниже.
А также стал покупать публикации, что дало развитие большой группе схожих аккаунтов, ежедневно постящих однотипные тексты и общающиеся между собой.
Последний абзац- мое оценочное суждение.
Реальный трафик здесь конечно сильно просел в пользу указанных платформ.
На конференции обязательно надо побывать. Один раз.
Сесть поближе, но спиной к сцене и лицом к залу.
А затем внимательно и неторопясь посмотреть на зрителей.
И подумать: большинство сливает и проигрывает банковскому депозиту.
Есть ли у меня экспертность и ресурсы, чтобы войти в меньшинство? Каковы мои шансы стать не таким, как люди, сидящие в зрительном зале?
А затем поделить свой положительный ответ на десять.