С Китаем как бы всё понятно, будет поток туда расти и скоро на 1 место думаю выйдет. Сын у меня как раз сейчас туду поехал, жду от него впечатлений, тоже потом с женой съездить туда собираемся.
ves2010, Помню в 1984 году, Столичную водку покупал по 5 руб. 30 коп.за 0.5 литра. т.е. тогда 10.60 руб.- литр. Получал зарплату 130 руб. тогда. получается всего 12 бутылок водки можно было купить, тогда сегодня 3 тыс. руб. бутылка водки 0,5 сегодня стоить должна, а не 300 руб.) В 10 раз надо цену подымать!
Konstantin Sorokin, Не все, с ледовым классом 7, ходят летом самостоятельно, но таких судов совсем мало, 1 или 2 сейчас ходят, одно точно это «Эдуард Толь» я за ним слежу.
Алроса в уникальном положении мирового лидера по добыче алмазов, при этом и себестоимость продукта невелика. Компании ничто не угрожает, пока есть сбыт, даже по демпингу.
Viacheslav Ivanenkov, 4 рейса можно сделать думаю, проследите за Эдуард Толь судном, оно сейчас второй рейс делает по СМП на восток в Китай, на круг грубо 26 дней уходит, посмотрим сколько на второй такой рейс уйдёт, 3 рейса точно успеет сделать, т.к. весь сентябрь норм ледовая там, а вот 4-й посмотрим, я за ним наблюдаю в режиме он лайн.
Viacheslav Ivanenkov, Так и есть, летом с меньшим риском повреждения судов возить выгодно, а зимой нет. Но зима то 8 месяцев, а лето 4, зима превалирует, если делать общий вывод.
My Shadow, Летом да, возможно, но с повышенным риском повредить суда. А зимой риск перевозки уже зашкаливает, зимой лучше туда не соваться. Новатэк же пробовал зимой в 2021 вроде году, два судно в паре с 7 ледовым классом пошли, и одно сломалось, повредили ГД и винто-рулевую группу.