Комментарии пользователя Carlson

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
term80, порт Новороссийск от юга прикрыт мысом от волн и горой Колдун от ветра. Удобная гавань.
avatar
  • 16 декабря 2024, 21:31
  • Еще
term80, я не на Островах Зеленого Мыса. Я щас в Новороссийске. Same shit like Anapa. Но ещё меньше месяца назад я был в Кейптауне. Рай земной ))
avatar
  • 16 декабря 2024, 21:18
  • Еще
term80, готовься, ЮЗ-З ветер вставит Анапе по самые гланды:
avatar
  • 16 декабря 2024, 20:00
  • Еще
Чем энергетики так интересны, почему могут отрасти? Вроде разорённая отрасль, изношенное оборудование, гос.регилирование тарифов…
avatar
  • 16 декабря 2024, 19:27
  • Еще
Таким образом у нее выделилась слюна на Чебурек

А на тебя у неё выделилась желчь )))
avatar
  • 16 декабря 2024, 19:02
  • Еще
Гражданин, ну наконец-то истинное лицо ))) Чувак, пойди козе в трещину со своим
Тогда скажите, сколько будет стоить страховка

Margaritas ante porcos ))))
avatar
  • 16 декабря 2024, 22:48
  • Еще
Гражданин, вы, заведомо не являясь специалистом в вопросе, пытаетесь опровергать специалистов. Причем лишь опираясь на свои голые домыслы
 Не думаю, что страховали данное судно.
А потом предлагаете мне кидаться вам что-то доказывать, чтобы лишь опровергнуть это ваше пустое " Не думаю" дилетанта:
Тогда скажите, сколько будет стоить страховка 
А давайте вы сами продолжите своё пустословое " Не думаю" и скажете  сумму страхового покрытия полисов страхования от разливов груза этих танкеров Вн-212 и Вн-239. Желательно подкрепив свои слова копиями документов. А после этого я в свою очередь может быть выскажу вам своё доверие. Или недоверие.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:12
  • Еще
 Не думаю, что страховали данное судно.

Гражданин, это сугубо домыслы отдельного лица, которое к тому же совсем не в теме.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:14
  • Еще
Гражданин, вы явно не из этой отрасли, потому говорите глупости.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:01
  • Еще
Сомневаюсь, если и страховала

Гражданин, а вы не сомневайтесь. Без действующих страховок ни одно судно в море не выйдет. Ни один порт не выпустит, иначе это уголовка для Капитана порта и судна.
не чиновник случайно ?
Нет. Но морское в/о + почти 30 лет работаю сфере отгрузок сырой нефти и нефтепродуктов танкерами. Знаю, о чём говорю.

Там чистый проё_б капитанов танкеров. Оповещение портовых властей о надвигающейся штормовой погоде было своевременным, у меня в почте оно тоже есть. Капитаны знали о том, что их суда речного класса, соответственно продольный силовой набор (конструкция) корпуса не расчитан на волны.  Для понимания: речное судно похоже на книгу плоскую, малая осадка, но легко переломить. Морское судно похоже на книгу на ребре: её не переломить. На реках нет волн, соответственно когда корму и нос приподнимает в море на верхушках двух волн, то середина под силой тяжести может проломиться вниз. Так оно и случилось. Это прописная истина, которая учится на втором курсе в морских вузах и пту. капитаны обязаны это помнить. Видя длину волн и зная длину своих судов, им надо было:
— или валить в укрытие, но при южном ветре там не было укрытий;
— или становиться под 45 град к волне средним ходом. Тогда для такой позиции судна его длина будет меньше расстояния между верхушками волн и корпус не будет испытывать ломающий момент сил. Но будет бортовая качка. А носом против волн качка меньше, комфортнее, но могло поломать. И поломало. Простое разгильдяйство капитанов. Там рядом были еще несколько таких же Волгонефтей, они же не переломились. И тёлка за штурвалом не при делах: как кэп говорил, так она и делала.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:20
  • Еще
Зла не хватает: одни дебилы пишут, вторые перепостят ту дичь.
волны достигали 9 м
Штааа? Это что, Зима северная атлантика?? Что вы тут несёте? И тут же ниже:
Волны были до 3–4 метров
Уже ближе к истине.

один из 13 моряков погиб

Уже сегодня с утра было известно, что все живы, не надо тут ля-ля.

если более восьми тысяч тонн мазута с танкеров попадут в воду
С чего это вдруг? Танкер — судно с изолированными грузовыми ёмкостями. В воду попадает только груз из непосредственно разломившихся ёмкостей.
Расходы на ликвидацию аварии лягут предположительно на владельцев груза, фрахта и судна. «По сути, скорее всего, речь будет идти о банкротстве такого судовладельца, потому что расходы на приведение акватории и берега в прежнее состояние, до этой экологической аварии, крайне масштабны», - считает партнер адвокатского бюро NSP Роман Макаров.
Этот партнёр хотя бы краем уха слышал что-нибудь о морском страховании? Тем более танкерного флота.
Для понимания пример: океанский танкер класса Aframax (небольшой, вместимость 750 тыс барелей) 

P & I Club pollution liability coverage/expiration date: 1,000,000,000 US$
Exp. Feb 20, 2025

Hull & Machinery insured value/expiration date: 67,620,000 US$ Mar 25, 2025

Страхование ущерба при разливе нефти = 1 ярд баксов
Страхование самого судна = 67,6 лямов баксов.

Для тех сраных Волгонефтей суммы страхования будут меньше, но сопоставимые. Нагонят народ с лопатами за рубли, те весь берег и зачистят.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:30
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн