Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Россия неисполняла взятые на себя обязательства, а именно разработка двигателей, китайцы психанули и сами перезапустили проект.
PivnoiBob, определённая преемственность конечно, была потеряна в силу тяжелого периода в конце 90x и начала 2000x. Но в целом, у нас очень сильная инженерная школа. При всех недостатках и особенностях. Знаю отрасль изнутри, в том числе конкретно этот самолет, его проблемы слабые места. Причины многих проблем, к слову, были связаны с низким качеством иностранных комплектующих. Но они были не на слуху. Вот вам одна из них — нарушение консистенции смазки в приводах механизации крыла (liebherr), что приводило к замерзанию и резкому росту момента страгивания (заклиниванию, проще говоря).В СМИ ожидаемо поливали самолет на все лады, а liebherr в итоге, признал проблему. Но никто из СМИ не писал же об этом. А поливать грязью у нас все мастаки. Если посмотреть статистику катастроф любого пассажирского самолета, с таким подходом можно сразу ставить крест? 
Возможно, слишком эмоционально с моей стороны, ведь вы просто выражаете свое мнение. Но трудно оставаться равнодушным, когда люди начинают судить таким вот образом, не зная всего.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:03
  • Еще
Иван Петров, Я обсуждаю новости, при чём тут поклёпы?
avatar
  • 24 июля 2024, 14:03
  • Еще
Олег Ков, а зачем вы пишете поклепы на нашу страну каждый день?

вам кто то платит?
avatar
  • 24 июля 2024, 14:00
  • Еще
Иван Петров, Ну вот, здравая мысль. Согласен, что компетенций в авиастроении у Китая пока не достаточно, но они быстро учатся и наверняка всё равно нас скоро в этом обгонят, как обогнали в автомобилестроении. Но нам правильно, не надо им в этом помогать.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:58
  • Еще
Олег Ков, Турция скоро перестанет существовать… им осталось немного… и они войдут в состав РФ....

будем ездить к себе на море…


АЭС узнай на каких условиях строится...

потом пишите выводы
avatar
  • 24 июля 2024, 13:59
  • Еще
kumalak1978, но в таком случае медным тазом могут накрыться банки, не так ли?
avatar
  • 24 июля 2024, 13:58
  • Еще
Зачем нам развивать конкурента?

тем более без опыта строительства-они тупо воруют наши знания!

Так что все правильно делали-что вышли-сами пусть сами строят, и мы сами двигаемся к постановке своей отрасли авиастроения на ноги…
avatar
  • 24 июля 2024, 13:54
  • Еще
Sc1971, Может так случится, что АЭС турки не достроят, и тогда что делать? Будет как Северный поток, или Арктик СПГ2, или как вот с этим самолётом. Деньги народные разбазаривают, надо внутри страны проекты все парковать, а не раздаривать на весь мир в якобы дружественные нам страны.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:54
  • Еще
 У Китая свои проблемы. У Беларуси свои. У Турков… Кстати они хоть лиру в АЭС, хотя вот

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU — Стоимость строительства АЭС «Аккую» в Турции в текущих ценах составляет $24-25 млрд, сообщил гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев на заседании Совета по науке и образованию в четверг.По его словам, «Росатом» пока сам финансирует строительство, финансирование со стороны Турции еще не началось."

avatar
  • 24 июля 2024, 13:48
  • Еще
kumalak1978, Возможно и такое, нам простым смертным не всё известно, мы в последнюю очередь узнаём.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:40
  • Еще
PivnoiBob, Это есть да, но всё же думаю главное для китайцев, это угроза санкций, слишком большой оборот торговли с США и ЕС у них. Наш оборот с Китаем просто мизерный на их фоне.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:38
  • Еще
ну может как вариант, прогнозируется ухудшение ситуации, вот и приняли такое политическое решение, чтобы массово не выселять людей на улицу.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:37
  • Еще
Константин Р, Вот именно, нужно это учитывать. Всё что будет хоть в какой то степени вредить Китаю, даже гипотетически, будет отвергнуто.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:35
  • Еще
У ОАК SJJ-100 ещё до санкций сгорел с кучей жертв в Шереметьево из-за кривых инженерных решений, приведших к козлению с огромной перегрузкой и пробитием топливных баков. Крупнейшая авиакатастрофа в мире в результате козления. Недавно аварийная посадка у него же, ещё одно падение сразу же после ремонта. Вопрос времени, когда снова произойдет беда.
С такой инженерной школой в области авиалайнеров Китаю не по пути, очевидно.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:34
  • Еще
Sc1971, Да это я специально) но исправлю раз не понято.
avatar
  • 24 июля 2024, 22:34
  • Еще
рыночная экономика же, все фигня кроме денег — выгодно кинут, кинут. желание с кем то дружить, давать им кредиты — ставят в низшую ступень пищевой цепочки в таком капиталистическим мире, отожмут и подотруться — нет никакой морали, чести или прочей ерунды, только бабки.
avatar
  • 24 июля 2024, 13:29
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн