Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ставку будут повышать и возможно сильно
avatar
  • 24 октября 2024, 00:30
  • Еще
Олег Ков, КТК это галлюцинация, наверное.
avatar
  • 23 октября 2024, 23:55
  • Еще
Валерий Потапов, Вероятно, казахстанская нефть числится только на бумаге, а на самом деле это таже российская нефть в большинстве.
avatar
  • 23 октября 2024, 23:33
  • Еще
Andrew_Kl, По квалификации для супертанкеров водоизмещением от 100 тыс. тонн например, а это в основном российские танкера. Цифру водоизмещения можно подогнать так как выгодно хозяину пролива, конечно и другие танкеры других стран будут тоже страдать, хотя я думаю что и в танкерах других стран всё равно перевозится наша нефть.
avatar
  • 23 октября 2024, 23:38
  • Еще
пруф не соответствует тексту статьи
avatar
  • 23 октября 2024, 23:21
  • Еще
Andrew_Kl, как говорится, не нравится — не пользуйтесь 
avatar
  • 23 октября 2024, 22:49
  • Еще
Коммерсант 23.10.2024, 16:54
Турция изменила тарифный план
Чем объясняется решение Анкары в отношении танкеров с российской нефтью

Турция вдвое подняла тарифы за прохождение через проливы танкеров с российской нефтью. Затраты фрахтователей выросли до 10-месячного максимума. Это ухудшает экономику экспорта нефти Urals из Новороссийска, следует из данных трейдеров, агентства Riverlake и расчетов Reuters. Увеличились и сроки оборачиваемости судов. Так, сверхнормативные простои танкеров в турецких проливах Босфор и Дарданеллы на круговом маршруте из Средиземного моря в Черное и обратно выросли с четырех суток до восьми, отмечают профильные издания. А стоимость суточного простоя в проливах обходится примерно в $65 тыс.

Рост тарифов действительно поражает, признал директор по исследованиям Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев: «Цены в среднем выросли в шесть раз за три года после того, как они 40 лет практически не менялись. Наверное, это немного шокирует судовладельцев. Связано это, с одной стороны, с тем, что в тарифах раньше не учитывалась инфляция, то есть это такой отложенный рост. С другой, — Турция пользуется своим монопольным правом и каким-то путем пытается повысить доходы в бюджет, судя по всему. Здесь вопрос не только в транспортировке нефти, даже не столько в этом.

С точки зрения себестоимости грузов больше увеличиваются расходы, скорее, у поставщиков других товаров, несырьевых. В частности, это связано с контейнерными перевозками, продовольственными и прочее.

Но для нефтяных поставок это, конечно, тоже болезненная мера, причем не столько даже для России, сколько для Казахстана. РФ через Босфор в сутки поставляет сырье в пределах 0,5 млн баррелей, а Казахстан через Новороссийск экспортирует более 1 млн баррелей. То есть, соответственно, его поставки в два раза выше».

Проводить свои грузы через Босфор и Дарданеллы теперь обходится дороже всем судам, а не только с российской нефтью, подчеркивают эксперты.
www.kommersant.ru/doc/7249644

avatar
  • 23 октября 2024, 22:40
  • Еще
Разрушать миропорядок США — дорогое удовольствие, что вы хотели
avatar
  • 23 октября 2024, 22:11
  • Еще
Турция может устанавливать разные тарифы для судов разных стран?
avatar
  • 23 октября 2024, 22:07
  • Еще
Сейчас помидоры зарубим и придем к консенсусу…
avatar
  • 23 октября 2024, 21:54
  • Еще
это по дружески. мог бы и в 3 раза поднять. а то ходит утиль с которого часто что то вытекает. в любой момент турецкие и прочии курорты мог быть засраны нефтепродуктами
avatar
  • 23 октября 2024, 21:38
  • Еще
Олег Ков, это где такая информация была?
avatar
  • 23 октября 2024, 21:33
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, Плавучие хранилища, если они есть должны находится рядом с берегом, к берегу судно не подходило. Возможен перегруз на другое судно или суда, но это тоже должно делаться в закрытой от волнения моря бухте или заливе.
avatar
  • 23 октября 2024, 21:11
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, Первоначально Китай собирался принять газовоз с подсанкционного проекта Арктик СПГ-2, но потом пока танкер шёл, ситуация изменилась и Китай отказал, тем более что оплата газа должна была происходить после доставки в порт или за сутки-двое до подхода судна, я так понял эту ситуацию.
avatar
  • 23 октября 2024, 21:10
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, еще хуже будет-на след неделе амеры настоящие санкции введут
avatar
  • 23 октября 2024, 20:32
  • Еще
Вроде сообщали об отгрузке в плавучие хранилища. Неужели ситуация на столько аховая, что отправляют груз на авось кто возьмет?
avatar
  • 23 октября 2024, 19:55
  • Еще
Олег Ков, Кому? Такой не ликвид возможно продать? Людей способных купить за такую сумму по пальцам пересчитать. И Чемезов их всех должен знать.
avatar
  • 23 октября 2024, 19:49
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн