Carlson, Ну, может Вы и правы. Хотя на счет всех пассажиров — тут как посмотреть. Выходящих пассажиров может быть не много, но объем выводимых ими средств может оказаться значительным.
Carlson, честно говоря не представляю как это сделать, чтобы увидеть движение после снижения ставки с ТАКИХ значений. Тут, как мне видится, проблема в том, что именно сейчас в эти фонды вложены очень большие объемы. Гораздо больше чем раньше. А значит «выход» будет гораздо более заметным. И кто после этого будет выкупать просадку? Впрочем, я могу ошибаться конечно же…
Carlson, да там не забыли как раз таки… Если бы не ставка было бы значительно хуже! Люд и массы просты по своей природе, они действуют по старым патернам, многие действия которых, сами по себе и приводят к проблемам… Типо кризис покупай доллар, они бегут покупают, от этого потом товары и растут, они же не знают про биржу, про спрос, предложение, они думают купили доллары из котла, где просто есть всегда много долларов и они вот их себе взяли, чтобы просто заработать, а кто это оплачивает их заработок они не думают, что сами в виду дорого импорта и оплачивают…
Carlson, благодарю за ответ. Ваша позиция понятна. Мое мнение действительно несколько отличается. Я думаю, что когда крупняк начнет активно перекладываться в фиксы, то ММ резко испарится из стакана, и снижение цены может оказаться достаточно существенным. и главное невозвратным (продолжение ежедневного прироста цены в силу особенностей инструмента в расчет не берем), что для тех кто «не успел», может привести к потере доходности, и как следствие оказаться менее выгодным вложением чем ОФЗ.
Что касается надежности, то тут правда на Вашей стороне, но при сопоставлении риска дефолтов крупных заемщиков с риском девальвации рубля, последний перевешивает, как мне кажется.
Все написанное — исключительно IMHO, без попытки кого-то в чем-то переубедить.
Carlson, т.е. Вы считаете, что в lqdt нет рисков? Вы ведь не непосредственно с ЦБ в эту игру играете, а с фондом. А еще интересно Ваше мнение о том, что произойдет с ценами на lqdt, в тот момент, когда станет понятно, что ставку будут снижать.
Carlson, Я тоже раньше много летал.А я на Кубе и в Тае оставил по половине сердца. Жил в обеих странах.) Но Мыс Доброй Надежды очень хочу посетить в этой жизни.) Новороссу тоже сегодня ночью будет ата-ата немножко.
Carlson, Без энергетиков не туды и не сюды… Они всегда будут всем интересны… так же как и нефтянка и металлурги… но с Нефтянкой и металлургами всё понятно… их не много… а энергетиков очень много… сложно вычленять интересных.
Carlson, Пусть будет и так. Вы в теме, но не можете понять моей логики. Зациклились на одном, что танкер должен быть застрахован и все тут. А как он застрахован, вам и в голову не приходит. Вы непосредственно связаны со страхованием таких судов? Тогда скажите, сколько будет стоить страховка такого старого судна. страхование груза, страхование от потери груза, последствий от ущерба причененного грузом?
Carlson, Не с этой. Но видя такие факты, состояния судна и как действовали, какие приказы отдавали, уверен, это отношения и к работе в общем. Не думаю, что страховали данное судно. так как положено. Еще раз повторю для тех кто в этой отрасли — я всего лишь сказал, что есть разные виды страховок, не факт, что тут они тоже не накрутили чего то. Будем наблюдать чем все закончится