Давно уже нет российского гражданского массового авиастроения.
А санкции положили конец попыткам строить пасс самолеты совместно с западом.
Сейчас у РФ нет ничего, чтобы предложить Китаю в плане гражданского авиастроения.
Поэтому второй кооперируется с Западом.
Кому интересно см. cпецификации C919.
Константин Р, вообще-то это наша сторона повела себя как проститутка, потому что была куплена Боингом и аэрбасом, Китай долго терпел, а потом послал куда следует.
Arslan, ну если им господдержки не будет, то наверное будет тяжело им, но надо смотреть долю ипотеки в их портфеле и так далее конкретно по цифрам, что интересно 2023 году, дума отказала в таком законе, а сейчас быстро приняла, что то будет интересное наверное.
Алексей Мананников, ага-щас мы им движок просто так сделаем)))
стран которые сами делают авиадвигатели на одной руке хватит посчитать-а тут китай, нет уж-сами-сами как и с движками для истребителей…
PivnoiBob, определённая преемственность конечно, была потеряна в силу тяжелого периода в конце 90x и начала 2000x. Но в целом, у нас очень сильная инженерная школа. При всех недостатках и особенностях. Знаю отрасль изнутри, в том числе конкретно этот самолет, его проблемы слабые места. Причины многих проблем, к слову, были связаны с низким качеством иностранных комплектующих. Но они были не на слуху. Вот вам одна из них — нарушение консистенции смазки в приводах механизации крыла (liebherr), что приводило к замерзанию и резкому росту момента страгивания (заклиниванию, проще говоря).В СМИ ожидаемо поливали самолет на все лады, а liebherr в итоге, признал проблему. Но никто из СМИ не писал же об этом. А поливать грязью у нас все мастаки. Если посмотреть статистику катастроф любого пассажирского самолета, с таким подходом можно сразу ставить крест?
Возможно, слишком эмоционально с моей стороны, ведь вы просто выражаете свое мнение. Но трудно оставаться равнодушным, когда люди начинают судить таким вот образом, не зная всего.