Олег Ков, Туалет типа «Сортир». Отопление дровами, деревьев полно судя по фото. Вот только топливо для генератора нужно завозить. Солнца там, наверное, мало, панели не вытянут.
Олег Ков, Да куда их покупать то? Я вот уже три года как не покупаю, у меня уже 2 есть, куда мне их. Да и жена против третьей машины, хотя есть желание китайца «бешенного» взять.
Олег Ков, В Сибири полно и озер и рек с островами и без) Рыбалки полно. Вся проблема таких мест обитания — глушь и удаленность. Это только для отшельников. Я раньше на сплавы ходил по глухоманям. Красиво, но не для жизни. Можно поближе, как этот остров. Но все равно гемор. В магазин не выскочить за хлебом)
Олег Ков, я просчет про это место. Там паром ходит в обе стороны от острова. А на самом острове есть коттедж, который можно через booking.cim забронировать. Так что место это уединённое, но не дикое.
Олег Ков, сомнительно, что в районе Стокгольма успевает намерзнуть лед, который выдержит хотя бы снегоход. Там зимой обычно слякотно: днем сыро, ночью подмораживает. И всякий снегодождь в изобилии.
Примерно как Питер в ноябре, т.е. сейчас)))
Полгода там будет дождливо, ветрено, а у тебя морда вечно красная, как будто с перепоя, а ты просто на острове живешь)))
Олег Ков, в 2018 мне предлагали один из 16 тыс островов за меньшие деньги. Электричества нет, впрочем нихера там нет. Остров на нем джунгли. Что-то там построить фундаментальное будет стоить космос. Где тепло можно хоть что-то из дерева налепить и в сетке качаться над змеями и крокодилами)))
Олег Ков, Нужно как немцы делать. На немаркированных авто пристроиться ссади и ехать пока человек сразу на целую портянку нарушений не насобирает. На сотни, а может даже тысячи евро. Потом останавливать. В Германии поэтому и дороги такие хорошие
Олег Ков, решает все цена-качество, Я очень большой жлоб, за бренд и марку никогда не переплачу, поэтому покупаю все по тщательному изучению отзывов. У то что не выдерживает эксплуатации и ломается не куплю только лишь по тому что стоит дешевле. Куплю самое дешевое, и что не имеет нареканий при эксплуатации. Поэтому у нас корейцы и обогнали лады.
Олег Ков, И тут вы не правы, когда западные заводы работали в России, Россияне выбирали в плане доступность, цена, качество корейцев. Их предложения обгоняли в штуках лады. Это раз. Китайский рынок свободный, Китайцы сами определяют, что им брать, включая и иностранные бренды производящиеся на заводах в Китае. И они выбирают эти три марки, то есть для себя считают с точки зрения цена качество их более лучшими относительно европейских и американских брендов.
Олег Ков, Фейк в том, что вы написали, что сюда идет то, что китайцы у себя не берут. На что я вам указал, что в России идут и самые продаваемые бренды Китая. Вы возразили, на что я ответил что BYD славится своими электромобилями, а сейчас это тренд. Но в России электромобили не распространены, в связи с особенностями эксплуатации. А две классические марки которые в Китае на 2 и 3 месте полностью представлены в России. BYD в России мало, так как в России элетромобилей мало.
Олег Ков, Я Вам привел статистику продаваемых авто, где работает статистика, и люди показывают продажами, что они для себя считают приемлемым авто с точки зрения цена — качество. Все остальные рейтинги, это пропаганда. Где какие то эксперты что то выделяют. Самый важный показатель это продаваемые автомобили в штуках. То что покупают большинство китайцев покупает и большинство русских. Не надо рассказывать, что мы берем то, что китайцы не берут.