Чувствую жареным запахло у застройщиков, вот Правительство и Дума создают им тепличные условия, понимая что в случае развития событий по китайскому сценарию, спасти их средств может не хватить.
VohL6eel ta0aiSho, Может суда и шли в пролив чтобы спрятаться от надвигающегося шторма, но проход под мостом был вероятно закрыт из-за тех же погодных условий или по другой причине. Вот и остались суда в море. Есть видео где видно что судно одно вынесло на берег в районе Коминтерна, рядом с терминалом Тамань. Также суда могли встать на якорь в районе Набережное за мысом, но тоже опасно, ветром может снести на мель. Самое безопасное это было отойти на 50-70 миль от берега в море, там ветер в 2 раза меньше как правило и волна соответственно тоже.
Григорий, В шторм ГД как правило работает на малом ходу или на ходу минимально достаточном для управления судном, задача держать судно носом на волну, при этом скорость судна может быть не более 1-3 узла, а иногда даже отрицательной, понятно что хотели наверно, чтобы девушка-практикант получила опыт удержания судна на курсе в шторм. При этом рядом обязательно находится опытный рулевой-матрос, вахтенный штурман и капитан. Другими словами на мостике в это время должно было быть минимум 4 человека. Таковы правила СУБ.
А. Г., Я про номинал. Интересно как моя страна выглядит относительно других стран по номиналу. А ППС это для внутреннего потребления показатель. В 2013 году средний россиянин чувствовал себя за границей намного лучше в материальном плане, чем сегодня. В этом вся суть. Хотелось бы чтобы был прогресс, но к сожалению идёт регресс и конца края не видать.
term80, Иногда из моря в мазуте будете выходить слегка, ничего страшного для человека, а вот для флоры и фауны другое дело. Я помню ещё в 60-е годы ребёнком, купаясь в Чёрном море порой мазутом мы пачкались слегка.
Carlson, Там же одно судно село на мель пишут, а на мели штормом об камни все трюма разобьёт на раз. То что осталось на плаву в герметичном состоянии, да возможно будет отбуксировать, но очень сложно в штормовых условиях это сделать, нужно ждать хорошей погоды.
По своему опыту скажу. Версию с диверсией сразу отметаю как невозможную по сотням причин. Дело разумеется в том, что суда эти старые и в своё время они были разрезаны, укорочены и сварены обратно, т.е. носовую часть приварили к кормовой, вот по этому шву оба судна и надломились.
Абсолютно верно и то что эти суда не должны были находится в море в штормовую погоду, так как это недопустимо для них как раз по программам стабилети и прочности, которую перед выходом в море делает старпом, её подписывает капитан, и затем Портнадзор перед выходом в море проверяет её и забирает себе копию.
Так что легко будет проверить, правильно ли на типовом судне использовалась эта программа, правильно ли она была составлена и как Портнадзор проверял это.
Как скопление судов оказалось в шторм в море вблизи Керченского пролива. Я лично ходил несколько раз Керченским проливом, в 2014 году в последний раз, там часто бывает так что суда стоят в ожидании прохода проливом. Думаю и сейчас возможно проход, тем более при наличие моста, был закрыт временно и судам пришлось дрейфовать неподалёку в ожидании, тем временем погода испортилась и начался шторм, который и привёл к трагедии.
Вот подобная картина видится мне наиболее реалистичной.
Отсутствие гидрокостюмов на каждого члена экипажа можно объяснить тем, что судовладелец убыточен и просто экономил на безопасности, поэтому большая вина тут на нём, возможно что суда эти давно не отвечали всем требованиям СУБ и Регистра РФ, но на это закрывали глаза. Сейчас будут разбираться. Вины же экипажа и капитанов я тут не вижу, стихия.
Ну а экологическая катастрофа она уже началась там, от этого никуда не уйти, к сожаленью. Если к грузинам или туркам там что то приплывёт, они нам счёт предъявят, думаю.
22022022, Да и вообще у Росстата полно возможностей для манипуляций, чего только стоит перевод товара в другую категорию при расчёте, и вот уже не меняя реальную цифру мы снизили инфляцию искусственно!