НУ НИЧЕГО СЕБЕ СХОДИЛ ЗА КЕФИРЧИКОМ. Или как Карл у Клары, отжал кораллы.
Вот ответе ребята мне на такой вопрос: скидка 100%-это ведь нонсенс, ну то есть бред бредовый, не так ли? Тогда что вы скажите на то, что 100% переплата-это оказывается обычные дела? Или все же вы скажите что я вас ввожу в заблуждение и такого не может быть?
Тогда слушайте сказ про «Федота стрельца».
Решили мы на семейном совете купить себе лыжи, конечно же не для шортов по SP500, а в натуре. Не прям «крутяк», но в общем нормальные, производство Норвегия, но не суть.
И вроде бы все было классно и все были довольны, намекаю на себя, но.
Оплатив зарплатной картой покупку, а это 6 850р, не малая такая прибавка к пенсии, как сказал бы «Хамстер», ждем чуда. Ну в смысле по бысрее уже свалить из спортивного магазина, поскольку жарко всем уже стало. Бздынь и платеж куда-то улетел через магазинный терминал, ну ждем минуту, ждем 5 минут, ждем уже 10, а чек то не вылазит, разе… в коромысло.
Потом у меня «ангельское терпение» прерывается и я говорю жене: звони в банк и узнавай что за хрень? Но перед этим, по совету продавца, сделали якобы отказ транзакции с возвратом денежных средств. Ждем снова 3-5-10минут и… дальше могла бы быть бесконечность, но я же не дурак совсем уж.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Boris, скриншот баланса сделайте после покупки. Там косяк в том, что могут вернуть без оповещений. У меня такое было пару раз. Один раз пришло «отмена покупки» спустя время, а второй — обратился в поддержку недели через три с посылом «мол, помните», а мне — проверьте баланс и историю. А там тихая коррекция и как-будто операций не было вообще.
В общем вернут. Такие сбои случаются. Главное, чтобы в магазине в конце дня не выполз чек об успешной покупке второй, а там не решили забить на это дело.