Блог им. US30Y
Ну что же, этот пример очень красноречив. Транспондер отключили 3 с лишним дня назад, собственно как он прибыл из Сингапура. закачивали мазут, скорее всего, для того же Сингапура. Вероятнее всего, производитель мазута в SDN листе, иначе нет смысла использовать теневой флот. Танкер старый, 22 года. Я, конечно, не могу исключать что из-за старости танкера и нерегулярного осмотра (желающие найдут в интернете статьи о теневом флоте без меня, например по описанию Виктора Баранского, там есть пара журналистских расследований очень качественно описывающих жизнь этого флота) там что то само взорвалось, но, осмелюсь предположить, взорвалось таки не само. Что именно там было — диверсия, какие-то клапаны нарочно закрыли или что-то закрыли? Или банально взрывчатку положили? Какая вообще разница? Тут важен результат — появляется законное основание не пускать такие корабли через Датские проливы, или, как минимум, задерживать их и, например, 30 дней проверять техническое состояние. Естественно, клиентов это вряд ли устроит, то есть продавать можно будет только «самому себе», а если всё таки груз доходит до местоназначения, то только там клиенту. Как минимум, это означает гораздо более позднее получение денег, а вообще дело может обернуться фактически невозможностью продажи не через мировых лидеров (Vitol, Trafigura) и с обязательным соблюдением всех ограничений, рестрикций и законов. Также это будет означать, что весь мазут из РФ неожиданно станет Лукойловским или Татнефти (не из SDN листа)
Подозреваю, что всё это очень красноречивые сигналы от Трампа — соглашайтесь на мои условия мира, или будет хуже
Добавить оставшиеся заводы в SDN лист дело не хитрое...
кому надо разберутся
есестна))
само тока сонце встаёт, а у каждого инцидента есть имя, фамилия и отчество.
Да и вообще: мазут по нефтепроводу??? Вы подумали, прежде чем писать такое на публику?
«И страшно далеки они они от логистики и торговли нефтью и нефтепродуктами» ))))